Технология формирования и пропуска поездов повышенной длины и массы, страница 8

На станциях с недостаточной длиной приемо-отправочных путей обработка составов повышенной длины может производиться с занятием стрелочных горловин, соединительных, ходовых и других путей. В технико-распорядительных актах и технологических процессах станций с учетом местных условий устанавливается порядок расформирования, формирования и обработки составов повышенной длины, обеспечивающий максимальную параллельность выполнения операций и сокращение враждебности маршрутов поездных и маневровых передвижений на станции.

Поезда повышенного веса или длины, соединенные, а также длинносоставные и тяжеловесные должны находится под постоянным контролем ДНЦ. На графике исполненного движения «нитки» соединенных поездов отображаются сплошными двойными линиями с добавлением к номеру поезда букв «СП» – соединенный поезд, «нитки» остальных поездов отображаются сплошной одиночной линией с добавлением к номеру букв «ПВ» – поезд повышенного веса, «ПД» – поезд повышенной длины, «Т» – тяжеловесный, «Д» –длинносоставный. Далее за буквами указывается длина поезда в вагонах, например, 2204 Д-71, т.е поезд №2204, длинносоставный, длина состава 71 вагон.

Перед отправлением указанных поездов ДНЦ уведомляет станции по пути их следования на участке и диспетчера соседнего участка регистрируемым в журнале диспетчерских распоряжений (формы ДУ-58) приказом по форме:

«От станции ________________ до станции _____________  ДС

Копия ДНЦ _____________  .

Поезд №____ , отправляемый со станции  _________   в_________(время),

состоит из ________ вагонов, имеет вес ____ тонн, является

_______  (длинносоставным, тяжеловесным, повышенного веса,

повышенной длины, соединенным). Диспетчер_____________________»

Соединение и разъединение поездов осуществляется по регистрируемому приказу поездного диспетчера. Перед передачей приказа об объединении ДНЦ обязан проверить, обеспечивается ли при намеченном соединении выполнение требований, предусмотренных в разделе 5 настоящей Инструкции.

Все приказы ДНЦ фиксируются на магнитофонной ленте регистратора переговоров или электронном носителе ПЭВМ.

При соединении поездов на перегоне или станции для пропуска их в период предоставления «окон» для производства ремонтных или строительных работ, а также ликвидации последствий крушений, аварий и стихийных бедствий и т.п. регистрируемый приказ ДНЦ передается по форме:

« №_______ , дата, время. Машинистам поездов №_____ и №_____ объединить поезда на_____ км__ главного пути перегона (станции)_______    и проследовать соединенным поездом до станции ___________(или до  км перегона__________________________ ). Диспетчер__________________ »

Первым в приказе указывается номер поезда, идущего в соединении головным. Приказ передается машинистам локомотивов поездов по радиосвязи, а дежурным по станциям, ограничивающим перегон, по поездной диспетчерской связи.

После записи и повторения приказа, каждый машинист по очереди отвечает

« Дата, время. Приказ №  ______  на соединение поездов №  _____      и №  _____________________ на перегоне {станции)__ понял. Машинист локомотива № ______ , поезда №______ , фамилия          ».

В маршруте машиниста в разделе «Замечания» машинисты соединенных грузовых поездов отмечают номер диспетчерского приказа и фамилию поездного диспетчера.