где αвр –
коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебности
маршрутов при
выпуске поездных локомотивов и других передвижений; αвр ≈ 0,97; – среднее время занятия горки выполнением операций по
роспуску вагонов с ремонтных путей, вагонного депо, местных вагонов и др. (перерыв в использовании горки для
расформирования составов), мин; nц – число составов, расформированных за
цикл;
– горочный технологический интервал в режиме последовательного роспуска, мин;
– среднее число вагонов
в расформировываемых составах; при работе в режиме последовательно-параллельного роспуска
(8.9)
(8.10)
где – горочный
технологический средний интервал в режиме параллельного роспуска; Кп
– коэффициент параллельности роспуска составов;
;
– число составов, расформированных в режиме
параллельного роспуска, мин;
–
общее число составов, расформированных за
анализируемый период;
по вытяжным путям
среднее время выполнения операций по окончанию формирования поездов, перестановке их в ПО с учетом времени на возвращение локомотива к прежнему району работы и задержек по враждебности, мин:
,
(8.11)
где – средневзвешенное время на окончание
формирования по всем вытяжным путям ПФ;
– среднее время на перестановки составов и
возвращение маневровых локомотивов;
– время, приходящееся на один
сформированный состав (сумма задержек маневрового локомотива по враждебности
маршрута в горловинах ПО);
среднее значение технологического интервала работы вытяжных путей, мин:
, где Мп – число параллельно работающих
локомотивов по окончании формирования (число каналов окончания формирования);
средний часовой темп работы
по окончании формирования составов и перестановке их в ПО и
суточная перерабатывающая способность вытяжных путей, составов (вагонов):
(8.12)
(8.13)
где –
коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании вытяжных путей
из-за враждебности маршрутов, если такие маршруты предусмотрены
технологическим процессом;
– среднее время
перерывов в использовании вытяжных путей (расформирование и формирование
местных передач, работа по подборке неисправных вагонов, подаче вагонов на промывку,
ремонт, исправление коммерческого брака и т.п.), мин;
–
средний состав формируемых поездов, вагонов.
Следует заметить, что технологический интервал работы вытяжных путей сопоставим по своему физическому смыслу с горочным технологическим интервалом: в первом случае среднее время, по истечении которого составы выводятся из ПФ, во втором – то же, но из ПП. Это итоговые параметры управления процессом расформирования -формирования поездов.
Необходимо
обеспечить сопоставимость и согласованность работы по расформированию-формированию поездов на горке и
вытяжных путях. При этом должен соблюдаться баланс времени , откуда
работа вытяжных путей долж на обеспечивать средний интервал, мин:
а работа горки, мин:
Из этих условий взаимной технологической согласованности вытекает требование к технологии, управлению, перерабатывающей способности горки и вытяжных путей. В связи со стохастическим характером технологических процессов во избежание больших простоев в ожидании расформирования или окончания формирования нельзя допускать чрезмерно высокого уровня загрузки горки и вытяжных путей. Значения перерабатывающей способности горки и вытяжных путей по формулам (8.7) – (8.12) дают максимальные теоретические значения, полученные из 100%-ного использования суточного баланса времени: по горке:
по вытяжным путям:
И горка, и вытяжные пути должны располагать некоторыми резервами перерабатывающей способности – собственно ΔNпг и ΔNB, а коэффициент загрузки горки и вытяжных путей должен удовлетворять условиям:
где Nр, Nф-фактическое число расформировываемых и формируемых поездов.
Оптимальные значения резервов и уровней загрузки определяются технико-экономическими расчетами.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.