Если в сортировочном парке достаточное число путей для накопления каждой группы вагонов отдельно, то возможно данный поезд принять в парк приема и расформировать через горку с последующим объединением групп.
Когда эта работа проводится в парке отправления, то целесообразно прицепляемые группы заранее выставить на смежный путь в этом же парке и подготовить к прибытию группового поезда. По прибытии поезда, как правило с двух сторон, с головы и с хвоста, производится отцепка, прицепка и расстановка групп с обязательными мерами предосторожности безопасности маневровой работы. Пример работы с такими поездами приведен в прилож. 7.5.
154
7.4. Технология работы с вагонами, предъявленными к текущему и деповскому ремонтам
Накопление и текущий отцепочный ремонт неисправных вагонов производится на специально выделенных путях. В зависимости от путевого развития станций при наличии резерва путей в сортировочных или других парках выделяются пути для выполнения укрупненного безотцепочного ремонта вагонов. В необходимых случаях для этой цели предусматривается дополнительная укладка путей в парках станции или на пунктах механизированного ремонта вагонов.
Неисправность вагона устанавливается при техническом осмотре работниками ПТО с немедленным оформлением уведомлений формы ВУ-23 на ремонт вагона. На отцепленные неисправные порожние вагоны в уведомлении формы ВУ-23 проставляется отметка "порожний".
В случае отцепки вагона, следующего по групповому документу, оператор СТЦ составляет акт общей формы ГУ-23 в трех экземплярах, один из которых остается в СТЦ, второй пересылается в товарную контору для составления досылочного документа, третий- следует вместе с основными документами. В групповой накладной делается отметка о причине отцепки, количестве отцепленных вагонов. Данные заверяются штемпелем станции. Если документы находятся в пакете, то он пересылается в товарную контору.
В случае повреждения вагонов при маневровой работе работник ПТО
выписывает уведомление формы ВУ-23, в котором указывается, какого ремонта требует вагон, и составляется технический акт о повреждении вагона (форма ВУ-25). Уведомление и акт предъявляются для подписи маневровому диспетчеру, который, проставив время вручения уведомления, один экземпляр возвращает работнику ПТО, второй- в СТЦ. оператор СТЦ уведомление формы ВУ-23 прикладывает к перевозочным документам и направляет оператору СТЦ по учету вагонов. Акт формы ВУ-25 передается руководству станции.
В процессе ведения номерного учета накопления неисправных вагонов оператор-накопитель указывает номер поезда, в составе которого прибыл вагон, назначение по специализации (единая сетевая разметка), масса груза, время направления на данный путь. Два экземпляра листа накопления передаются 2-3 раза за дежурство оператору СТЦ.
На отремонтированные вагоны составляется уведомление формы
ВУ-36. Один экземпляр остается у мастера депо (ПТО), другой - вместе с нарядом на выводку передается оператору СТЦ,который проставляет в наряде станционную разметку (ЕСР) о назначении вагона и массу груза в нем. Руководствуясь размеченным нарядом, составитель производит выводку вагонов.
Пути текущего отцепочного ремонта оснащаются необходимыми механизмами и приспособлениями для механизации трудоемких работ, оборудуются электросварочными постами для производства сварочных работ и
155
другими.
Порядок действий с вагонами, подлежащих деповскому ремонту, аналогичен выше изложенному с учетом особенностей, связанных с совместным или раздельным накоплением вагонов текущего и деповского ремонтов.
Не реже двух раз в месяц начальник станции (СТЦ) совместно с начальником депо (ПТО) организуют натурную перепись неисправных вагонов, находящихся на путях станции, и приводят их в соответствие с данными учета.
7.5. Технология работы с вагонами, требующими проверки, исправления погрузки или перегруза
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.