ка проверяет сцепление и совпадение продольных осей автосцепок, изымает тормозные башмаки и убеждается в отсутствии препятствий для движения. При перестановке сформированных составов в парк отправления вагоны, стоящие на пути, но не включенные в состав поезда, подтягивают к предельному столбику.
Для сокращения времени отвлечения горочных локомотивов на осаживание вагонов локомотивы, работающие на вытяжных путях, используют также для подтягивания вагонов.
Продолжительность выполнения операций по окончанию формирования приведена в прилож. 7.4.
7.1.3. Подготовка составов своего формирования к отправлению
Перед отправлением поезда работники станций формирования проверяют правильность и прочность крепления грузов на открытом подвижном составе, правильность формирования поезда и сцепления вагонов в составе, убеждаются в том, что сохранность грузов полностью обеспечена.
В парке отправления с составами своего формирования осуществляются операции:
- технический осмотр и текущий безотцепочный ремонт вагонов, полное опробование автотормозов от стационарной компрессорной установки,
- коммерческий осмотр вагонов и устранение неисправностей,
- прицепка поездного локомотива и опробование тормозов,
- сдача поездных документов локомотивной бригаде.
О предстоящей перестановке состава в парк отправления дежурный по станции (парку) извещает работников ПТО, ПКО, ВОХР, СТЦ о пути, на который переставляется состав, и дает задание о его закреплении в соответствии с требованиями ТРА станции. Работник, выполнивший закрепление состава, докладывает об этом ДСП после чего последний убирает с этого пути маневровый локомотив. После уборки маневрового локомотива дежурный по станции (парку) предъявляет оператору ПТО состав к техническому обслуживанию с указанием количества вагонов в составе, номеров головного и хвостового вагонов и времени отправления поезда.
В случае отправления поезда непосредственно с путей сортировочного парка состав предъявляется к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру по окончании его его формирования на сортировочных путях.
После ограждения производится техническое обслуживание и коммерческий осмотр состава в соответствии с технологическими процессами работы ПТО и ПКО. Число бригад и групп зависит от размеров движения и должно обеспечивать минимальную стоянку состава в ожидании и в
140
процессе обслуживания. Старшие групп о завершении работ сообщают оператору ПТО, а где их нет - старшему осмотрщику вагонов. Оператор
ПТО о завершении осмотра и технической готовности состава уведомляет ДСП (ДСПО) с последующей записью об этом в книге формы ВУ-14 и снимает ограждение.
О готовности поезда в коммерческом отношении приемщики поездов докладывают также ДСП (ДСПО) с последующей записью об этом в книге формы ГУ-98.
После снятия ограждения ДСП (ДСПО) производит подачу поездного локомотива к составу. Сцепившись с составом и проверив сцепление машинист поездного локомотива докладывает об этом ДСП, который только после этого дает указание о снятии средств закрепления. После прицепки поездного локомотива осмотрщики-ремонтники производят сокращенное опробование автотормозов, если пути оборудованы воздухопроводной сетью.
Проверка составов своего формирования работниками СТЦ, оформление и вручение перевозочных документов локомотивной бригаде производится порядком, изложенным в п.4.
После отправления поезда ДСП (оператор) передает поездному диспетчеру номер и индекс поезда, массу и число вагонов в поезде, наличие в составе поезда вагонов с разрядными, негабаритными грузами и другие данные, предусмотренные дорожными инструкциями.
Последовательность выполнения операций и примерный технологический график обработки поезда своего формирования в парке отправления приведен на рис. 7.6, 7.7.
7.2. Технология работы с транзитными поездами без переработки
7.2.1. Обработка транзитных поездов без изменения массы и длины
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.