│ 1 │ 327 / 27.4 │ 723 / 60.6 │
│ 2 │ 468 / 39.3 │ 201 / 16.8 │
│ 3 │ 194 / 16.3 │ 194 / 16.3 │
│ 4 │ 103 / 8.6 │ 38 / 3.2 │
│ 5 │ 101 / 8.4 │ 37 / 3.1 │
├──────────────────────┼───────────────────┼───────────────────────┤
│ В с е г о делений │ 1193 / 100 │ 1193 / 100 │
└──────────────────────┴───────────────────┴───────────────────────┘
Знаменатель - значение в процентах.
Затем производится оптимизация числа делений отцепов на следующей разделительной стрелке (вторая стрелка для правой стороны сортировочного парка и третья стрелка для левой). По максимальному числу попутно следующих отцепов второго массива устанавливается специализация путей по разделению назначений на второй стрелке и выбираются следующие два массива назначений: 2, 5, 4, 3, 10, 18 и 14, 9, 15,
11, 1, 17.
Далее рассматривается деление отцепов первого, третьего и четвертого массивов назначений на третьей, четвертой и пятой разделительных стрелках (табл. П.7.2).
При выбранной специализации сортировочных путей отцепы в процессе роспуска разделяются в основном на верхних стрелках, что позволяет повысить скорость роспуска и переработку вагонов на горке.
Наряду с приведенной методикой расчета при установлении специализации путей рекомендуется:
для наиболее мощных назначений выделять длинные пути средних пучков;
с целью равномерной загрузки вытяжных путей мощные назначения распределять по разным пучкам;
для порожних вагонов специализировать длинные пути с наименьшим числом кривых и стрелок;
более короткие пути предусматривать для вагонов групповых, сборных поездов, "отсевных" вагонов, а также вагонов внутристанционных назначений;
для накопления вагонов сборных, многогруппных поездов и местных вагонов специализировать пути, имеющие выход на вытяжки, оборудованные горками малой мощности.
На станциях, работающих с высоким уровнем заполнения пропускной способности сортировочных устройств, следует совместно с руководством дороги рассматривать вопрос о возможности переноса формирования сборных поездов на ближайшую внутриузловую или участковую станцию.
На односторонних сортировочных станциях пути одной секции подгорочного парка обычно специализируются для назначений вагонов четного, а пути другой секции - нечетного направлений. На двусторонних сортировочных станциях возможны два основных варианта распределения назначений: по направлениям его поступления и по направлениям отправления.
Выбор варианта специализации производится на основе анализа структуры перерабатываемого поездо- и вагонопотока, особенностей схемы примыканий и путевого развития сортировочной станции.
Если весь или основная часть вагонопотока поступает с одного подхода, то секции сортировочного парка целесообразно специализировать по направлениям отправления вагонопотока. Например для схемы сортировочной системы, показанной на рис. П.7.2, назначениям, вагонопоток которых следует в направлении В, выделяются пути в левой Л
секции сортировочного парка, а назначениям, вагонопоток которых следует в направлении Г - в правой П секции.
Рис. П.7.2. Схема сортировочной системы
Вариант специализации по направлениям прибытия вагонопотока выбирается, если отправление вагонопотока осуществляется в основном на одно примыкание. В этом случае определяется, с какого направления поступает на каждое назначение наибольшее количество вагонов, и назначение специализируется в секции Л, если основной его поток поступает с направления А, и в секции П, если основной его поток поступает с направления Б. Когда имеется несколько подходов и выходов с более равномерным распределением по ним вагонопотока, следует рассматривать оба варианта специализации.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.