Технология обработки транзитного вагонопотока, страница 11

Данные о числе расположенных рядом отцепов каждого назначения в прибывших поездах по всем разделительным стрелкам горочной  горловины сортировочного парка сводятся в табл. П.7.1.  Анализ  выполняется для большого числа составов (не менее 100).

Рис. П.7.1. Схема подгорочной горловины

Таблица П.7.1. Данные о числе отцепов

────────────────────────────────────────────────────────────────────

Номера Число НомераЧислоНомераЧислоНомераЧислоНомераЧислоНомераЧисло назна- слу-  назна-слу- назна-слу- назна-слу- назна-слу- назна- случений  чаев  чений чаев чений чаев чений чаев чений чаев чений  чаев

────────────────────────────────────────────────────────────────────

1-2  13    2-3    1   3-4    6   4-5   11   5-6   24   6-7 27

3   9     4     6    5     1    6     4      7    31    8      19

4   5     5     6    6     4    7     3      8    29    9      34

5   1     6     0    7     8    8    22      9    22   10        6

6   1     7     2    8     7    9     6   10     7   11    3

7   4     8     0    9     2   10     5   11     9   12  20

8   6     9     0   10     4   11     7   12   104   13    3

9   1    10     2   11     8   12    15   13     9   14    5

10   4    11    17   12     7   13    11   14     9   15    0

11   7    12     6   13    13   14    19   15     4   16   2

12   14    13    11   14     6   15    22   16     3   17    0

13   6    14     4   15     4   16     6   17     0   18    0

14   8    15     1   16     3   17     0   18     0    -    15   0    16     5   17     1   18     0      -     -    -        16   0    17     0   18     0    -     -      -     -    -        17   0    18     0    -     -    -     -      -     -    -        18   0     -     -    -     -    -     -      -     -    -        7-8  12    8-9    9   9-10   3  10-11  10  11-12  42    -    9   18    10     7   11     9   12    12   13    23    -    10   7    11     7   12    26   13     4   14     7    -   11   14    12    21   13     5   14     6   15     2    -    12   29    13     3   14     4   15     8   16     7    -    13   1    14     7   15     1   16     1   17     0    -    14   11    15    26   16     2   17     0   18     1    -    15   0    16     0   17     0   18     0      -     -    -        16   4    17     0   18     0    -     -      -     -    -        17   0    18     0    -     -    -     -      -     -    -        18   0     -     -    -     -    -     -      -     -    -        12-13 20   13-14  35  14-15   2  15-16   3  16-17   0  17-18    0

14   12    15     2   16    27   17     1   18     0    -   15   7    16    10   17     0   18     0      -     -    -        16   7    17     0   18     0    -     -      -     -    -        17   2    18     0    -     -    -     -      -     -    -        18   1     -     -    -     -    -     -      -     -    -        ────────────────────────────────────────────────────────────────────

Как видно из табл. П.7.1, наибольшее число  рядом  расположенных отцепов (104) у назначений 5 и 12. Поэтому для  увеличения  скорости роспуска деление этих отцепов следует перенести со  второй  разделительной стрелки на первую соответствующим  изменением  специализации назначений 11 и 12 (количество случаев размещения  в  составе  рядом друг с другом 42) переносится с пятой стрелки на первую.  По  такому же методу делятся отцепы всех остальных наиболее часто  встречающихся в составах назначений на первой стрелке. В результате  выбираются два массива назначений: 13, 6, 8, 12, 7, 16 и 1, 2, 3, 4, 5, 9,  10,

14, 15, 17, 18.

Таблица П.7.2. Число делений на стрелке

┌──────────────────────┬───────────────────────────────────────────┐

│Номера разделительных │           Число делений               │

│     стрелок        ├───────────────────┬───────────────────────┤

│                  │до изменения специ-│ после изменения специ-│

│                  │  ализации путей   │  ализации путей    │               │

├──────────────────────┼───────────────────┼───────────────────────┤