Технология обработки транзитного вагонопотока, страница 24

───────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────

Внутренняя сухая уборка      │               │Проводники

───────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────

Перестановка в ПОП           │                │Составитель

───────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────

Закрепление состава, отцепка │               │Составитель, маневрового локомотива, ограж- │               │работники дение                    │                │  ПТО

───────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────

Технический осмотр по прибы- │               │Работники тию                      │                │   ПТО

───────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────

Уборка мусора и др. отходов  │               │Проводники

───────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────

Сдача использованного белья  │               │Проводники,

│                │приемщики

───────────────────────────────│──────────────────────┼─────────────

Экипировка водой,топливом    │               │Рабочие по

│                │снабжению

───────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────

Саносмотр и санобработка     │               │Дежурный СКП

───────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────

Снятие ограждения, прицепка  │               │Составитель, маневрового локомотива, снятие │               │машинист лосредств закрепления            │                │комотива

───────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────

Переформирование состава     │               │

───────────────────────────────┼──────────────────────┤Составитель

Подача в РЭД           │                │

───────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────

Закрепление, отцепка локомо- │               │Составитель, тива, ограждение состава       │               │работн.ПТО

───────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────

Ремонт состава         │                │Работники ПТО

───────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────

Экипировка бельем, инвентарем│               │Работники по

│                │снабжению

───────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────

Внутренняя влажная уборка    │               │Уборщики

───────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────

Снятие ограждения, прицепка  │               │Работники ПТО, локомотива,снятие закрепления  │               │составитель

───────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────

Перестановка состава в ПО    │               │Составитель

───────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────

Опробование автотормозов     │               │Машинист

───────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────

Прием состава          │                │Проводники,

│                │нач.поезда

───────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────

Подача состава на перронный  │               │Составитель путь                     │                │

───────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────

Общая продолжительность    │               │

───────────────────────────────┴──────────────────────┴─────────────

Обозначения:  ВММ - вагономоечная машина,

СКП - санитарно-контрольный пост.

Примечание: при подготовке состава в ранжирном парке или на других путях отдельные операции (перестановка, закрепление и т.п.) могут отсутствовать.

Рис. 7.21. График обработки состава пассажирского поезда на технической станции (в ранжирном парке или на других путях подготовки составов в рейс)

───────────────────────────────┬──────────────────────┬─────────────

О п е р а ц и я         │Последовательность вы-│Исполнитель

│полнения и время, мин │

───────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────

Проверка состава с "натуры"  │               │Оператор

───────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────