───────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────
Внутренняя сухая уборка │ │Проводники
───────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────
Перестановка в ПОП │ │Составитель
───────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────
Закрепление состава, отцепка │ │Составитель, маневрового локомотива, ограж- │ │работники дение │ │ ПТО
───────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────
Технический осмотр по прибы- │ │Работники тию │ │ ПТО
───────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────
Уборка мусора и др. отходов │ │Проводники
───────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────
Сдача использованного белья │ │Проводники,
│ │приемщики
───────────────────────────────│──────────────────────┼─────────────
Экипировка водой,топливом │ │Рабочие по
│ │снабжению
───────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────
Саносмотр и санобработка │ │Дежурный СКП
───────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────
Снятие ограждения, прицепка │ │Составитель, маневрового локомотива, снятие │ │машинист лосредств закрепления │ │комотива
───────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────
Переформирование состава │ │
───────────────────────────────┼──────────────────────┤Составитель
Подача в РЭД │ │
───────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────
Закрепление, отцепка локомо- │ │Составитель, тива, ограждение состава │ │работн.ПТО
───────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────
Ремонт состава │ │Работники ПТО
───────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────
Экипировка бельем, инвентарем│ │Работники по
│ │снабжению
───────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────
Внутренняя влажная уборка │ │Уборщики
───────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────
Снятие ограждения, прицепка │ │Работники ПТО, локомотива,снятие закрепления │ │составитель
───────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────
Перестановка состава в ПО │ │Составитель
───────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────
Опробование автотормозов │ │Машинист
───────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────
Прием состава │ │Проводники,
│ │нач.поезда
───────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────
Подача состава на перронный │ │Составитель путь │ │
───────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────
Общая продолжительность │ │
───────────────────────────────┴──────────────────────┴─────────────
Обозначения: ВММ - вагономоечная машина,
СКП - санитарно-контрольный пост.
Примечание: при подготовке состава в ранжирном парке или на других путях отдельные операции (перестановка, закрепление и т.п.) могут отсутствовать.
Рис. 7.21. График обработки состава пассажирского поезда на технической станции (в ранжирном парке или на других путях подготовки составов в рейс)
───────────────────────────────┬──────────────────────┬─────────────
О п е р а ц и я │Последовательность вы-│Исполнитель
│полнения и время, мин │
───────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────
Проверка состава с "натуры" │ │Оператор
───────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.