Составы из сортировочного парка в парк отправления переставляются по ниже приведенной схеме.
Общие затраты времени на перестановку будут состоять из непосредственной перестановки состава из сортировочного парка в парк отправления (tпер), закрепления его в парке отправления (tзакр) и возвращения маневрового локомотива обратно в сортировочный парк (tобр)
о
tпер = tпер + tзакр + tобр.
Время перестановки всех составов будет примерно одинаковым и определяется
tпер = 0,06 lпер Vпер , где lпер и Vпер - соответственно расстояние, м и скорость перестановки, км/ч.
Скорость перестановки в большинстве случаев ограничивается "скоростью списывания" составов "с натуры", величина которой состаляет не более 10 км/ч (в данном примере принята 8 км/ч).
tпер = 0,06 1600 : 8 = 12 мин.
Время закрепления состава определяется опытно-статистическим путем и в примере принято tзакр = 2 мин.
Возвращение маневрового локомотива из парка отправления в сортировочный парк состоит из времени выполнения двух полурейсов.
tпр1 = 0,06 200 : 25 + 0,5 = 0,98 = 1,0 мин;
tпр2 = 0,06 1800 : 40 + 0,5 = 3,7 мин;
tобр = 1,0 + 3,7 = 4,7 мин.
Общее время п е р е с т а н о в к и
^^&о
tпер = 12,0 + 2,0 + 4,7 = 18,7 мин.
Время о к о н ч а н и я ф о р м и р о в а н и я определяется для каждой категории поезда и схемы окончания формирования в соответствии с типовыми нормами на маневровые работы, выполняемые на железнодорожном транспорте.
В табл.П.7.4.1 к данным примера приняты услвные нормы по окончанию формирования и определено средневзвешенное время окончания формирования поездов со стороны горки и со стороны вытяжных путей.
Таблица П.7.4.1. Расчет среднего времени окончания формирования, мин
──────────┬──────┬───────┬─────────┬──────────┬───────┬──────────────
Схема │ г │ г │ г г │ в │ в │ в в поезда │ tоф │ Nоф │ Nоф tоф │ tоф │ Nоф │ N оф tоф
──────────┼──────┼───────┼─────────┼──────────┼───────┼──────────────
Ог │ 3 │ 10 │ 30 │ - │ - │ Ов │ - │ - │ - │ 5 │ 20 │ 100
Дг │ 12 │ 2 │ 24 │ - │ - │ Дв │ - │ - │ - │ 24 │ 2 │ 48
Дг*+в │ 8 │ 3 │ 24 │ 4 │ 3 │ 12
Дг+в* │ 2 │ 3 │ 6 │ 12 │ 3 │ 36
Мг │ 30 │ 1 │ 30 │ - │ - │ Мв │ - │ - │ - │ 45 │ 2 │ 90
──────────┴──────┴───────┼─────────┼──────────┴───────┼──────────────
Итого │ 114 │ │ 286
─────────────────────────┴─────────┴──────────────────┴──────────────
В среднем на один сформированный на станции поезд продолжительность операций по окончанию формирования составила:
- на горке - 114 : 43 = 2,6 мин;
- на вытяжных путях - 286 : 43 = 6,7 мин.
Общее время окончания формирования с учетом перестановки и возвращения маневрового локомотива из парка отправления в сортировочный парк составит для поездов, окончание формирования которых произведено г
- на горке - Тоф = 2,6 + 18,7 = 21,3 мин;
в
- на вытяжных путях - Тоф = 6,7 + 18,7 = 25,4 мин.
Приложение 7.5
ТЕХНОЛОГИЯ ПО ОТЦЕПКЕ, ПРИЦЕПКЕ И РАССТАНОВКЕ ВАГОНОВ
В ГРУППОВЫХ ПОЕЗДАХ НА ПОПУТНЫХ СТАНЦИЯХ
Как отмечалось в п.7.3 работа с групповыми поездами на попутных станциях может производится несколькими способами. В качестве примера рассматривается работа по прицепке и расстановке вагонов по назначениям в групповом поезде на попутных станциях направления Брест Орша - Витебск при выполнении этой работы в парках отправления.
Схема поезда и количество групп при отправлении со станции формирования и в пути следования будет изменяться следующим образом.
На станции[1] Брест-Восточный будет сформирован 4-х группный поезд
[1]Барановичи-Центр. Минск-Сорт. Орша Витебск
После отцепки и прицепки вагонов по станции [1] Барановичи-Центр.
отправится 3-х группный поезд
[1] Минск-Сорт. Орша Витебск
После выполнения аналогичных операций по станции[1] Минск-Сорт. отправится уже 2-х группный поезд
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.