Технология обработки транзитного вагонопотока, страница 16

Составы из сортировочного парка в парк отправления переставляются по ниже приведенной схеме.

Общие затраты времени на перестановку будут состоять  из  непосредственной перестановки состава из сортировочного парка в парк  отправления (tпер), закрепления его в парке отправления (tзакр) и возвращения маневрового локомотива обратно в сортировочный парк (tобр)

о

tпер =  tпер + tзакр + tобр.

Время перестановки всех составов будет примерно одинаковым и определяется

tпер = 0,06 lпер Vпер , где lпер и Vпер - соответственно расстояние, м и  скорость  перестановки, км/ч.

Скорость перестановки в большинстве случаев ограничивается "скоростью списывания" составов "с натуры", величина  которой  состаляет не более 10 км/ч (в данном примере принята 8 км/ч).

tпер = 0,06 1600 : 8 = 12 мин.

Время закрепления состава определяется опытно-статистическим путем и в примере принято tзакр = 2 мин.

Возвращение маневрового локомотива из парка отправления в сортировочный парк состоит из времени выполнения двух полурейсов.

tпр1 = 0,06 200 : 25 + 0,5 = 0,98 = 1,0 мин;

tпр2 = 0,06 1800 : 40 + 0,5 = 3,7 мин;

tобр = 1,0 + 3,7 = 4,7 мин.

Общее время п е р е с т а н о в к и

^^&о

tпер = 12,0 + 2,0 + 4,7 = 18,7 мин.

Время о к о н ч а н и я   ф о р м и р о в а н и я  определяется для каждой категории поезда и схемы окончания формирования  в  соответствии с типовыми нормами на маневровые работы, выполняемые на железнодорожном транспорте.

В табл.П.7.4.1 к данным примера приняты услвные нормы по окончанию формирования и определено средневзвешенное время окончания  формирования поездов со стороны горки и со стороны вытяжных путей.

Таблица П.7.4.1. Расчет среднего времени окончания формирования, мин

──────────┬──────┬───────┬─────────┬──────────┬───────┬──────────────

Схема  │   г  │   г   │  г г  │     в  │  в    │    в   в поезда  │  tоф │  Nоф  │ Nоф tоф │   tоф │ Nоф   │  N оф tоф

──────────┼──────┼───────┼─────────┼──────────┼───────┼──────────────

Ог      │   3  │   10  │   30    │       -  │   -   │      Ов      │   -  │    -  │    -    │       5  │  20   │    100

Дг    │  12  │    2  │   24    │     -  │   -   │      Дв    │   -  │    -  │    -    │    24  │   2   │     48

Дг*+в   │   8  │    3  │   24    │        4  │   3   │     12

Дг+в*   │   2  │    3  │    6    │       12  │   3   │     36

Мг    │  30  │    1  │   30    │     -  │   -   │      Мв    │   -  │    -  │    -    │    45  │   2   │     90

──────────┴──────┴───────┼─────────┼──────────┴───────┼──────────────

Итого            │  114    │                  │    286

─────────────────────────┴─────────┴──────────────────┴──────────────

В среднем на один  сформированный  на  станции  поезд  продолжительность операций по окончанию формирования составила:

- на горке    - 114 : 43 = 2,6 мин;

- на вытяжных путях - 286 : 43 = 6,7 мин.

Общее время окончания формирования с учетом перестановки и  возвращения маневрового локомотива из парка отправления  в  сортировочный парк составит для поездов, окончание формирования которых произведено               г

- на горке -    Тоф = 2,6 + 18,7 = 21,3 мин;

в

- на вытяжных путях - Тоф = 6,7 + 18,7 = 25,4 мин.

Приложение 7.5

ТЕХНОЛОГИЯ ПО ОТЦЕПКЕ, ПРИЦЕПКЕ И РАССТАНОВКЕ ВАГОНОВ

В ГРУППОВЫХ ПОЕЗДАХ НА ПОПУТНЫХ СТАНЦИЯХ

Как отмечалось в п.7.3 работа с групповыми поездами на  попутных станциях может производится несколькими способами. В качестве примера рассматривается работа по прицепке и расстановке вагонов по  назначениям в групповом поезде на попутных станциях направления Брест Орша - Витебск при выполнении этой работы в парках отправления.

Схема поезда и количество групп при отправлении со станции  формирования и в пути следования будет изменяться следующим образом.

На станции[1] Брест-Восточный будет сформирован 4-х группный поезд

[1]Барановичи-Центр. Минск-Сорт.  Орша   Витебск

После отцепки и прицепки вагонов  по  станции [1] Барановичи-Центр.

отправится 3-х группный поезд

[1] Минск-Сорт.  Орша   Витебск

После выполнения аналогичных операций по станции[1] Минск-Сорт. отправится уже 2-х группный поезд