Технология обработки транзитного вагонопотока, страница 20

Операция  │ ti,│     Последовательность выполнения

│мин │             и время, мин

──────────────┼────┼─────────────────────────────────────────────────

Заезд       │  4 │

Снятие зак- │    │

репления      │  3 │

Надвиг      │  3 │

Роспуск     │ 10 │

Снятие (оса-│    │

живание) ваго-│    │

нов ЗСГ       │ 12 │

Осаживание  │  3 │

Окончание   │    │

формирования  │  4 │

──────────────┴────┼─────────────────────────────────────────────────

Время цикла        │

───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────

Горочный интервал│

───────────────────┴─────────────────────────────────────────────────

Рис.7.3. Технологический график механизированной однопутной с объездным путем горки при двух горочных локомотивах и Ззсг = 0,25

──────────────┬────┬────────────────────────────────────────────────

Операция  │ ti,│    Последовательность выполнения

│мин │            и время, мин

──────────────┼────┼────────────────────────────────────────────────

Заезд       │  4 │

Снятие зак- │    │

репления      │  3 │

Надвиг      │  3 │

Роспуск     │ 10 │

Снятие (оса-│    │

живание) ваго-│    │

нов ЗСГ       │ 12 │

Осаживание  │  3 │

Окончание   │    │

формирования  │  4 │

──────────────┴────┼────────────────────────────────────────────────

Время цикла        │

───────────────────┼────────────────────────────────────────────────

Горочный интервал│

───────────────────┴────────────────────────────────────────────────

Рис.7.4. Технологический график механизированной однопутной горки с двумя путями надвига и объездным путем при работе двух горочных локомотивов и Ззсг = 0,25

──────────────┬────┬─────────────────────────────────────────────────

Операция  │ ti,│    Последовательность выполнения

│мин │          и время, мин

──────────────┼────┼─────────────────────────────────────────────────

Заезд       │  4 │

Снятие зак- │    │

репления      │  3 │

Вытягивание │  5 │

Надвиг      │  2 │

Роспуск     │ 10 │

Снятие (оса-│    │

живание) ваго-│    │

нов ЗСГ       │ 12 │

Осаживание  │  3 │

Окончание   │    │

формирования  │  4 │

──────────────┴────┼────────────────────────────────────────────────

Время цикла        │

───────────────────┼────────────────────────────────────────────────

Горочный интервал│

───────────────────┴────────────────────────────────────────────────

Рис.7.5. Технологический график механизированной однопутной с объездным путем горки и параллельным расположением парков (прибытия и сортировочного) при работе двух горочных локомотивов и Ззсг = 0,25

───────────────────────────────┬──────────────────────────┬─────────┐

│    В р е м я,  м и н   │       │

Операция          ├────────┬─────────────────┤ Исполни-│

│До пере-│ После переста-  │ тель    │

│становки│ новки в ПО    │       │

───────────────────────────────┼────────┼─────────────────┼─────────┤

Согласование пути перестановки│   │             │ДСЦ, ДСП,│

состава                  │    │             │ДСПО     │

───────────────────────────────┼────────┼─────────────────┼─────────┤

Извещение причастных к обра-  │   │             │ ДСП     │

ботке поезда о пути перестанов-│   │             │       │

ки состава               │    │             │       │

───────────────────────────────┼────────┼─────────────────┼─────────┤

Выход причастных работников к │   │             │Работники│

пути перестановки состава      │   │             │ПТО, ПКО,│

│    │             │ВОХР     │

───────────────────────────────┼────────┼─────────────────┼─────────┤

Задание на закрепление состава│   │             │  ДСП    │

───────────────────────────────┼────────┼─────────────────┼─────────┤

Закрепление состава и доклад  │   │             │Работник │

об этом ДСП                   │    │             │по закреп│

───────────────────────────────┼────────┼─────────────────┼─────────┤

Уборка маневрового локомотива │   │             │ДСП,лок.б│

───────────────────────────────┼────────┼─────────────────┼─────────┤

Ограждение состава            │    │             │Опер. ПТО│

───────────────────────────────┼────────┼─────────────────┼─────────┤