Операция │ ti,│ Последовательность выполнения
│мин │ и время, мин
──────────────┼────┼─────────────────────────────────────────────────
Заезд │ 4 │
Снятие зак- │ │
репления │ 3 │
Надвиг │ 3 │
Роспуск │ 10 │
Снятие (оса-│ │
живание) ваго-│ │
нов ЗСГ │ 12 │
Осаживание │ 3 │
Окончание │ │
формирования │ 4 │
──────────────┴────┼─────────────────────────────────────────────────
Время цикла │
───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────
Горочный интервал│
───────────────────┴─────────────────────────────────────────────────
Рис.7.3. Технологический график механизированной однопутной с объездным путем горки при двух горочных локомотивах и Ззсг = 0,25
──────────────┬────┬────────────────────────────────────────────────
Операция │ ti,│ Последовательность выполнения
│мин │ и время, мин
──────────────┼────┼────────────────────────────────────────────────
Заезд │ 4 │
Снятие зак- │ │
репления │ 3 │
Надвиг │ 3 │
Роспуск │ 10 │
Снятие (оса-│ │
живание) ваго-│ │
нов ЗСГ │ 12 │
Осаживание │ 3 │
Окончание │ │
формирования │ 4 │
──────────────┴────┼────────────────────────────────────────────────
Время цикла │
───────────────────┼────────────────────────────────────────────────
Горочный интервал│
───────────────────┴────────────────────────────────────────────────
Рис.7.4. Технологический график механизированной однопутной горки с двумя путями надвига и объездным путем при работе двух горочных локомотивов и Ззсг = 0,25
──────────────┬────┬─────────────────────────────────────────────────
Операция │ ti,│ Последовательность выполнения
│мин │ и время, мин
──────────────┼────┼─────────────────────────────────────────────────
Заезд │ 4 │
Снятие зак- │ │
репления │ 3 │
Вытягивание │ 5 │
Надвиг │ 2 │
Роспуск │ 10 │
Снятие (оса-│ │
живание) ваго-│ │
нов ЗСГ │ 12 │
Осаживание │ 3 │
Окончание │ │
формирования │ 4 │
──────────────┴────┼────────────────────────────────────────────────
Время цикла │
───────────────────┼────────────────────────────────────────────────
Горочный интервал│
───────────────────┴────────────────────────────────────────────────
Рис.7.5. Технологический график механизированной однопутной с объездным путем горки и параллельным расположением парков (прибытия и сортировочного) при работе двух горочных локомотивов и Ззсг = 0,25
───────────────────────────────┬──────────────────────────┬─────────┐
│ В р е м я, м и н │ │
Операция ├────────┬─────────────────┤ Исполни-│
│До пере-│ После переста- │ тель │
│становки│ новки в ПО │ │
───────────────────────────────┼────────┼─────────────────┼─────────┤
Согласование пути перестановки│ │ │ДСЦ, ДСП,│
состава │ │ │ДСПО │
───────────────────────────────┼────────┼─────────────────┼─────────┤
Извещение причастных к обра- │ │ │ ДСП │
ботке поезда о пути перестанов-│ │ │ │
ки состава │ │ │ │
───────────────────────────────┼────────┼─────────────────┼─────────┤
Выход причастных работников к │ │ │Работники│
пути перестановки состава │ │ │ПТО, ПКО,│
│ │ │ВОХР │
───────────────────────────────┼────────┼─────────────────┼─────────┤
Задание на закрепление состава│ │ │ ДСП │
───────────────────────────────┼────────┼─────────────────┼─────────┤
Закрепление состава и доклад │ │ │Работник │
об этом ДСП │ │ │по закреп│
───────────────────────────────┼────────┼─────────────────┼─────────┤
Уборка маневрового локомотива │ │ │ДСП,лок.б│
───────────────────────────────┼────────┼─────────────────┼─────────┤
Ограждение состава │ │ │Опер. ПТО│
───────────────────────────────┼────────┼─────────────────┼─────────┤
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.