Технология обработки транзитного вагонопотока, страница 6

дает задание СТЦ по подготовке перевозочных документов на прицепляемые вагоны.

Прицепляемая группа вагонов должна быть заблаговременно осмотрена в техническом, коммерческом и таможенном  отношениях,  выставлена на путь, оборудованный пневмосетью, и  на  нее  к  моменту  прибытия поезда работники СТЦ подготавливают перевозочные документы.

На основании информации, полученной от  поездного  диспетчера  о предстоящем прибытии поезда, требующего изменения массы  или  длины,

ДСП оповещает работников ПТО, СТЦ, ПКО,  ВОХР  и  таможни  о  номере поезда, пути приема, времени прибытия с указанием предстоящей работы (отцепка, прицепка).

По прибытии поезда СТЦ проверяет наличие  перевозочных  документов, изымает документы отцепляемой  группы  и  вкладывает  документы прицепляемой группы, вносит  соответствующие  изменения  в  натурный лист после чего документы в  установленном  порядке  доставляются  и вручаются локомотивной бригаде.

Технологические графики по обработке транзитных поездов с  изменением массы и длины приведены на рис. 7. 11, 7.11а.

7.2.3. Обработка ускоренных транзитных поездов со скоропортящимися грузами и живностью

Рефрижераторные поезда, включенные в состав транзитных  поездов, обрабатываются как транзитные поезда.

Автономные рефрижераторные вагоны (АРВ)  в  составах  транзитных поездов, кроме того, проходят на специально  выделенных станциях дополнительный осмотр исправности машинного оборудования, проверку температуры внутри каждого вагона с записью в журнале формы ВУ-88.

150

Эта работа выполняется работниками специализированных пунктов технического обслуживания АРВ. График операций по техническому обслуживанию АРВ приведен на рис. 7.12.

─────────────────────────────────────────────┬──────────────────────

│Последовательность выО п е р а ц и я             │полнения и время, мин

─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────

Наружный осмотр вагона, проверка температу-│

ры перевозимого груза                   │

─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────

Ознакомление с записями в журнале формы ВУ-│

88 в машинном отделении N1              │

─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────

Проверка комплектности и технического сос- │

тояния энергохолодильного оборудования,устра-│

нение дефектов в машинных отделениях          │

N1       │

N2       │

─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────

Проверка в заданном режиме работы электро- │

холодильного оборудования в машинных отделе- │

ниях                               │

N1       │

N2       │

─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────

Запись в журнале формы ВУ-88,в машинном от-│

делении N1,о проведенном обслуживании         │

─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────

Пломбирование дверей машинных отделений    │

─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────

Общая продолжительность               │

─────────────────────────────────────────────┴──────────────────────

П р и м е ч а н и е. При обслуживании АРВ двумя механиками общее время уменьшается в 2 раза и составляет 30 мин.

Рис. 7.12.  Технологический  график  технического обслуживания

(ТО-2), проводимого в пути следования груженых АРВ

Расположение на дороге специализированных  пунктов  технического обслуживания АРВ, а также размещение пунктов  экипировки  рефрижераторных поездов и секций устанавливается начальником дороги.

151

7.2.4. Обработка поездов повышенной массы и длины

Поезда повышенной массы, длина  которых  не  превышает  полезной длины путей парка прибытия, принимаются,обрабатываются и расформировываются обычным порядком на выделенных для таких поеэдов путях парка прибытия.