дает задание СТЦ по подготовке перевозочных документов на прицепляемые вагоны.
Прицепляемая группа вагонов должна быть заблаговременно осмотрена в техническом, коммерческом и таможенном отношениях, выставлена на путь, оборудованный пневмосетью, и на нее к моменту прибытия поезда работники СТЦ подготавливают перевозочные документы.
На основании информации, полученной от поездного диспетчера о предстоящем прибытии поезда, требующего изменения массы или длины,
ДСП оповещает работников ПТО, СТЦ, ПКО, ВОХР и таможни о номере поезда, пути приема, времени прибытия с указанием предстоящей работы (отцепка, прицепка).
По прибытии поезда СТЦ проверяет наличие перевозочных документов, изымает документы отцепляемой группы и вкладывает документы прицепляемой группы, вносит соответствующие изменения в натурный лист после чего документы в установленном порядке доставляются и вручаются локомотивной бригаде.
Технологические графики по обработке транзитных поездов с изменением массы и длины приведены на рис. 7. 11, 7.11а.
7.2.3. Обработка ускоренных транзитных поездов со скоропортящимися грузами и живностью
Рефрижераторные поезда, включенные в состав транзитных поездов, обрабатываются как транзитные поезда.
Автономные рефрижераторные вагоны (АРВ) в составах транзитных поездов, кроме того, проходят на специально выделенных станциях дополнительный осмотр исправности машинного оборудования, проверку температуры внутри каждого вагона с записью в журнале формы ВУ-88.
150
Эта работа выполняется работниками специализированных пунктов технического обслуживания АРВ. График операций по техническому обслуживанию АРВ приведен на рис. 7.12.
─────────────────────────────────────────────┬──────────────────────
│Последовательность выО п е р а ц и я │полнения и время, мин
─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────
Наружный осмотр вагона, проверка температу-│
ры перевозимого груза │
─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────
Ознакомление с записями в журнале формы ВУ-│
88 в машинном отделении N1 │
─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────
Проверка комплектности и технического сос- │
тояния энергохолодильного оборудования,устра-│
нение дефектов в машинных отделениях │
N1 │
N2 │
─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────
Проверка в заданном режиме работы электро- │
холодильного оборудования в машинных отделе- │
ниях │
N1 │
N2 │
─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────
Запись в журнале формы ВУ-88,в машинном от-│
делении N1,о проведенном обслуживании │
─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────
Пломбирование дверей машинных отделений │
─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────
Общая продолжительность │
─────────────────────────────────────────────┴──────────────────────
П р и м е ч а н и е. При обслуживании АРВ двумя механиками общее время уменьшается в 2 раза и составляет 30 мин.
Рис. 7.12. Технологический график технического обслуживания
(ТО-2), проводимого в пути следования груженых АРВ
Расположение на дороге специализированных пунктов технического обслуживания АРВ, а также размещение пунктов экипировки рефрижераторных поездов и секций устанавливается начальником дороги.
151
7.2.4. Обработка поездов повышенной массы и длины
Поезда повышенной массы, длина которых не превышает полезной длины путей парка прибытия, принимаются,обрабатываются и расформировываются обычным порядком на выделенных для таких поеэдов путях парка прибытия.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.