Технология обработки транзитного вагонопотока, страница 13

При распределении с учетом местных условий  назначений  по  секциям сортировочного парка необходимо добиваться равномерной их  загрузки, а также проверять, чтобы  количество  назначений,  выделенных для накопления в одной секции, не превышало числа путей в этой  секции. Если количество назначений, которым целесообразно выделить  пути для накопления, например, в левой  секции  сортировочного  парка, превышает число путей, то в правую секцию переводится излишек  количества наименее мощных назначений.

Приложение 7.2

НОРМИРОВАНИЕ ОПЕРАЦИЙ ПО ОБРАБОТКЕ ПОЕЗДОВ В ПАРКАХ СТАНЦИИ

1.Проверка состава с "натуры"

[1]1.1. Списывание во входной горловине парка приема  или  выходной

[1]сортировочного парка можно  определить по формуле

_

tсп = 0,06 Lп : Vвх^^&,

^^&

^^&    где^^& -Lп - длина поезда, м;

^^&----_^^&---  ------ ^^&Vвх -^^&-средняя скорость хода поезда у поста списывания, км/ч;

^^&_

[1] Пример 1. Исходные данные: Vвх = 10 км/ч; m = 60 вагонов; lв =

14,5 м;  

tсп =0,06 14,5 60 : 10 = 5,2 мин.

[1]1.2. Проверка с помощью радиосвязи проходом вдоль состава  определяется по формуле

tпр = 0,06 Lп : Vпр;

где  Vпр - скорость прохода оператора СТЦ вдоль состава во время проверки, км/ч.

[1]Пример 2. При m = 60 вагонов; lв = 14,5 м; Vпр = 4 км/ч;

tпр = 0,06 14,5 60 : 4 = 13 мин.

2. З а к р е п л е н и е   с о с т а в а на пути тормозными башмаками устанавливается опытно-статистическим методом по каждому парку станции

_

Тзакр = tзакр Бт;

где tзакр - среднее время, приходящееся на укладку  одного  тормозного башмака;

Бт - число тормозных башмаков, укладываемых под состав для закрепления.

Таблица  П.7.2.1. Опытно-статистические  данные  по  закреплению составов тормозными башмаками в парке N1

──────────┬──────────┬──────────┬──────────┬──────────┬───────────

Состав  │Количество│ Время за-│  Cостав  │Количество│ Время за(N поезда)│    Бт    │крепления,│(N поезда)│   Бт    │крепления,

│        │ Тзакр i  │          │      │ Тзакр i

──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────────

1   │    2     │    3     │    51    │      6     │     8

2   │    5     │    6     │    52    │      2     │     3

3   │    4     │    4     │    53    │      4     │     4

..................................................................

..................................................................

..................................................................

48    │  6     │    8      │    98    │     3     │     3

49    │  3     │    4      │    99    │     2     │     1

50    │  2     │    2      │   100    │     5     │     6

───────────┴──────────┴──────────┼──────────┼──────────┼───────────

И  т  о  г  о    │   100    │  400     │   400

─────────────────────────────────┴──────────┴──────────┴───────────

По данным тадл.П.7.2.1    Тi = 400 мин;  Бт = 400 башмаков;

число обследуемых составов N = 100 поездов. Отсюда

- среднее число тормозных башмаков, укладываемых для  закрепления под один состав,

Бт = 400 : 100 = 4 тормозных башмака;

- среднее время,затрачиваемое на укладку одного тормозного  башмака  _

tзакр = 400: 400 = 1 мин;

- среднее время закрепления одного состава 

_

Тзакр = 1  4 = 4 мин.

[1]3. Определение доли составов с вагонами, запрещенными к спуску

[1]с горки.

На время роспуска составов с горки эначительное  влияние  оказывает наличие в составе вагонов, которые запрещено спускать  с  горки

(ЗСГ).Такие вагоны на путь сортировочного парка  или  осаживают  или

"снимают"с горки со стороны сортировочного парка  вторым  маневровым локомотивом.Эта работа зависит от доли расформировываемых поездов, в составе которых имеются вагоны ЗСГ ( Ззсг), числа групп (Xзсг) и отцепов (qзсг) с такими вагонами (mзсг).


Для определения названных параметров производится выборка из от
четно-учетных документов (натурных листов, сортировочных  листков  и


др.) по образцу, приведенному в табл.П.7.2.2. Число  выборок  должно


составлять 300...500.

Таблица П.7.2.2. Ведомость статистической выборки  расформировываемых составов