При распределении с учетом местных условий назначений по секциям сортировочного парка необходимо добиваться равномерной их загрузки, а также проверять, чтобы количество назначений, выделенных для накопления в одной секции, не превышало числа путей в этой секции. Если количество назначений, которым целесообразно выделить пути для накопления, например, в левой секции сортировочного парка, превышает число путей, то в правую секцию переводится излишек количества наименее мощных назначений.
Приложение 7.2
НОРМИРОВАНИЕ ОПЕРАЦИЙ ПО ОБРАБОТКЕ ПОЕЗДОВ В ПАРКАХ СТАНЦИИ
1.Проверка состава с "натуры"
[1]1.1. Списывание во входной горловине парка приема или выходной
[1]сортировочного парка можно определить по формуле
_
tсп = 0,06 Lп : Vвх^^&,
^^&
^^& где^^& -Lп - длина поезда, м;
^^&----_^^&--- ------ ^^&Vвх -^^&-средняя скорость хода поезда у поста списывания, км/ч;
^^&_
[1] Пример 1. Исходные данные: Vвх = 10 км/ч; m = 60 вагонов; lв =
14,5 м;
tсп =0,06 14,5 60 : 10 = 5,2 мин.
[1]1.2. Проверка с помощью радиосвязи проходом вдоль состава определяется по формуле
tпр = 0,06 Lп : Vпр;
где Vпр - скорость прохода оператора СТЦ вдоль состава во время проверки, км/ч.
[1]Пример 2. При m = 60 вагонов; lв = 14,5 м; Vпр = 4 км/ч;
tпр = 0,06 14,5 60 : 4 = 13 мин.
2. З а к р е п л е н и е с о с т а в а на пути тормозными башмаками устанавливается опытно-статистическим методом по каждому парку станции
_
Тзакр = tзакр Бт;
где tзакр - среднее время, приходящееся на укладку одного тормозного башмака;
Бт - число тормозных башмаков, укладываемых под состав для закрепления.
Таблица П.7.2.1. Опытно-статистические данные по закреплению составов тормозными башмаками в парке N1
──────────┬──────────┬──────────┬──────────┬──────────┬───────────
Состав │Количество│ Время за-│ Cостав │Количество│ Время за(N поезда)│ Бт │крепления,│(N поезда)│ Бт │крепления,
│ │ Тзакр i │ │ │ Тзакр i
──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────────
1 │ 2 │ 3 │ 51 │ 6 │ 8
2 │ 5 │ 6 │ 52 │ 2 │ 3
3 │ 4 │ 4 │ 53 │ 4 │ 4
..................................................................
..................................................................
..................................................................
48 │ 6 │ 8 │ 98 │ 3 │ 3
49 │ 3 │ 4 │ 99 │ 2 │ 1
50 │ 2 │ 2 │ 100 │ 5 │ 6
───────────┴──────────┴──────────┼──────────┼──────────┼───────────
И т о г о │ 100 │ 400 │ 400
─────────────────────────────────┴──────────┴──────────┴───────────
По данным тадл.П.7.2.1 Тi = 400 мин; Бт = 400 башмаков;
число обследуемых составов N = 100 поездов. Отсюда
- среднее число тормозных башмаков, укладываемых для закрепления под один состав,
Бт = 400 : 100 = 4 тормозных башмака;
- среднее время,затрачиваемое на укладку одного тормозного башмака _
tзакр = 400: 400 = 1 мин;
- среднее время закрепления одного состава
_
Тзакр = 1 4 = 4 мин.
[1]3. Определение доли составов с вагонами, запрещенными к спуску
[1]с горки.
На время роспуска составов с горки эначительное влияние оказывает наличие в составе вагонов, которые запрещено спускать с горки
(ЗСГ).Такие вагоны на путь сортировочного парка или осаживают или
"снимают"с горки со стороны сортировочного парка вторым маневровым локомотивом.Эта работа зависит от доли расформировываемых поездов, в составе которых имеются вагоны ЗСГ ( Ззсг), числа групп (Xзсг) и отцепов (qзсг) с такими вагонами (mзсг).
Таблица П.7.2.2. Ведомость статистической выборки расформировываемых составов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.