Техническое обслуживание и │ │ │Работники│
и полное опробование а/тормозов│ │ │ ПТО │
───────────────────────────────┼────────┼─────────────────┼─────────┤
Коммерческий осмотр │ │ │ПКО, ВОХР│
───────────────────────────────┼────────┼─────────────────┼─────────┤
Снятие ограждения │ │ │Опер. ПТО│
───────────────────────────────┼────────┼─────────────────┼─────────┤
Прицепка поездного локомотива │ │ │ДСП,лок. │
и доклад ДСПО о сцеплении │ │ │бригада │
───────────────────────────────┼────────┼─────────────────┼─────────┤
Сокращенная проба а/тормозов │ │ │ПТО,лок.б│
───────────────────────────────┼────────┼─────────────────┼─────────┤
Задание на снятие средств за- │ │ │Работник │
крепления, снятие их и доклад │ │ │по закреп│
об этом ДСП │ │ │ │
───────────────────────────────┼────────┼─────────────────┼─────────┤
Проверка состава с "натуры" │ │ │ │
───────────────────────────────┼────────┼─────────────────┤ Оператор│
Окончание оформления натурного│ │ │ СТЦ │
листа и конвертование документ.│ │ │ │
───────────────────────────────┼────────┼─────────────────┼─────────┤
Пересылка документов ДСПО │ │ │ СТЦ │
───────────────────────────────┼────────┼─────────────────┼─────────┤
Вручение документов локомотив-│ │ │ ДСПО │
ной бригаде │ │ │ │
───────────────────────────────┼────────┼─────────────────┼─────────┤
Общая продолжительность │ │ │ │
───────────────────────────────┴────────┴─────────────────┴─────────┘
Рис. 7.6. Технологический график обработки поезда своего формирования внутридорожного сообщения в парке отправления
──────────────────────────────────────────────────────┬──────────────
О п е р а ц и я │ Время, мин
──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────
Отцепка неуместившихся на пути вагонов головной час-│
ти поезда │
──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────
Отпуск тормозов в отцепленной группе вагонов и зак- │
репление состава │
──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────
Перестановка группы вагонов на другой путь │
──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────
Закрепление группы вагонов и отцепка поездного локо-│
мотива │
──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────
О б щ а я п р о д о л ж и т е л ь н о с т ь │
──────────────────────────────────────────────────────┴──────────────
Рис.7.13. Технологический график приема длинносоставного поезда
(с отстановкой части вагонов с головы поездным локомотивом)
──────────────────────────────────────────────────────┬──────────────
О п е р а ц и я │ Время, мин
──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────
Приготовление маршрута для заезда маневрового локо- │
мотива в хвост прибывшего длинносоставного поезда │
──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────
Заезд маневрового локомотива │
──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────
Отпуск тормозов и закрепление состава │
──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────
Отцепка неуместившихся на путь вагонов хвостовой │
части поезда │
──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────
Перестановка группы вагонов на другой путь │
──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────
Закрепление отцепленной группы вагонов и отцепка ма-│
неврового локомотива │
──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.