Технология обработки транзитного вагонопотока, страница 21

Техническое обслуживание и    │   │             │Работники│

и полное опробование а/тормозов│   │             │ ПТО     │

───────────────────────────────┼────────┼─────────────────┼─────────┤

Коммерческий осмотр           │    │             │ПКО, ВОХР│

───────────────────────────────┼────────┼─────────────────┼─────────┤

Снятие ограждения             │    │             │Опер. ПТО│

───────────────────────────────┼────────┼─────────────────┼─────────┤

Прицепка поездного локомотива │   │             │ДСП,лок. │

и доклад ДСПО о сцеплении      │   │             │бригада  │

───────────────────────────────┼────────┼─────────────────┼─────────┤

Сокращенная проба а/тормозов  │   │             │ПТО,лок.б│

───────────────────────────────┼────────┼─────────────────┼─────────┤

Задание на снятие средств за- │   │             │Работник │

крепления, снятие их и доклад  │   │             │по закреп│

об этом ДСП              │    │             │       │

───────────────────────────────┼────────┼─────────────────┼─────────┤

Проверка состава с "натуры"   │   │             │       │

───────────────────────────────┼────────┼─────────────────┤ Оператор│

Окончание оформления натурного│   │             │  СТЦ    │

листа и конвертование документ.│   │             │       │

───────────────────────────────┼────────┼─────────────────┼─────────┤

Пересылка документов ДСПО     │   │             │  СТЦ    │

───────────────────────────────┼────────┼─────────────────┼─────────┤

Вручение документов локомотив-│   │             │  ДСПО   │

ной бригаде              │    │             │       │

───────────────────────────────┼────────┼─────────────────┼─────────┤

Общая продолжительность       │   │             │       │

───────────────────────────────┴────────┴─────────────────┴─────────┘

Рис. 7.6. Технологический график обработки поезда своего формирования внутридорожного сообщения в парке отправления

──────────────────────────────────────────────────────┬──────────────

О п е р а ц и я                  │ Время, мин

──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────

Отцепка неуместившихся на пути вагонов головной час-│

ти поезда                                │

──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────

Отпуск тормозов в отцепленной группе вагонов и зак- │

репление состава                         │

──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────

Перестановка группы вагонов на другой путь        │

──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────

Закрепление группы вагонов и отцепка поездного локо-│

мотива                                   │

──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────

О б щ а я   п р о д о л ж и т е л ь н о с т ь    │

──────────────────────────────────────────────────────┴──────────────

Рис.7.13. Технологический график приема длинносоставного поезда

(с отстановкой части вагонов с головы поездным локомотивом)

──────────────────────────────────────────────────────┬──────────────

О п е р а ц и я                  │  Время, мин

──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────

Приготовление маршрута для заезда маневрового локо- │

мотива в хвост прибывшего длинносоставного поезда     │

──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────

Заезд маневрового локомотива                 │

──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────

Отпуск тормозов и закрепление состава       │

──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────

Отцепка неуместившихся на путь вагонов хвостовой    │

части поезда                                   │

──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────

Перестановка группы вагонов на другой путь         │

──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────

Закрепление отцепленной группы вагонов и отцепка ма-│

неврового локомотива                           │

──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────