──────┬─────────┬─────────┬────────────────────────────────────────
N │ Состав │ Число │ в т.ч. запрещенных к спуску с горки п/п │ поезда │ групп ├───────────┬───────────┬────────────────
│ (m),ваг.│ (q) │ число │ число │ число
│ │ │ групп │ отцепов │ вагонов
│ │ │ Хзсг │ qзсг │ mзсг
1 │ 63 │ 21 │ 1 │ 1 │ 10
2 │ 63 │ 12 │ - │ - │ 3 │ 55 │ 16 │ 2 │ 3 │ 8
4 │ 60 │ 27 │ 3 │ 5 │ 13
5 │ 58 │ 15 │ 1 │ 1 │ 2
6 │ 54 │ 23 │ - │ = │ ...................................................................
...................................................................
...................................................................
297 │ 62 │ 17 │ 2 │ 2 │ 6
298 │ 51 │ 19 │ - │ - │ 300 │ 56 │ 9 │ 1 │ 2 │ 8
──────┼─────────┼─────────┼───────────┼───────────┼────────────────
Итого │18000 │ 6602 │ 90 │ 98 │ 450
──────┴─────────┴─────────┴───────────┴───────────┴────────────────
Доля поездов, в составе которых имеются вагоны запрещенные к спуску с горки, определяется
Ззсг = Nзсг : Nо ;
где Nзсг - число поездов, в составе которых имеются вагоны запрещенные к спуску с горки;
Nо - общее число поездов,поступивших в расформирование за анализируемый период.
Пусть Nзсг = 75 поездов, тогда
Ззсг = 75 : 300 = 0,25.
Средние величины:
- состав поезда 18000 : 300 = 60 вагонов;
- число групп 6602 : 300 = 22 группы;
- групп с вагонами ЗСГ 90 : 75 = 1,2 группы;
- отцепов с вагонами ЗСГ 98 : 75 = 1,3 отцепа;
- вагонов ЗСГ в составе 450 : 75 = 6 вагонов.
[1]4. Нормы,устанавливаемые директивными указаниями.
Так, НЗ Борисюком (телеграмма N НЗ/159 от 11.3.1994г.) установлено:
- время на обработку поездов своего формирования 40 мин., наливных - 60 мин;
-время на обработку транзитных поездов без смены локомотивов 30 мин. наливных - 40 мин.; со сменой локомотивов всех поездов, в том числе и наливных - 40 мин;
- единая норма на полную пробу тормозов не более 20 мин., сокращенную - 10 мин.
Приложение 7.3
НОРМИРОВАНИЕ ОПЕРАЦИЙ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ НА ГОРКЕ,
ПО РАСФОРМИРОВАНИЮ ПОЕЗДОВ
Продолжительность маневровых операций (tмн) определяется как сумма времен,затрачиваемых на выполнение отдельных полурейсов (tпрi)
i=n
tмн = tпрi
^^&i=1
Время выпонения отдельного полурейса рассчитывается
tпр i = 0,06 Lпр i : Vпр i + tрз где Lпр i -длина полурейса,м,
Vпр i -скорость маневрового передвижения в соответствии с ПТЭ
п.15.16 или приказами начальников дороги,отделения дороги о допустимых скоростях производства маневровой работы по станционным путям, км/ч,
tрз -время на разгон до установленной скорости и замедление до остановки,мин.
Продолжительность операций осаживания, подтягивания вагонов на путях сортировочного парка со стороны вытяжных путей, окончанния формирования устанавливается по типовым нормам времени на маневровые работы,выполяемые на железнодорожном транспорте.
[1]Пример1. Исходные данные. Станция А (длина путей в ПП и горловин а также допустимые скорости производства маневровой работы показаны на рисунке. Средний состав расформировываемых поездов- 60 вагонов.Допустимые скорости роспуска на горке: на зеленый огонь - Vз=5
км/ч, на желтый - Vж=3 км/ч.Время на разгон и земедление - tрз=0,5
мин.
1.Продолжительность з а е з д а. При наличии объездного пути заезд может выполняться как непсредственно с горки (схема 1), так и через сортировочный парк по объездному пути (схема 2).
Схема 1.
(I)
tз = tпр1 + tпр2
Схема 2.
(II)
tз = tпр1 + tпр2 + tпр3
Среднее время заезда
- (I)(I) (II) (I)
tз = tз Аз + tз (1 - Аз )
(I)
где Аз -доля заездов, выполяемых по схеме 1,определяется опытностатистическим способом.Пусть для станции Аз = 0,4.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.