Технология обработки транзитного вагонопотока, страница 14

──────┬─────────┬─────────┬────────────────────────────────────────

N  │  Состав │  Число  │   в т.ч. запрещенных к спуску с горки п/п │ поезда  │  групп  ├───────────┬───────────┬────────────────

│ (m),ваг.│   (q)   │    число  │   число   │  число

│     │       │    групп  │  отцепов  │ вагонов

│     │       │   Хзсг  │    qзсг   │   mзсг


──────┼─────────┼─────────┼───────────┼───────────┼────────────────

1  │   63      │   21    │ 1     │     1       │   10

2  │   63      │   12    │ -     │     -       │    3  │   55      │   16    │ 2     │     3       │    8

4  │   60      │   27    │ 3     │     5       │   13

5  │   58    │   15    │     1       │   1     │    2

6  │   54    │   23    │     -       │   =     │    ...................................................................

...................................................................

...................................................................

297  │   62      │   17    │ 2     │     2       │    6

298  │   51      │   19    │ -     │     -       │    300  │   56      │    9    │ 1     │     2       │    8

──────┼─────────┼─────────┼───────────┼───────────┼────────────────

Итого │18000      │ 6602    │    90     │    98   │  450

──────┴─────────┴─────────┴───────────┴───────────┴────────────────

Доля поездов, в составе которых  имеются  вагоны  запрещенные  к спуску с горки, определяется

Ззсг = Nзсг : Nо ;

где Nзсг - число поездов, в составе которых имеются вагоны  запрещенные к спуску с горки;

Nо   - общее число поездов,поступивших в расформирование за анализируемый период.

Пусть Nзсг = 75 поездов, тогда

Ззсг = 75 : 300 = 0,25.

Средние величины:

- состав поезда        18000 : 300 = 60 вагонов;

- число групп     6602 : 300 = 22 группы;

- групп с вагонами ЗСГ    90 : 75  = 1,2 группы;

- отцепов с вагонами ЗСГ  98 : 75  = 1,3 отцепа;

- вагонов ЗСГ в составе  450 : 75  = 6 вагонов.

[1]4. Нормы,устанавливаемые директивными указаниями.

Так, НЗ Борисюком (телеграмма N НЗ/159 от 11.3.1994г.) установлено:

- время на обработку поездов своего формирования 40 мин., наливных - 60 мин;

-время на обработку транзитных поездов без смены локомотивов 30 мин. наливных - 40 мин.; со сменой локомотивов  всех  поездов,  в том числе и наливных - 40 мин;

- единая норма на полную пробу тормозов не более 20 мин., сокращенную - 10 мин.

Приложение 7.3

НОРМИРОВАНИЕ ОПЕРАЦИЙ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ НА ГОРКЕ,

ПО  РАСФОРМИРОВАНИЮ  ПОЕЗДОВ

Продолжительность маневровых  операций  (tмн)  определяется  как сумма времен,затрачиваемых на выполнение отдельных полурейсов (tпрi)

i=n

tмн =    tпрi

^^&i=1

Время выпонения отдельного полурейса рассчитывается

tпр i = 0,06 Lпр i : Vпр i + tрз где  Lпр i -длина полурейса,м,

Vпр i -скорость маневрового передвижения в соответствии с ПТЭ

п.15.16 или приказами начальников дороги,отделения дороги о допустимых  скоростях  производства  маневровой работы  по станционным путям, км/ч,

tрз -время на разгон до установленной скорости и замедление до остановки,мин.

Продолжительность операций осаживания, подтягивания вагонов  на путях сортировочного парка со  стороны  вытяжных  путей,  окончанния формирования устанавливается по типовым нормам времени  на  маневровые работы,выполяемые на железнодорожном транспорте.

[1]Пример1. Исходные данные. Станция А (длина путей в ПП  и  горловин а также допустимые скорости производства маневровой работы показаны на рисунке. Средний состав расформировываемых поездов- 60 вагонов.Допустимые скорости роспуска на горке: на зеленый огонь  -  Vз=5

км/ч, на желтый - Vж=3 км/ч.Время на разгон и земедление  -  tрз=0,5

мин.

1.Продолжительность з а е з д а.  При  наличии  объездного  пути заезд может выполняться как непсредственно с горки (схема 1), так  и через сортировочный парк по объездному пути (схема 2).

Схема 1.

(I)

tз = tпр1 + tпр2

Схема 2.

(II)

tз  = tпр1 + tпр2 + tпр3

Среднее время заезда

- (I)(I)   (II)     (I)

tз = tз Аз  + tз  (1 - Аз )

(I)

где  Аз -доля заездов, выполяемых по схеме 1,определяется опытностатистическим способом.Пусть для станции Аз = 0,4.