Сила (Strengths)
Слабость
(Weaknesses)
Возможности
(Opportunities)
Угрозы (Threats)
Решения о Формулировка
действиях стратегии
Формулировка стратеги-
ческих целей
(Целеполагание)
Формулировка стратегий
Стратегический выбор
Действия по Внедрение
реализации стратегии Внедрение через Внедрение через
решения структуру людей
Контроль и Мониторинг
оценка ре- стратегии Мониторинг развития
зультатов и оценка
Хофер и Шендел выделяют 3 основных уровня организации стратегии: корпоративный, бизнес-уровень и функциональный.
Категория корпоративная стратегия означает наивысший уровень процесса стратегического решения. Он выражает связь многопрофильной организации или фирмы с обширными интересами бизнеса. Решения разрабатываются на самом. Такие решения могут включать финансовую политику на высшем уровне управления, приобретения и отделения (приобретения компании) диверсификация и организационная структура.
Бизнес-уровень предполагает разработку решений о конкурентном рынке. Это связано с конкретной деятельностью внутри фирмы и может зависеть в значительной степени от решений по выходу на рынок, ценам предложениям товара, финансам.
Функциональный уровень стратегического управления касаются вопросов, связанных с влиянием различных функций фирмы на другие уровни стратегии.
Методы.
Корпоративный: Портфельный анализ, решения о диверсификации и т.п.
Бизнес – бизнес-стратегии, стратегии конкуренции, планы отделений.
Функции – планы по товар/рынок, функциональные планы, планы подразделений.
Горизонты планирования
Зависят:
от отрасли
от уровня неопределенности среды повышения технологических процессов.
Как видно из приведенной схемы, управление объединяет следующие виды работ: определения, установление, регулирование и развитие связей между элементами плана (стратегии), обеспечение достижения поставленных целей. В целом управление объединяет следующие функции: анализ, планирование, организацию, контроль и регулирование.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.