Проектирование arc-фильтров, аппроксимация частотных характеристик, страница 4

трёхканальной аппаратуры.

Рисунок 2 – Графики АЧХ ФНЧ, ПФ и ФВЧ блока ARC-фильтров

 трёхканальной аппаратуры.

5

            На рисунке 2 обозначены:

K – коэффициент усиления;

ωСФНЧ, ωСФВЧ - частоты среза (граничные частоты полосы пропускания) соответственно фильтра нижних частот и фильтра верхних частот;

ωЗФНЧ, ωЗФВЧ - граничные частоты полосы задерживания соответственно фильтра нижних частот и фильтра верхних частот;

ω0 - центральная частота полосно-пропускающего фильтра;

ωСН, ωСВ - соответственно нижняя и верхняя частоты среза (граничные частоты полосы пропускания) полосно-пропускающего фильтра;

ωЗН, ωЗВ - соответственно нижняя и верхняя граничные частоты полосы задерживания полосно-пропускающего фильтра.

Каждый из фильтров блока, а также источник вторичного электропитания (ИВЭП), конструктивно и функционально реализованы в виде отдельных законченных модулей: А1 - ФНЧ; А2 - ПФ; А3 - ФВЧ; А4 - ИВЭП.

2. ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Каждому студенту выдаётся индивидуальное задание на курсовое проектирование в начале семестра преподавателем - руководителем проекта. В задании руководитель проекта указывает срок выдачи заданий, сроки проведения контроля выполнения студентом отдельных этапов работы над проектом (20, 40, 60, 80 и 100%) и дату защиты проекта. Задание оформляется на специальном бланке, в котором записываются: тема проекта, исходные данные к проекту, объём и содержание графических работ, рекомендуемая литература, дополнительные указания к проекту.

2.1. ТЕМА КУРСОВОГО ПРОЕКТА

Темой для курсового проекта является разработка блока ARC-фильтров для трёхканальной аппаратуры, содержащего фильтр нижних частот, полосно-пропускающий фильтр, фильтр верхних частот, источник вторичного электропитания.

2.2. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ

Исходные данные одновременно являются техническим заданием на курсовое проектирование.