трёхканальной аппаратуры.
Рисунок 2 – Графики АЧХ ФНЧ, ПФ и ФВЧ блока ARC-фильтров
трёхканальной аппаратуры.
5
На рисунке 2 обозначены:
K – коэффициент усиления;
ωСФНЧ, ωСФВЧ - частоты среза (граничные частоты полосы пропускания) соответственно фильтра нижних частот и фильтра верхних частот;
ωЗФНЧ, ωЗФВЧ - граничные частоты полосы задерживания соответственно фильтра нижних частот и фильтра верхних частот;
ω0 - центральная частота полосно-пропускающего фильтра;
ωСН, ωСВ - соответственно нижняя и верхняя частоты среза (граничные частоты полосы пропускания) полосно-пропускающего фильтра;
ωЗН, ωЗВ - соответственно нижняя и верхняя граничные частоты полосы задерживания полосно-пропускающего фильтра.
Каждый из фильтров блока, а также источник вторичного электропитания (ИВЭП), конструктивно и функционально реализованы в виде отдельных законченных модулей: А1 - ФНЧ; А2 - ПФ; А3 - ФВЧ; А4 - ИВЭП.
2. ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Каждому студенту выдаётся индивидуальное задание на курсовое проектирование в начале семестра преподавателем - руководителем проекта. В задании руководитель проекта указывает срок выдачи заданий, сроки проведения контроля выполнения студентом отдельных этапов работы над проектом (20, 40, 60, 80 и 100%) и дату защиты проекта. Задание оформляется на специальном бланке, в котором записываются: тема проекта, исходные данные к проекту, объём и содержание графических работ, рекомендуемая литература, дополнительные указания к проекту.
2.1. ТЕМА КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Темой для курсового проекта является разработка блока ARC-фильтров для трёхканальной аппаратуры, содержащего фильтр нижних частот, полосно-пропускающий фильтр, фильтр верхних частот, источник вторичного электропитания.
2.2. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ
Исходные данные одновременно являются техническим заданием на курсовое проектирование.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.