Алгоритмы продажи товара при различных формах оплаты, страница 6

Этап 3. Проверка оплаты/документов

1.  Консультант-продавец, при предъявлении клиентом документов, оформленных на Этапе 2., проверяет их наличие и правильность оформления;

2.  Сверяет:

1.  соответствие дат всех документов и текущей даты;

2.  товар по Бланку/Заказу и Распечатке с товаром, указанным в накладной,

3.  сумму в Бланке/Заказе с суммой в накладной и общей ценой товара в кредитном договоре;

4.  размер первоначального взноса, указанного в накладных (Рис. №7)и кредитном договоре, с суммой, реально оплаченной согласно кассовому чеку.

Этап 4. Выдача/отгрузка товара

1.  Данный этап в целом совпадает с Этапом 4 п. I Раздела 1. ,но формальным завершением продажи в этом случае является:

ü  Подпись консультанта-продавца в графе «Отпустил» обоих экземпляров накладных.

ü  Подпись клиента графе «Получил» обоих экземпляров накладных

2.  После выдачи товара Клиентский комплект отдаётся клиенту. Наш комплект (накладная с подписью клиента, Бланк по кредиту) передаётся оператору по кредиту.

3.  Если товар выдаётся клиенту не в день оформления кредита, то все документы оформляются полностью, а клиенту выдаётся «Сохранная расписка по кредиту» (Рис. №17)

14  Для организаций (юридических лиц) при оплате за наличный расчет (т.е. с оформлением документов: счёт-фактуры и накладной):

15   

16  Этап 1. Выписка товара.

17  Данный этап совпадает с аналогичным этапом  п.I. Раздела I. После выписки товара клиент направляется/провожается в отдел безналичных расчетов для оформления соответствующих документов.

18   

Внимание! Оплата корпоративной кредитной картой НЕ ПРИНИМАЕТСЯ в 4-х магазинах с ООО «КЕЙ-Петроградская» (Марата д.8, Кирочная д.19, Средний пр.В.О. д.34 и Московский пр. д.172). см. Примечание 1. п. I. Раздела I.

19   

20  Этап 2. Оплата товара клиентом/оформление отгрузочных документов

21  При данном виде отгрузки этот этап осуществляется в 2 шага:

22   

23  Шаг №1. Оформление документов на отгрузку

1.  Для оформления документов на отгрузку клиент предъявляет паспорт, доверенность (оригинальную круглую печать) от организации, а также сообщает оператору полные реквизиты своей организации;

2.  Оператор проверяет наличие у клиента необходимых для отгрузки документов и  согласно «Чеку на оплату»/«Заказу», до внесения клиентом наличных средств в кассу (Шаг №2.), оформляет 2 комплекта документов:

Наш комплект:

1.  приходный кассовый ордер (ПКО) с подписью гл. бухгалтера;

2.  накладная с нашей круглой печатью, подписями гл. бухгалтера и руководителя

3.  счет-фактура с двумя подписями (гл. бухгалтера и руководителя).

4.  Доверенность (Рис. №13) или круглая печать организации, получающей товар, на накладной

5.  «Чек на оплату».

Клиентский комплект:

1.  квитанция к ПКО с нашей круглой печатью и подписью оператора в графе «гл. бухгалтер»;

2.  накладная с нашей круглой печатью, подписями гл. бухгалтераи руководителя

3.  счет-фактура с двумя подписями (гл. бухгалтера и руководителя).

3.  Оператор выдаёт клиенту документы и направляет его в кассу для оплаты товара.

Примечание № 1 Подпись в графах  «гл. бухгалтер » и «руководитель» ставит оператор на основании доверенности, которая храниться у администратора магазина, т.к. обеспечить одновременное присутствие гл. бухгалтера и руководителя во всех магазинах одновременно не представляется возможным.