Этап 3. Проверка оплаты/документов
1. Консультант-продавец, при предъявлении клиентом документов, оформленных на Этапе 2., проверяет их наличие и правильность оформления;
2. Сверяет:
1. соответствие дат всех документов и текущей даты;
2. товар по Бланку/Заказу и Распечатке с товаром, указанным в накладной,
3. сумму в Бланке/Заказе с суммой в накладной и общей ценой товара в кредитном договоре;
4. размер первоначального взноса, указанного в накладных (Рис. №7)и кредитном договоре, с суммой, реально оплаченной согласно кассовому чеку.
Этап 4. Выдача/отгрузка товара
1. Данный этап в целом совпадает с Этапом 4 п. I Раздела 1. ,но формальным завершением продажи в этом случае является:
ü Подпись консультанта-продавца в графе «Отпустил» обоих экземпляров накладных.
ü Подпись клиента графе «Получил» обоих экземпляров накладных
2. После выдачи товара Клиентский комплект отдаётся клиенту. Наш комплект (накладная с подписью клиента, Бланк по кредиту) передаётся оператору по кредиту.
3. Если товар выдаётся клиенту не в день оформления кредита, то все документы оформляются полностью, а клиенту выдаётся «Сохранная расписка по кредиту» (Рис. №17)
14 Для организаций (юридических лиц) при оплате за наличный расчет (т.е. с оформлением документов: счёт-фактуры и накладной):
15
16 Этап 1. Выписка товара.
17 Данный этап совпадает с аналогичным этапом п.I. Раздела I. После выписки товара клиент направляется/провожается в отдел безналичных расчетов для оформления соответствующих документов.
18
Внимание! Оплата корпоративной кредитной картой НЕ ПРИНИМАЕТСЯ в 4-х магазинах с ООО «КЕЙ-Петроградская» (Марата д.8, Кирочная д.19, Средний пр.В.О. д.34 и Московский пр. д.172). см. Примечание 1. п. I. Раздела I. |
19
20 Этап 2. Оплата товара клиентом/оформление отгрузочных документов
21 При данном виде отгрузки этот этап осуществляется в 2 шага:
22
23 Шаг №1. Оформление документов на отгрузку
1. Для оформления документов на отгрузку клиент предъявляет паспорт, доверенность (оригинальную круглую печать) от организации, а также сообщает оператору полные реквизиты своей организации;
2. Оператор проверяет наличие у клиента необходимых для отгрузки документов и согласно «Чеку на оплату»/«Заказу», до внесения клиентом наличных средств в кассу (Шаг №2.), оформляет 2 комплекта документов:
Наш комплект:
1. приходный кассовый ордер (ПКО) с подписью гл. бухгалтера;
2. накладная с нашей круглой печатью, подписями гл. бухгалтера и руководителя
3. счет-фактура с двумя подписями (гл. бухгалтера и руководителя).
4. Доверенность (Рис. №13) или круглая печать организации, получающей товар, на накладной
5. «Чек на оплату».
Клиентский комплект:
1. квитанция к ПКО с нашей круглой печатью и подписью оператора в графе «гл. бухгалтер»;
2. накладная с нашей круглой печатью, подписями гл. бухгалтераи руководителя
3. счет-фактура с двумя подписями (гл. бухгалтера и руководителя).
3. Оператор выдаёт клиенту документы и направляет его в кассу для оплаты товара.
Примечание № 1 Подпись в графах «гл. бухгалтер » и «руководитель» ставит оператор на основании доверенности, которая храниться у администратора магазина, т.к. обеспечить одновременное присутствие гл. бухгалтера и руководителя во всех магазинах одновременно не представляется возможным. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.