Алгоритмы продажи товара при различных формах оплаты, страница 11

4.  Оформляются гарантийные документы (в соответствии с настоящими правилами – см. раздел 3).

5.  Формальным завершением продажи в этом случае является:

ü  Подпись продавца в графах «Выдал» и «Отпустил» документов;

ü  Подпись покупателя в графах «Получил» документов;  

ü  Сверка подписи покупателя в Доверенности с подписью в графе «Получил» счёт фактур и накладных. Идентичность данных подписей обязательна. см. Применение №6 п.IV РазделаI.

6.  Если подписи совпадают, то

ü  Клиентский комплект отдается клиенту.

ü  Наш комплект (с доверенностью и копией счёта)  передается в отдел безналичного расчета (допустимо это делать в конце дня, обеспечив сохранность документов до момента передачи);

7.  Товар упаковывается. При упаковке дополнительно проверяется комплектность с указанием покупателю, где и что лежит. У покупателя уточняется (там, где это уместно) о необходимости перевязать товар (для удобной транспортировки).

9.  Проверенный, оформленный и упакованный товар со словами: «Спасибо Вам за покупку» отдается покупателю.

10.  Крупногабаритный и тяжёлый товар (обязательно), а также любой товар (по просьбе клиента) выносится и грузится силами отдела (помощниками продавца, а в случае занятости помощников, продавцами). При  отказе покупателя от помощи, сотрудник обязан проводить клиента до выхода и открыть входную дверь/проконтролировать безопасность выхода.

11.  В случае если клиент ушёл с обоими комплектами документов или с нашим комплектом, то продавец, допустивший это, обращается к оператору или администратору и, как правило, самостоятельно в кротчайшие сроки связывается с клиентом и договаривается об обмене/возврате документов. Такая ошибка формально может привести к повторной отгрузке товара по этому счёту, т.к. у нас на руках не остаётся Доверенности, а, следовательно, и подтверждения того, что мы выдали товар доверенному лицу этой организации.

12.  В случае присутствия в нашем комплекте документов накладной перечёркнутой по диагонали маркером и пометкой оператора «Получают», товар отдаётся по этой накладной; Клиент и продавец не расписываются в этой накладной, подписи ставятся в неперечёркнутые накладные.

Примечание №7. Этот пункт выполнить очень важно, т.к. отгрузка товара отличающегося в наименовании порядком цифр (например,  3400 и 4300), одной буквой (например, 550N и 550S), приставкой Pro/Light и т.д., является очень распространённой ошибкой. Это плохо для клиента и для фирмы, в независимости от того, в чью «пользу» была ошибка. Для клиента - это либо уверенность, что его обманули осознанно, или «страх» возвращения за покупкой в фирму. Но и в том и в другом варианте уверенность в низком уровне профессиональной подготовки сотрудников. Для фирмы - это большая вероятность потери клиента в обоих случаях и финансовые потери в одном из них.

30 Для организаций (юридических лиц) при оплате по корпоративной пластиковой карте (т.е. с оформлением документов: счёта-фактуры и накладной):

31   

32  Этап 1. Выписка товара.

33  Данный этап совпадает с аналогичным этапом  п.I. Раздела I. После выписки товара клиент направляется/провожается в отдел безналичных расчетов для оформления соответствующих документов.

34   

Примечание №1 Корпоративная пластиковая карта – это карта, которая выдается сотруднику организации для расчетов при приобретении товара для нужд организации. Деньги, размещенные на такой карте являются деньгами предприятия.

Примечание №2 При оплате товара корпоративной пластиковой картой кроме терминального и кассового чека оформляется комплект документов для юр. лиц: накладная и счет-фактура.

Примечание №3 Оплата корпоративной кредитной картой с оформлением документов НЕ ПРИНИМАЕТСЯ в 4-х магазинах с ООО «КЕЙ-Петроградская» (Марата д.8, Кирочная д.19, Средний пр.В.О. д.34 и Московский пр. д.172).

Примечание №4 При желании клиента оплатить товар корпоративной пластиковой картой без оформления документов, оплата принимается по правилам приема оплаты пластиковыми картами у физических лиц.