4. Оформляются гарантийные документы (в соответствии с настоящими правилами – см. раздел 3).
5. Формальным завершением продажи в этом случае является:
ü Подпись продавца в графах «Выдал» и «Отпустил» документов;
ü Подпись покупателя в графах «Получил» документов;
ü Сверка подписи покупателя в Доверенности с подписью в графе «Получил» счёт фактур и накладных. Идентичность данных подписей обязательна. см. Применение №6 п.IV РазделаI.
6. Если подписи совпадают, то
ü Клиентский комплект отдается клиенту.
ü Наш комплект (с доверенностью и копией счёта) передается в отдел безналичного расчета (допустимо это делать в конце дня, обеспечив сохранность документов до момента передачи);
7. Товар упаковывается. При упаковке дополнительно проверяется комплектность с указанием покупателю, где и что лежит. У покупателя уточняется (там, где это уместно) о необходимости перевязать товар (для удобной транспортировки).
9. Проверенный, оформленный и упакованный товар со словами: «Спасибо Вам за покупку» отдается покупателю.
10. Крупногабаритный и тяжёлый товар (обязательно), а также любой товар (по просьбе клиента) выносится и грузится силами отдела (помощниками продавца, а в случае занятости помощников, продавцами). При отказе покупателя от помощи, сотрудник обязан проводить клиента до выхода и открыть входную дверь/проконтролировать безопасность выхода.
11. В случае если клиент ушёл с обоими комплектами документов или с нашим комплектом, то продавец, допустивший это, обращается к оператору или администратору и, как правило, самостоятельно в кротчайшие сроки связывается с клиентом и договаривается об обмене/возврате документов. Такая ошибка формально может привести к повторной отгрузке товара по этому счёту, т.к. у нас на руках не остаётся Доверенности, а, следовательно, и подтверждения того, что мы выдали товар доверенному лицу этой организации.
12. В случае присутствия в нашем комплекте документов накладной перечёркнутой по диагонали маркером и пометкой оператора «Получают», товар отдаётся по этой накладной; Клиент и продавец не расписываются в этой накладной, подписи ставятся в неперечёркнутые накладные.
Примечание №7. Этот пункт выполнить очень важно, т.к. отгрузка товара отличающегося в наименовании порядком цифр (например, 3400 и 4300), одной буквой (например, 550N и 550S), приставкой Pro/Light и т.д., является очень распространённой ошибкой. Это плохо для клиента и для фирмы, в независимости от того, в чью «пользу» была ошибка. Для клиента - это либо уверенность, что его обманули осознанно, или «страх» возвращения за покупкой в фирму. Но и в том и в другом варианте уверенность в низком уровне профессиональной подготовки сотрудников. Для фирмы - это большая вероятность потери клиента в обоих случаях и финансовые потери в одном из них. |
30 Для организаций (юридических лиц) при оплате по корпоративной пластиковой карте (т.е. с оформлением документов: счёта-фактуры и накладной):
31
32 Этап 1. Выписка товара.
33 Данный этап совпадает с аналогичным этапом п.I. Раздела I. После выписки товара клиент направляется/провожается в отдел безналичных расчетов для оформления соответствующих документов.
34
Примечание №1 Корпоративная пластиковая карта – это карта, которая выдается сотруднику организации для расчетов при приобретении товара для нужд организации. Деньги, размещенные на такой карте являются деньгами предприятия. Примечание №2 При оплате товара корпоративной пластиковой картой кроме терминального и кассового чека оформляется комплект документов для юр. лиц: накладная и счет-фактура. Примечание №3 Оплата корпоративной кредитной картой с оформлением документов НЕ ПРИНИМАЕТСЯ в 4-х магазинах с ООО «КЕЙ-Петроградская» (Марата д.8, Кирочная д.19, Средний пр.В.О. д.34 и Московский пр. д.172). Примечание №4 При желании клиента оплатить товар корпоративной пластиковой картой без оформления документов, оплата принимается по правилам приема оплаты пластиковыми картами у физических лиц. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.