Выписка и отработка сохранных расписок согласно действующим правилам.
Продавец, отдавая копию сохранной расписки кладовщику, информирует его о достигнутой договорённости.
Ситуация 2. Клиент получает товар здесь, но оплачивает только после поступления товара в магазин.
Ситуация возникает, когда клиент не хочет оплачивать товар до прихода его в магазин.
Действия по резервированию товара аналогичные п. 2.1., но в данном случае клиенту в обязательном порядке даются контактные данные отдела, а в отделе должны остаться контактные данные клиента для получения подтверждения у клиента готовности оплатить товар и уточнить текущую цену.
2. Резервирование товара для клиента у себя в отделе.
При резервировании товара у себя в отделе, по договорённости с клиентом или другим магазином, продавец согласует с клиентом срок резервирования товара и имя на которое его отложить. Откладывает товар, с приложением к нему письменного указания для кого и на какой срок отложен товар, и предупреждает об этом склад. Срок резервирования при 100% оплате (выписана сохранная расписка) не более 3-х недель, в случае резервирования без оплаты - в течение суток. Другие сроки оговариваются консультантом-продавцом с Администратором.
58 Программа «money back»
59
1. Под «money back» понимается ускоренный возврат наличных денег клиенту при возврате товара в оговоренный проектом срок при условии сохранения товарного вида, комплектности, гарантийных пломб, фабричных и торговых ярлыков и наклеек и отсутствии механических и тепловых повреждений.
2. Срок – 3 дня включая день приобретения.
3. Условия «Money Back» девствуют только при покупке товара физическим лицом за наличных расчет.
4. Технология возврата денег – штатная.
5. Порядок действий при продаже/приеме товара:
При отдаче товара с условием «Money back» на обратной стороне товарного чека делается запись: «Возврат в течение 3 дней».
Фирменные гарантийные талоны (производителя) на товар, отдаваемый с условием «money back», остаются в отделе с прикреплённой бумажкой, на которой делается запись о дате, наименовании и серийном номере выданного товара.
В этом случае на обратной стороне товарного чека пишется также и серийный номер изделия. Клиент должен быть проинструктирован, что, при решении оставить изделие у себя, он должен придти в течение двух недель и оформить фирменный талон, чтобы не остаться без гарантии.
Талоны КЦ КЕЙ (Рис. №18) оформляются штатно и сразу.
При приёме товара от клиента продавцы должны руководствоваться «Некоторыми советами…» технического директора (г. Бурякова В.Ю.) согласно приложению к распоряжению.
6. Группы товара по проекту «Money Back»:
1. MB, кроме мат.плат с сокетом 775 2. FDD 3. Корпуса 4. Салазки для HDD, вентиляторы для корпуса 5. Cooler для CPU в отчищенном от пасты виде 6. Процессоры 7. Клавиатуры, мыши, джойстики, дигитайзеры 8. Коврики 9. Сканеры 10. Video 11. Сетевые карты, хабы, свичи 12. Память. 13. Микрофоны, кроме имеющих запаянную фабричную упаковку |
14. SB (звуковые карты) 15. Колонки 16. Интернет камеры 17. Кабели из второго отдела 18. Телефоны, кроме имеющих защиту в виде pin кода на трубку. 19. Модемы внешние и внутренние 20. Сетевые фильтры, UPS, блоки питания 21. Мониторы 22. Калькуляторы 23. Записные книжки, переводчики 24. BlueTooth адаптеры и инфракрасные порты. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.