35
36 Этап 2. Оплата товара клиентом/оформление отгрузочных документов
37 Для оформления документов на отгрузку клиент предъявляет паспорт, доверенность (оригинальную круглую печать) от организации, а также сообщает оператору полные реквизиты своей организации.
38 При данном виде отгрузки этот этап осуществляется в 2 шага:
39
40 Шаг №1. Оформление документов на отгрузку
41
1. Оператор б/н расчёта согласно «Чеку на оплату», до приема у Клиента в кассе оплаты по корпоративной карте (Шаг №2.), оформляет 2 комплекта документов:
Наш комплект:
1. накладная с нашей круглой печатью, подписями гл. бухгалтера и директора;
2. счет-фактура с двумя подписями (гл. бухгалтера и директора).
3. доверенность или документ ее заменяющий (круглая печать и паспортные данные на накладной)
Клиентский комплект:
1. накладная с нашей круглой печатью, подписями гл. бухгалтера и директора;
2. счет-фактура с двумя подписями (гл. бухгалтера и директора).
2. Оператор выдаёт клиенту документы и направляет его в кассу для оплаты товара.
Примечание №5Приходный кассовый ордер и квитанция к нему при оплате по корпоративной пластиковой карте не оформляются, т.к. не происходит внесения наличных денег в кассу. |
Шаг №2. Прием оплаты в кассе по корпоративной кредитной карте.
Кассир:
1. Сверяет итоговые суммы во всех документах, название организации в документах и на карте и, в соответствии с правилами работы с пластиковыми картами, принимает оплату за товар. При этом, в кассовой программе используется тип оплаты «Другие виды оплаты/ Б\Н юр. лица».
2. Распечатывает через кассовый аппарат:
ü Для нас: Чек по пластиковой карте (терминальный чек).
ü Для Клиента: Кассовый чек совмещённый с терминальным чеком
3. Оставляет у себя наш экземпляр терминального чека.
4. Если не вводился ПИН-код, то Клиент подписывается на чеке, а кассир записывает его паспортные данные на обратной стороне чека.
5. Подкалывает кассовый чек совмещенный с терминальным к Клиентскому комплекту документов.
6. Вписывает номер кассового чека в счета-фактуры обоих комплектов.
7. Отдаёт Клиенту 2 комплекта документов для получения товара в отделе.
3. Проверка оплаты/документов и отдача товара в отделе.
Продавец:
1. Проверяет наличие, правильность и полноту оформления обоих комплектов документов (1 - наш, 2 – клиентский):
Наш комплект:
1. накладная с нашей круглой печатью, подписями гл. бухгалтера и директора;
2. счет-фактура с двумя подписями (гл. бухгалтера и директора) и номером кассового чека
3. Доверенность или документ ее заменяющий (круглая печать и паспортные данные на накладной)
Клиентский комплект:
1. кассовый чек совмещенный с терминальным
2. накладная с нашей круглой печатью, подписями гл. бухгалтера и директора
3. счет-фактура с двумя подписями (гл. бухгалтера и директора) и номером кассового чека.
2. Кроме этого проверяет:
1. оплату товара по программе «Пробитые чеки»
2. соответствие (суммы, даты, название организации) накладных и счётов-фактур друг другу,
3. соответствие суммы вчеке с суммой, указанной в графе «Итого» накладных и счётов-фактур;
4. Соответствие наименования организации, указанной на круглой печати клиента (в доверенности или накладной) с наименованием организации, указанной в документах (накладных и счетах-фактурах),
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.