Этап 2. Выдача товара/возврат денег по СР из Сервис Центра
При предъявлении Клиентом СР из СЦ Продавец проверяет правильность оформления СР и:
1. Если СР выписана Консультантом СЦ для выдачи товара:
Продавец:
1.1. Звонит в СЦ и уточняет у дежурного Секретаря СЦ факт выписки СР.
1.2. Если в момент звонка СЦ уже закончил работу, то Продавцу следует позвонить в службу 074, куда секретарь СЦ передает копии СР, в случае если режим работы СЦ не совпадает с магазинами.
1.3. Выдает товар Клиенту в обмен на СР.
1.4. После выдачи товара, Продавец получает у Клиента подпись в графе «Товар получен» и записывает свою фамилию и текущую дату в графу «Товар выдан».
1.5. Передает оригинал СР Кладовщику.
2. Если СР выписана Консультантом СЦ для возврата денег (помечена «Возврат Денег»)
Продавец:
2.1. Уточняет наличие у Клиента паспорта и кассового чека.
2.2. Уточняет у Администратора, было ли получено письмо о возврате из СЦ.
2.3. Звонит в СЦ и уточняет у дежурного Секретаря СЦ факт выписки СР.
2.4. Организует возврат денег.
2.5. Изымает СР у Клиента.
2.6. Делает на СР пометку о возврате денег, пишет свою фамилию, текущую дату и передает СР Кладовщику.
3. Кладовщик, после получения оригинала СР от Продавца:
3.1. Делает по базе виртуальное перемещение товара на склад СЦ с пометкой «Сохранная расписка»
3.2. Сдает оригинал СР Администратору вместе со всеми накладными за день.
50
1. При выписке сохранной расписки на Компьютер (системный блок и периферию к нему) допустимо использовать копию распечатки конфигурации с добавленным бланком СР. (Добавление получается путем наложения бланка СР на распечатку и копирования).
2. В случае, когда компьютер оплачен в кредит, применяется бланк №4 (Рисунок 4)
3. Во всех остальных случаях оплаты, применяется бланк №5 (Рисунок 5).
4. Если СР выписывается на компьютер оплаченный по б\н, то в ней необходимо указать номер комплекта. Наличие эта информации необходимо оператору б\н.
5. Если в распечатке конфигурации присутствуют позиции, которые, на момент выписки СР, уже выданы Клиенту, то их необходимо вычеркнуть с комментарием «Выдано, дата, подпись Продавца, штамп ТЗ» .
6. С оригинала СР делают копию для склада. Копия СР хранится на складе в специальной папке «Сохранные расписки» и используется:
ü Кладовщиком для заказа/резервирования и учета товара.
7. Продавцом для идентификации оригинала СР перед выдачей товара. Т.е. при предъявлении Клиентом СР Продавец сверяет ее с копией в папке «Сохранки» и тем самым проверяет действительно ли выписывалась такая СР.
8. После выдачи товара необходимо получить на СР подпись Клиента в графе «Товар получен» и передать отработанную СР Дежурному Кладовщику для подшивки в папке «Сохранные расписки». Срок хранения отработанных СР на компьютеры определяется самостоятельно сотрудникам магазина совместно с администратором.
8.1. В случае оплаты юр. лицом по безналичному расчету оригинал СР передается Оператору Б\Н (для того, чтобы «снять товар с сохранки»).
51
1. Правила работы с СР, изложенные в данной инструкции распространяются и на Подарки.
2. Для оформления СР используется Бланк №2 , на котором делается дополнительная пометка «ПОДАРОК».
3. В графах для указания данных о платежных документах ставиться прочерки.
4. ВАЖНО!!! При выписке СР на Подарок, он должен быть списан через вечерний кассовый отчет, т.к. с точки зрения учета подарок считается отданным Клиенту. Согласно информации в базе, которая появляется после списания, Отдел Рекламы принимает решение о комплектации и рассылке дополнительных партий подарков. Если СР выписана, а подарок не списан, Отдел Рекламы не сможет выявить потребность в дополнительных подарках.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.