Алгоритмы продажи товара при различных формах оплаты, страница 21

Этап 2. Выдача товара/возврат денег по СР из Сервис Центра

При предъявлении Клиентом СР из СЦ Продавец проверяет правильность оформления СР и:

1.  Если СР выписана Консультантом СЦ для выдачи товара:

Продавец:

1.1.  Звонит в СЦ  и уточняет у дежурного Секретаря СЦ факт выписки СР.

1.2.  Если в момент звонка СЦ уже закончил работу, то Продавцу следует позвонить в службу 074, куда секретарь СЦ передает копии СР, в случае если режим работы СЦ не совпадает с магазинами.

1.3.  Выдает товар Клиенту в обмен на СР.

1.4.  После выдачи товара, Продавец получает у Клиента подпись в графе «Товар получен» и записывает свою фамилию и текущую дату в графу «Товар выдан».

1.5.  Передает оригинал СР Кладовщику.

2.  Если СР выписана Консультантом СЦ для возврата денег (помечена «Возврат Денег»)

Продавец:

2.1.  Уточняет наличие у Клиента паспорта и кассового чека.

2.2.  Уточняет у Администратора, было ли получено письмо о возврате из СЦ.

2.3.  Звонит в СЦ  и уточняет у дежурного Секретаря СЦ факт выписки СР.

2.4.  Организует возврат денег.

2.5.  Изымает СР у Клиента.

2.6.  Делает на СР пометку о возврате денег, пишет свою фамилию, текущую дату и передает СР Кладовщику.

3.  Кладовщик, после получения оригинала СР от  Продавца:

3.1.  Делает по базе виртуальное перемещение товара на склад СЦ с пометкой «Сохранная расписка»

3.2.  Сдает оригинал СР Администратору вместе со всеми накладными за день.

Работа с сохранной распиской на Компьютер

50   

1.  При выписке сохранной расписки на Компьютер (системный блок и периферию к нему) допустимо использовать копию распечатки конфигурации с добавленным бланком СР. (Добавление получается путем наложения бланка СР на распечатку и копирования).

2.  В случае, когда компьютер оплачен в кредит, применяется бланк №4 (Рисунок 4)

3.  Во всех остальных случаях оплаты, применяется бланк №5 (Рисунок 5).

4.  Если СР выписывается на компьютер оплаченный по б\н, то в ней необходимо указать номер комплекта. Наличие эта информации необходимо оператору б\н.

5.  Если в распечатке конфигурации присутствуют позиции, которые, на момент выписки СР, уже выданы Клиенту, то их необходимо вычеркнуть с комментарием «Выдано, дата, подпись Продавца, штамп ТЗ» .

6.  С оригинала СР делают копию для склада. Копия СР хранится на складе в специальной папке «Сохранные расписки» и используется:

ü  Кладовщиком для заказа/резервирования и учета товара.

7.  Продавцом для идентификации оригинала СР перед выдачей товара. Т.е. при предъявлении Клиентом СР Продавец сверяет ее с копией в папке «Сохранки» и тем самым проверяет действительно ли выписывалась такая СР.

8.  После выдачи товара необходимо получить на СР подпись Клиента в графе «Товар получен» и передать  отработанную СР Дежурному Кладовщику для подшивки в папке «Сохранные расписки». Срок хранения отработанных СР на компьютеры определяется самостоятельно сотрудникам магазина совместно с администратором.

8.1.  В случае оплаты юр. лицом по безналичному расчету оригинал СР передается Оператору Б\Н (для того, чтобы «снять товар с сохранки»).

Работа с сохранной распиской на Подарок

51   

1.  Правила работы с СР, изложенные в данной инструкции распространяются и на Подарки.

2.  Для оформления СР используется Бланк №2 , на котором делается дополнительная пометка «ПОДАРОК».

3.  В графах для указания данных о платежных документах ставиться прочерки.

4.  ВАЖНО!!! При выписке СР на Подарок, он должен быть списан через вечерний кассовый отчет, т.к. с точки зрения учета подарок считается отданным Клиенту. Согласно информации в базе, которая появляется после списания, Отдел Рекламы принимает решение о комплектации и рассылке дополнительных партий подарков. Если СР выписана, а подарок не списан, Отдел Рекламы не сможет выявить потребность в дополнительных подарках.