64 Обмен ранее проданного (качественного) товара
65
66 В КЦ КЕЙ приняты две процедуры для обмена ранее проданного (качественного) товара:
67
1. Обмен (с доплатой или без) – процедура обмена товара, приобретенного в КЦ «КЕЙ», на новый без учета износа.
2. Модернизация (Upgrade) – процедура обмена товара с учётом износа (использования).
1. Обмен (с доплатой или без):
1. Обмен товара без учёта износа призван повысить лояльность клиентов, столкнувшихся с трудностями/неудобством использования работоспособного товара в первые две недели после покупки.
2. ВНИМАНИЕ! Данная услуга компанией официально не объявляется и применяется только в момент обращения клиента с просьбой об обмене.
3. Афиширование данной услуги может вызвать увеличение количества таких обращений, что приведёт к заметному увеличению количества б/у товара в торговых залах, а это недопустимо.
4. Процедура применяется при соблюдении следующих условий:
1. Это товар из списка Money Back.
2. Товар приобретён в КЦ «Кей»
3. Принимаемый товар должен иметь полную комплектацию и идеальный, с точки зрения последующей продажи, вид.
4. Кроме самого товара клиент должен предъявить гарантийный талон на него.
5. Срок обмена - не более 14 календарных дней начиная с даты, указанной в гарантийном талоне.
5. Цена обмениваемого товара определяется по прайсу на момент обмена, в независимости от цены в кассовом чеке (если он предъявлен).
6. Товар может быть обменян в любом магазине КЦ «КЕЙ», а так же в Сервис-центре КЦ КЕЙ.
7. При возникновении нестандартных ситуаций необходимо обращаться к администратору/руководителю подразделения.
8. При обмене ранее проданного (качественного) товара на новый с доплатой продавец обязан:
1. проверить у покупателя наличие чека на обмениваемый товар и Гарантийный талон;
2. внимательно проверить внешний вид и работоспособность товара
3. проверить дату продажи и обратиться к администратору.
В случае положительного решения:
4. принять товар;
5. выписать чек на обмен:
ü Записать артикул, цену и количество принятого товара, пометив количество знаком «минус»,
ü Записать артикул цену и количество выдаваемого товара
ü Записать полученную разницу (дельту)
ü Поставить дату и свою фамилию:
ü
6. направить покупателя в кассу (разница берётся по ценам на день обращения), данная бумажка остаётся в кассе и может быть использована при работе с вечерними расхождениями;
По предъявлению клиентом кассового чека доплаты:
7. выписать покупателю новый ГТ (рис.№6)
|
8. выдать покупателю товар
9. принятый товар выставить на витрину или передать на склад.
Примечание №1. Принимаемый у клиента товар (возврат) пробивается в кассе со знаком минус, а продаваемый товар – со знаком плюс. Это связано с принципом работы базы продаж по каждому артикулу: S (стало) = S (было) – S (продано), пример: S (стало) = 20 – (1) = 19 (продали одну штуку) или S (стало) = 20 – (–1) = 21 (вернули одну штуку) |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.