4. Банк предоставляет нашей бухгалтерии выписку о поступивших на наш р/сч суммах
5. Дата предоставления данной выписки считается датой оплаты товара согласно счёту. До получения выписки наша организация не может воспользоваться деньгами, поступившими на счёт;
6. Наша бухгалтерия транслирует данные в магазины;
7. Секретарь магазина, после проверки наличия товара и готовности его к отгрузке, отзванивается клиенту, приглашает получить товар или договаривается о коррекции ассортимента. В последнем случае зачастую привлекаются продавцы отделов.
Шаг №2. Оформление документов на отгрузку
1. Для оформления документов на отгрузку клиент предъявляет паспорт, доверенность (оригинальную круглую печать) от организации, оплатившей счёт, а также сообщает оператору полные реквизиты своей организации, номер и дату оплаченного счёта;
2. Оператор проверяет оплату, наличие у клиента необходимых для отгрузки документов, оформляет 2 комплекта документов и направляет клиента в соответствующий отдел.
Этап 3. Проверка оплаты/документов
1. Покупатель предъявляет продавцу два комплекта документов (1 - наш, 2 – клиентский):
Наш комплект:
1. Доверенность (Рис. №13)
или Оригинальная круглая печать организации, получающей товар, на накладной
2. Накладная с нашей круглой печатью, подписями гл. бухгалтера и руководителя; (Рис. №14);
3. Счет-фактура с двумя подписями (гл. бухгалтера и руководителя) (Рис. №15)
4. Копия счёта с артикулами (Рис. №12) и подписью оператора.
Клиентский комплект:
1. Накладная с нашей круглой печатью, подписями гл. бухгалтера и руководителя; (Рис. №14);
2. Счет-фактура с двумя подписями (гл. бухгалтера и руководителя) (Рис. №15)
3. Оригинал счёта (Рис. №11 - не обязательно)
Примечание №2 см. Применение №3 п. IV Раздела I. Примечание №3 см. Применение №4 п. IV Раздела I. Примечание №4 см. Применение №5 п. IV Раздела I. Примечание №5 Копия счёта – это наш внутренний документ. Это единственный документ из всего комплекта документов, на котором можно делать пометки, записывать информацию и т.д. Артикулы, указанные в копии, помогают быстрее осуществить заказ товара со склада. |
2. Продавец проверяет:
1. Наличие всех документов;
2. Правильность оформления документов: дату, соответствие накладных и счётов-фактур друг другу, наличие необходимых подписей, печатей и штампов;
3. Соответствие наименования организации, указанной на круглой печати клиента (в доверенности или накладной) с наименованием организации, указанной в документах (накладных и счёт-фактурах),
4. В этот момент рекомендуется уточнить у клиента на него ли выписана Доверенность, это будет очень важно на Этапе 4 в момент формального завершения отгрузки.
Примечание №6. Если полное название организации клиента на круглой печати не будет совпадать с названием организации Получателя в документах, то это будет означать, что мы отдали товар не той организации, т.е. формально это может нам стоить повторной отгрузки. |
1. Получив товар со склада, продавец проверяет соответствие вынесенной техники с техникой, указанной в документах (по накладным!). см. Примечание №7
2. В обязательном порядке клиенту демонстрируется комплектность и отсутствие механических повреждений товара.
3. Демонстрируется работоспособность товара (там, где это уместно),
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.