Примечание №1 Данная технология действует при всех видах оплаты. Поэтому, если СР для получения в другом магазине выписывается на товар, оплаченный юр. лицом по б\н, то дополнительная копия СР оператору по б\н не передается и товар «на сохранку не вешается» |
Этап 2. Выдача товара по СР из другого магазина.
1. При предъявлении клиентом СР из другого магазина Продавец:
1.1. Проверяет правильность оформления СР
1.2. Звонит Секретарю магазина, где была выписана СР и уточняет факт ее выписки.
Примечание №2. Звонок в магазин, где выписана СР позволяет защититься от мошенничества, а уточнение информации о СР у Секретаря, без переключения в отдел, позволяет сэкономить время |
1.3. Выдает товар Клиенту в обмен на СР.
1.4. После выдачи товара, Продавец получает у Клиента подпись в графе «Товар получен» и записывает свою фамилию и текущую дату в графу «Товар выдан».
1.5. Передает оригинал СР дежурному Кладовщику.
Примечание №3Оригинал СР с подписью Клиента является основанием Кладовщику для виртуального перемещения товара в тот магазин, где товар был оплачен. Наличие на СР Фамилии Продавца, выдавшего товар, упрощает разбор ситуации в случае возникновения вопросов или сбоя. |
2. Кладовщик после получения оригинала СР с подписями Клиента и Продавца о выдаче товара:
2.1. На основании оригинала СР делает по базе виртуальное перемещение товара на склад магазина продажи с пометкой «Сохранная расписка»
2.2. Сдает оригинал СР Администратору вместе со всеми накладными за день.
47
48 Этап 1. Выписка СР в Сервис Центре (СЦ)
49 В СЦ возможны два варианта действий:
1. Клиенту необходимо выдать товар через магазин (стандартная ситуация).
В этом случае, Консультант СЦ:
ü Перед выпиской СР звонит на склад магазина и через Кладовщика резервирует товар под фамилию Клиента. При этом сообщает, что Клиент придет с СР от СЦ и ориентировочное время его прихода.
ü Выписывает СР на Бланке №3 (Рисунок 3).
ü Указывает на СР адрес магазина, в котором Клиент будет получать товар:
ü Делает копию СР и передает ее дежурному Секретарю СЦ.
2. Клиенту необходимо вернуть деньги за товар:
В этом случае, Консультант СЦ:
ü Выписывает СР на Бланке №3 (Рисунок 3).
ü Предупреждает Клиента о том, что для получения денег ему необходимо предъявить в магазине кассовый чек и паспорт.
ü Указывает на СР адрес магазина, в котором Клиент будут возвращены деньги
ü Делает на СР пометку «Возврат денег».
ü Отправляет электронное письмо на адрес администратора магазина, где Клиенту будут возвращены деньги, и на адрес склада СЦ.
ü Делает копию СР и передает ее дежурному Секретарю СЦ.
Примечание №1Допустимо использование для возврата денег сохранной расписки, которая выдается Клиенту при приеме товара по гарантии в СЦ. Эта сохранная расписка распечатывается через Базу Брака СЦ и имеет уникальный номер. Консультант СЦ, так же как и на Бланке №3, делает на ней пометку «Возврат денег» и указывает адрес магазина, где будет произведен возврат. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.