Алгоритмы продажи товара при различных формах оплаты, страница 20

Примечание №1 Данная технология действует при всех видах оплаты. Поэтому, если СР для получения в другом магазине выписывается на товар, оплаченный юр. лицом по б\н, то дополнительная копия СР оператору по б\н не передается и товар «на сохранку не вешается»

Этап 2. Выдача товара по СР из другого магазина.

1.  При предъявлении клиентом СР из другого магазина Продавец:

1.1.  Проверяет правильность оформления СР

1.2.  Звонит Секретарю магазина, где была выписана СР и уточняет факт ее выписки.

Примечание №2. Звонок в магазин, где выписана СР позволяет защититься от мошенничества, а уточнение информации о СР у Секретаря, без переключения в отдел, позволяет сэкономить время

1.3.  Выдает товар Клиенту в обмен на СР.

1.4.  После выдачи товара, Продавец получает у Клиента подпись в графе «Товар получен» и записывает свою фамилию и текущую дату в графу «Товар выдан».

1.5.  Передает оригинал СР дежурному Кладовщику.

Примечание №3Оригинал СР с подписью Клиента является основанием Кладовщику для виртуального перемещения товара в тот магазин, где товар был оплачен. Наличие на СР Фамилии Продавца, выдавшего товар, упрощает разбор ситуации в случае возникновения вопросов или сбоя.

2.  Кладовщик после получения оригинала СР с подписями Клиента и Продавца о выдаче товара:

2.1.  На основании оригинала СР делает по базе виртуальное перемещение товара на склад магазина продажи с пометкой «Сохранная расписка»

2.2.  Сдает оригинал СР Администратору вместе со всеми накладными за день.

Работа с сохранной распиской из Сервис-Центра КЕЙ

47   

48  Этап 1. Выписка СР в Сервис Центре (СЦ)

49  В СЦ возможны два варианта действий:

1.  Клиенту необходимо выдать товар через магазин (стандартная ситуация).

В этом случае, Консультант СЦ:

ü  Перед выпиской СР звонит на склад магазина и через Кладовщика резервирует товар под фамилию Клиента. При этом сообщает, что Клиент придет с СР от СЦ  и ориентировочное время его прихода.

ü  Выписывает СР на Бланке №3 (Рисунок 3).

ü  Указывает на СР адрес магазина, в котором Клиент будет получать товар:

ü  Делает копию СР и передает ее дежурному Секретарю СЦ.

2.  Клиенту необходимо вернуть деньги за товар:

В этом случае, Консультант СЦ:

ü  Выписывает СР на Бланке №3 (Рисунок 3).

ü  Предупреждает Клиента о том, что для получения денег ему необходимо предъявить в магазине кассовый чек и паспорт.

ü  Указывает на СР адрес магазина, в котором Клиент будут возвращены деньги 

ü  Делает на СР пометку  «Возврат денег».

ü  Отправляет электронное письмо на адрес администратора магазина, где Клиенту будут возвращены деньги, и на адрес склада СЦ.

ü  Делает копию СР и передает ее дежурному Секретарю СЦ.

Примечание №1Допустимо использование для возврата денег сохранной расписки, которая выдается Клиенту при приеме товара по гарантии в СЦ. Эта сохранная расписка распечатывается через Базу Брака СЦ и имеет уникальный номер. Консультант СЦ, так же как и на Бланке №3, делает на ней пометку «Возврат денег» и указывает  адрес магазина, где будет произведен возврат.