Активное применение ускоренной замены позволяет повысить привлекательность фирмы и увеличить количество удовлетворенных клиентов.
Список ускоренной замены:
1. Комплектующие, вставляемые внутрь корпуса системного блока: 1.1. Блоки питания системного блока 1.2. Материнские платы 1.3. Процессоры 1.4. Память 1.5. Видеокарты 1.6. HDD 1.7. FDD 1.8. Оптические приводы 1.9. Внутренние устройства с интерфейсом PCI (Звуковые карты, Внутренние модемы, Внутренние TV/FM-Тюнеры, Сетевые карты и т.д.) 1.10. Устройства охлажд. (кроме водяных) |
2. Салазки для HDD 3. Внешние накопители Flash Drive 4. Карты памяти (CF, MMS, SD, xD и т.д.) 5. Внешние боксы ценой <1500 руб 6. Инфракрасные порты 7. USB-сувениры 8. Продукция фирмы Saitek 9. Продукция фирмы Transcend 10. Клавиатуры, Мыши, Наушники, Микрофоны, Колонки по цене <500 руб. 11. Сетевые фильтры (кроме Pilot, Defendre), в том числе с запахом гари. 12. Автомобильные адаптеры и ЗУ для ноутбуков и КПК. Интерфейсные кабели. |
2. Правила работы с браком
1. Общие правила
1. Все документы, относящиеся к устройству, должны быть вложены внутрь упаковки данного изделия или прикреплены резинкой (вложены в пакет) в случае ОЕМ устройства.
2. Запрещается отправлять в СЦ/ГО устройства без сопроводительных документов установленной формы.
3. Все неисправные картриджи, в том числе и выявленные при продаже принтера, отправляются в "брак" вместе с упаковкой. В бланке диагноза указывается артикул принтера и его серийный номер, если картридж из комплекта принтера. Исключение – неработоспособный картридж принтера Epson: отсылается вместе с принтером
4. На всех коробках, отправляемых в СЦ/ГО, должны быть стандартной величины таблички с указанием из какого подразделения (магазина) поступил брак: «С (Магазин) в СЦ». Запрещается производить на упаковке товара какие-либо записи или приклеивать что-либо ещё к упаковке.
5. По всем вопросам , возникшим при работе с браком и выходящим за рамки принятых технологий, необходимо обращаться в Гарантийный Отдел.
2. «Наш Брак»
1. «Наш брак» заносится в ББ через Номенклатор. При этом распечатывается только Бланк диагноза, с которым «Наш брак» отправляется в СЦ/ГО.
2. «Наш Брак» принимается и отправляется только в полном комплекте и оригинальной упаковке. Фирменный ГТ должны оставаться незаполненными.
Рекомендация: В случае если принтер при отдаче не захотел работать, а картриджи, что естественно, уже вскрыты, не торопитесь принтер со вскрытыми картриджами отправить в брак. Попробуйте взять аналогичный принтер и поставить туда вскрытые картриджи (только в случае, если в картридже печатающая головка совмещена с чернильницей). Есть достаточно большой шанс, что он заработает. А в принтер, который не заработал, вкладываются невскрытые картриджи, и оформляется «Нашим Браком». |
3. «Чужой Брак»
1. «Чужой брак» заносится в ББ через Номенклатор с оформлением Трехчастевого заявления.
2. «Чужой брак» должен приниматься в комплектации, достаточной для проверки работоспособности. Т.е. необходимо наличие блоков питания, кабелей, драйверов, документации и т.п.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.