Алгоритмы продажи товара при различных формах оплаты, страница 28

2.  Модернизация (только Сервис-Центр)

1.  Данная услуга предоставляется только в Сервис-Центре КЦ «КЕЙ» и  рекламируется на сайте компании www.key.ru.

2.   Условия модернизации указаны на нашем сайте в разделе «Для Покупателей: Сервис-центр КЕЙ».

3.  Износ возвращаемого товара формально учитывается, начиная с 4-го календарного дня с даты указанной в гарантийном талоне.

4.  Для модернизации принимаются компьютеры и комплектующие, приобретенные в сети магазинов КЦ «КЕЙ», а так же в сторонних фирмах.

68 Доставка товара:

69  В случае решения администратора о доставке товара без клиента, продавец обязан оформить доставку, используя форму «Карточки доставки» (рис. №12), предварительно обговорив с клиентом и администратором время и дату доставки. Продавец делает копию карточки и прикрепляет её к товару, а оригинал отдаёт администратору. На оригинале с обратной стороны рисуется подробная схема подъезда к месту доставки. Товар доставляется до подъезда. Отрывной талон отдаётся покупателю с проставленным штампом отдела и подписью продавца, данный талон является заменителем сохранной расписки.  В графе «Доставленную технику получил» покупатель расписывается по получении товара, а также отдаёт отрывной талон.

70