2. Модернизация (только Сервис-Центр)
1. Данная услуга предоставляется только в Сервис-Центре КЦ «КЕЙ» и рекламируется на сайте компании www.key.ru.
2. Условия модернизации указаны на нашем сайте в разделе «Для Покупателей: Сервис-центр КЕЙ».
3. Износ возвращаемого товара формально учитывается, начиная с 4-го календарного дня с даты указанной в гарантийном талоне.
4. Для модернизации принимаются компьютеры и комплектующие, приобретенные в сети магазинов КЦ «КЕЙ», а так же в сторонних фирмах.
68 Доставка товара:
69 В случае решения администратора о доставке товара без клиента, продавец обязан оформить доставку, используя форму «Карточки доставки» (рис. №12), предварительно обговорив с клиентом и администратором время и дату доставки. Продавец делает копию карточки и прикрепляет её к товару, а оригинал отдаёт администратору. На оригинале с обратной стороны рисуется подробная схема подъезда к месту доставки. Товар доставляется до подъезда. Отрывной талон отдаётся покупателю с проставленным штампом отдела и подписью продавца, данный талон является заменителем сохранной расписки. В графе «Доставленную технику получил» покупатель расписывается по получении товара, а также отдаёт отрывной талон.
70
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.