Проект дооснащения пункта технического обслуживания грузовых вагонов до сетевого значения, страница 7



Продолжение таблицы 2.2

1

2

3

4

5

6

7

8

Нечетный приёмо-отправочный парк «А»

I

Главный для приёма и отправления нечетных и четных пассажирских и грузовых поездов

1142

1109

75

есть

есть

есть

II

- // -

740

661

43

есть

есть

есть

III

Главный для приёма и отправления нечетных и четных пассажирских и грузовых поездов, для отстоя электровозов

907

916

78

есть

есть

есть

5

Приёмо-отправочный для пропуска нечетных и четных пассажирских поездов не имеющих стоянку, а также нечетных и четных грузовых поездов

1055

1056

71

есть

есть

есть

6

Приёмо-отправочный для пропуска нечетных и четных пассажирских поездов

1075

1065

72

есть

есть

8

Приёмо-отправочный для пропуска нечетных и четных грузовых поездов

1059

1059

74

есть

есть

9

- // -

1109

1093

70

есть

есть

10

- // -

1096

1041

73

есть

есть

70

Вытяжка, скорость 25 км/ч

730

730

52

есть

есть

71

Соединительный

841

817

58

есть

Нечетный парк отправления «О»

1-О

Главный для приёма и отправления нечетных и четных пассажирских и грузовых поездов

1546

1521

105

есть

есть

есть

2-О

- // -

1720

1221

91

есть

есть

есть

3-О

Ходовой

1166

1149

78

есть

есть

есть

4-О

- // -

1256

1196

85

есть

есть

есть

5-О

- // -

1145

1128

81

есть

есть

6-О

- // -

1071

1069

72

есть

есть

7-О

- // -

1129

1119

76

есть

есть

8-О

- // -

1181

1060

72

есть

есть

15-О

Соединительный

370

299

21

есть

есть

16-О

Соединительный

322

295

18

есть

есть

17-О

Соединительный

117

113

8

есть

есть

18-

Тупик

340

325

23

есть

есть

Продолжение таблицы 2.2

1

2

3

4

5

6

7

8

О

Нечетный сортировочный парк «С-1»

12

Сортировочный для накопления, формирования нечетных и четных поездов. Скорость 25 км/ч

13

- // -

1153

1153

82

есть

100м

14

- // -

1073

1073

76

есть

100м

15

- // -

1074

1074

76

есть

100м

16

- // -

1073

1073

76

есть

100м

17

- // -

1103

1103

76

есть

100м

21

- // -

1127

1127

78

есть

100м

22

- // -

1093

1093

80

есть

100м

23

- // -

1065

1065

78

есть

100м

24

- // -

1123

1123

78

есть

100м

25

- // -

1016

1016

76

есть

100м

26

- // -

1142

1142

81

есть

100м

27

- // -

1106

1106

79

есть

100м

28

- // -

1106

1106

79

есть

100м

31

- // -

1100

1100

78

есть

100м

32

- // -

1054

1054

75

есть

100м

33

- // -

1081

1081

77

есть

100м

34

- // -

1076

1076

76

есть

100м

35

- // -

1054

1054

76

есть

100м

36

- // -

860

860

69

есть

100м

37

- // -

1054

1054

76

есть

100м

38

- // -

1012

1012

72

есть

нет

2.2 Технология технического обслуживания поездов

2.2.1  Техническое обслуживание поездов в парке прибытия

В парке прибытия выполняется контроль технического состояния вагонов с целью выявления неисправных вагонов, требующих планового и текущего (безотцепочного, отцепочного) ремонта и выполнение ремонтных работ, необходимых для обеспечения расформирования состава. Вагоны, требую­щие отцепочного ремонта, по разметке парка прибытия направляются на текущий ремонт вагонов или на специализированные пути укрупненного ремонта вагонов [4].