Содержание |
|||
Введение …………………………………………………………………… |
7 |
||
1 |
Назначение сетевого ПТО и расчет показателей работы на гарантийных участках …………………………………………………… |
9 |
|
2 |
Организация технического обслуживания грузовых вагонов ……… |
15 |
|
2.1 |
Технология работы станции ………………………………………… |
15 |
|
2.2 |
Технология технического обслуживания поездов………………… |
29 |
|
2.3 |
Требования к оснащенности сетевого ПТО в парках прибытия и отправления, на специализированных путях ………………………. |
42 |
|
3 |
Диагностическое оборудование для определениятехнического состояния грузовых вагонов …………………………………………… |
47 |
|
3.1 |
Назначение и основные принципы работы диагностического оборудования …………………………………………………………. |
48 |
|
3.2 |
Основные требования к условиям размещения и работы диагностической аппаратуры на ПТО сетевого значения ………… |
60 |
|
4 |
Информационное обеспечение сетевого ПТО ………………………… |
63 |
|
4.1 |
Требования к аппаратному и программному обеспечению ………… |
63 |
|
4.2 |
Назначение и основные функции АСУ сетевого ПТО ………….… |
63 |
|
5 |
Технические решения развития сетевого ПТО, предусмотренные проектом …………………………………………………………………... |
68 |
|
6 |
Проектирование самоходного ремонтного комплекса для сетевого ПТО ………………………………………………………………………… |
76 |
|
6.1 |
Назначение и технические возможности самоходного ремонтного комплекса ……………………………………………………………… |
76 |
|
6.2 |
Расчетная прочность крана-манипулятора ………………………… |
78 |
|
6.3 |
Расчет основного гидроцилиндра …………………………………… |
82 |
|
7 |
Безопасность и экологичность проекта………………………………… |
84 |
|
7.1 |
Экспертиза безопасности и экологичности проекта ……………… |
84 |
|
7.2 |
Расчет освещенности специализированной ремонтной площадки ... |
92 |
|
8 |
Расчет экономической эффективности дооснащения ПТО грузовых вагонов до Регламента МПС РФ ……………………………………….. |
97 |
|
8.1 |
Составляющие дооснащения ПТО грузовых вагонов до Регламента МПС РФ ……………………………………………………………….. |
97 |
|
8.2 |
Расчет капитальных вложений на дооснащение ПТО ……………… |
97 |
|
8.3 |
Расчет годовых эксплуатационных расходов и себестоимости технического обслуживания грузовых вагонов на ПТО после дооснащения …………………………………………………………... |
101 |
|
8.4 |
Расчет годовой экономии эксплуатационных расходов …………… |
109 |
|
Заключение ………………………………………………………………… |
111 |
||
Список использованных источников ………………………………….. |
113 |
Реферат
В данном дипломном проекте всего: стр. 114, рис. 17, табл. 17, использованных источников 18; чертежей и плакатов 9 листов.
Пункт технического обслуживания грузовых вагонов сетевого значения, дооснащение, парк приема, парк отправления, транзитный парк, специализированные пути, диагностическое оборудование, освещенность, экономическая эффективность.
Проект дооснащения ПТО грузовых вагонов до сетевого значения разработан с целью производства технического обслуживания вагонов для их безотказного следования по удлиненным гарантийным участкам за счет увеличения уровня безопасности движения поездов и внедрения высококачественного ремонта узлов и деталей вагонов на ПТО.
Предусмотрена реконструкция парков: демонтаж 91 существующего пути для освобождения площадки под специализированные пути № 90 и № 92, укладка дополнительных путей № 101 и № 102. Также предусмотрено строительство новых и капитальный ремонт существующих зданий ПТО и пунктов обогрева. В рабочих чертежах разработан кран-манипулятор для самоходного ремонтного комплекса. В результате пропускная способность ПТО увеличилась на 18%, а себестоимость технического обслуживания вагонов уменьшилась на 36%. Одновременно предусмотрен комплекс мероприятий по охране труда и по безопасности жизнедеятельности. Выполнен расчет освещенности специализированной ремонтной площадки приемо-отправочного парка «Т».
Введение
Актуальность дооснащения ПТО грузовых вагонов до Регламента МПС РФ заключается в том, что в настоящее время на многих ПТО увеличиваются гарантийные плечи, а, следовательно, необходимо создать все условия для безопасного и безотказного проследования по ним.
В данном дипломном проекте поставлена задача решения следующих вопросов:
- повышения уровня безопасности движения поездов;
- внедрения высококачественного ремонта узлов и деталей вагонов на ПТО;
- технического обслуживания вагонов для их безотказного следования по удлиненным гарантийным участкам.
При проектировании предусмотрены следующие виды работ:
- развитие путевого хозяйства;
- устройство СЦБ и средств связи в парках прибытия, отправления и транзитных парках, автоматизированные устройства ограждения составов;
- оснащение специализированных путей для ремонта грузовых вагонов, устройство твердых покрытий междупутий и обеспечение водоотвода;
- доведение общей освещенности парков до норм, установленных ОСТ 32.120-98;
- оборудование парков автоматизированными рабочими местами осмотрщиков вагонов для встречи грузовых поездов «сходу»;
- обеспечение технологических процессов и оборудования станции сжатым воздухом;
- устройство в парках недостающих пунктов обогрева рабочих;
- установка диагностического оборудования для определения технического состояния грузовых вагонов на подходах к станции и передача информации на ПТО;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.