- путь № 96 - 1325 м, в том числе:
- 1245 м - с занятием проезда в четной горловине,
- 1205 м - без занятия проездов;
- путь № 99 - 1106 м, в том числе 1076 м - без занятия проездов;
- путь № 100 - 1135 м, в том числе 1078 м - без занятия проездов;
- путь № 101 - 1157 м, в том числе 1140 м - без занятия проездов;
- путь № 102 - 1149 м, в том числе 1134 м - без занятия проездов.
Верхнее строение пути представлено новыми стрелочными переводами из рельсов Р65 М 1/9 на железобетонных брусьях с новыми переходными звеньями, рельсы старогодние Р65 на железобетонных шпалах и щебеночном балласте. Минимальная толщина балластного слоя под шпалой принята 0,40 м ввиду необходимости укладки геотекстиля в качестве разделительного слоя. Эпюра шпал 1840 шт./км в прямой и кривых радиусом 1200 м и более, 2000 шт./км - в кривых радиусом менее 1200 м, скрепления раздельные КБ-65. В местах технологического проезда предусмотрена укладка деревянных шпал.
Существующее земляное полотно представлено мелкими песками с примесью гравия. Уширение земляного полотна запроектировано дренирующими грунтами (мелкими песками). Укладка геотекстиля предотвращает взаимопроникновение балластных материалов и грунтов земляного полотна с последующими просадками пути. Минимальная толщина балласта 0,40 м позволит в будущем применять для ремонтов пути машины тяжелого типа без повреждения геотекстиля.
Ширина земляного полотна обеспечивает минимальную ширину обочины не менее 0,50 м.
Водоотвод с междупутья путей № 100, № 101 обеспечен за счет разности отметок головок рельса. На участках где путь № 101 по профилю выше пути № 100, уложены продольные лотки I типа, h = 0,50 м, с двумя поперечными выпусками аналогичными лотками. Продольный уклон по дну лотка обеспечен приливом бетона от 0,05 до 0,26 м.
Продольный водоотвод вдоль пути № 102 решен устройством канавы и кювета с выпуском в пониженное место рельефа на отметку 68,33 м. В районе недостроенной компрессорной для предотвращения возможного размыва фундаментов уложен железобетонный лоток I типа высотой h = 0,50 метров.
Обочина и бровка земляного полотна, дно канавы и кювета укреплены щебнем h = 0,05 м, откосы насыпи, канавы и кювета укреплены щебнем высотой h = 0,10 м.
Проектом предусмотрена разборка железнодорожного пути № 91 и дополнительная укладка железнодорожных путей № 101, № 102 (рисунок 5.1).
Между 90 и 92 железнодорожными путями устраивается площадка длиной 1310,0 м для ремонта вагонов с помощью многофункциональной машины. Покрытие площадки - дорожные железобетонные плиты.
К площадке запроектированы два подъезда от существующей подъездной дороги к ПТО парка «Т» в соответствии с чертежом 190302.16.ПД. 22.СТ.
Ширина подъездов – 6,0 м, покрытие асфальтобетонное, обочины по 1,0 м.
Вертикальная планировка решена с учетом существующего рельефа и перемещения минимального объема земляных масс.
Отвод поверхностных ливневых вод от площадки для ремонта вагонов запроектирован в существующий водоотводный лоток, от подъездов к площадке - на существующую автодорогу и пониженные места рельефа.
Данным разделом предусматриваются работы по выноскам, развитию и переустройству сетей информационной, телефонной, парковой связи и станционной радиосвязи обеспечения работников структурных подразделений станции, в том числе в парке «Т» (1 очередь строительства), обслуживающих грузовые вагоны, качественной связью.
Выноски кабельной канализации, магистральных и телефонных кабелей в западной горловине парка «Т» и напольных устройств и кабелей двухсторонней парковой связи (ДПС) из междупутья 91 - 92 путей парка выполняются до начала строительства или одновременно с работами по укладке путей поэтапно, обеспечивая непрерывность связи.
Для решения комплекса задач автоматизации технологического процесса работ на станции и для выхода абонентов в дорожную сеть передачи данных необходимо построить межлокальную сеть передачи. Для развития информационной сети станции также предусматривается прокладка медножильных кабелей различных марок и емкостей от пунктов технического осмотра (ПТО), постов ЭЦ и дома связи до мест установки диагностической аппаратуры и автоматизированных рабочих мест операторов.
Для обеспечения работников станции, в том числе работников пункта технического осмотра вагонов в парке «Т» выполняется переустройство напольной сети ДПС. Дефектные кабели демонтируются. В здании ПТО для оператора организуется место командира. Вдоль путей парка, где осуществляется ограждение составов, взамен старых устанавливаются новые громкоговорители и переговорные колонки. Расстояния между устройствами выбираются согласно требованиям норм: междупутья оборудуются двусторонней громкоговорящей связью из расчета 1 колонка на 100 метров.
Для ведения переговоров осмотрщиков вагонов с другими работниками ПТО проектируется устройство радиосвязи с установкой стационарных радиостанций типа РС-23 с оборудованием электропитания и приобретение носимых радиостанций типа «Радий».
6 Проектирование самоходного ремонтного комплекса для сетевого ПТО
Самоходный ремонтный комплекс (рисунок 6.1) обеспечивает в жестком лимите времени и с высокой степенью механизации комплекс операций с подъемкой груженых вагонов, с выкаткой и агрегатной заменой дефектных ходовых частей.
|
Рисунок 6.1 – Самоходный ремонтный комплекс для сетевого ПТО
6.1 Назначение и технические возможности самоходного ремонтного комплекса
Комплекс предназначен для:
- механизации трудоемких работ при безотцепочном ремонте и техническом обслуживании грузовых вагонов в поездах;
- технического обеспечения аварийно-восстановительных работ на железных дорогах в условиях преодоления пересеченной местности;
- механизации погрузочно-разгрузочных работ.
К эксплуатационным возможностям ремонтного комплекса относятся:
- разнообразие вариантов организации рабочего процесса, в том числе разделение технологических и транспортных операций;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.