Проект дооснащения пункта технического обслуживания грузовых вагонов до сетевого значения, страница 24

- доведение общей освещенности парков до норм, установленных ОСТ 32.120.98;

- строительство нового здания ПТО и капитальный ремонт существующих зданий ПТО;

- установка нового диагностического оборудования для определения технического состояния грузовых вагонов на подходах к станции и передача информации на ПТО;

- информационное обеспечение сетевого ПТО на основе программно-технологического комплекса АСУ ПТО;

- дооснащение специализированных путей для ремонта грузовых вагонов.

После дооснащения ПТО грузовых вагонов произойдет увеличение пропускной способности ПТО за год с 2210 тыс. вагонов до 2610 тыс. вагонов, за счет механизации и автоматизации технологических процессов, а также применения современных средств технического диагностирования вагонов.

8.2 Расчет капитальных вложений на дооснащение ПТО

Общую сумму капитальных вложений на реконструкцию ПТО определяем по формуле

,                             (8.1)

где  – стоимость реконструкции парков, руб.;

 – стоимость строительства новых зданий и сооружений, а также капитального ремонта существующих, руб.;

   – стоимость нового оборудования, руб.;

   – транспортные расходы, руб.;

 – затраты на монтаж нового оборудования, руб.;

    – общехозяйственные расходы строительных организаций, руб.;

*    – непредвиденные расходы, руб.

Расчет стоимости реконструкции парков приведен в таблице 8.5.

Таблица 8.1 – Расчет стоимости реконструкции парков

Наименование работ

Затраты, млн. руб.

Ликвидация пути № 91

2,2

Строительство новых путей № 101 и № 102

10,0

Оборудование парков «Б», «П», «А», «Т» гирляндным освещением

3,0

В горловинах оборудование переездов для проезда на широкие междупутья многофункциональной ремонтной установки

2,6

Оборудование парков двусторонней оповестительной связью

0,6

Реконструирование ливневой канализации

21,0

Переустройство контактной подвески в парке «Т»

3,5

Дополнительная укладка двух путей № 9 и № 10 в парке «О»

7,0

Всего

49,9

Расчет стоимости строительства новых зданий и сооружений, а также капитального ремонта существующих представлен в таблице 8.6.

Таблица 8.2 – Расчет стоимости строительства новых зданий и сооружений, а также капитального ремонта существующих

Наименование работ

Затраты, млн. руб.

Строительство нового здания ПТО в парке «А»

2,5

Капитальный ремонт существующих зданий ПТО

3,0

Капитальный ремонт пунктов обогрева и строительство новых

5,5

Всего

11,0

Стоимость нового оборудования приведена в таблице 8.3.

Таблица 8.3 – Расчет стоимости нового оборудования

Наименование оборудования

Количество, шт

Стоимость за единицу, млн. руб.

Общая стоимость, млн. руб.

САКМА

3

1,2

3,6

ДДК

3

1,5

4,5

АСООД

3

2,5

7,5

ДИСК-2

5

1,1

5,5

КТСМ-02

5

0,7

3,5

АСУ ПТО

1

4,2

4,2

Многофункциональная ремонтная установка на базе КАМАЗ

2

3

6,0

Автоматизированный стеллаж

4

0,6

2,4

АДУ

3

1,2

3,6

УЗОТ-Р

5

0,1

0,5

АСК ПС

1

1,2

1,2

Всего

42,5

Транспортные расходы принимаем в размере 6% от стоимости производственного оборудования и определяем по формуле [12]

,                                                  (8.2)

По расчету

 млн. руб.

Затраты на монтаж нового оборудования принимаем в размете 10% от его стоимости и определяем по формуле [12]

,                                              (8.3)

По расчету

 млн. руб.

Общехозяйственные расходы строительных организаций принимаем в размете 17% от затрат на строительство зданий и сооружений и определяем по формуле [12]

,                                                     (8.4)

По расчету

 млн. руб.

Непредвиденные расходы составляют 3% от сметной стоимости объекта и определяются по формуле [12]

,                                              (8.5)

По расчету

 млн. руб.

Результаты расчетов сводим в таблицу 8.4.

Таблица 8.4 – Капитальные вложения на реконструкцию ПТО

Вид затрат

Стоимость,

 млн. руб.

Стоимость реконструкции парков

49,9

Стоимость строительства новых зданий и сооружений, а также капитального ремонта существующих

11,0

Стоимость нового оборудования

42,5

Транспортные расходы

2,55

Затраты на монтаж нового оборудования

4,405

Общехозяйственные расходы строительных организаций

1,87

Непредвиденные расходы

0,386

Всего

112,611

8.3 Расчет годовых эксплуатационных расходов и себестоимости технического обслуживания грузовых вагонов на ПТО после дооснащения

Исходные данные:

- количество проследовавших грузовых вагонов через ПТО за год  – 2610 тыс. вагонов;

- средний состав поезда – 55 вагонов.

8.3.1 Расчет контингента ПТО

Потребный контингент работников определяется в явочном и списочном наличии по статьям основных расходов [11].

Статья 2015. Техническое обслуживание грузовых вагонов на станциях.

Планируется численный состав комплексных бригад ПТО, занятых техническим обслуживанием и текущим безотцепочным ремонтом грузовых вагонов в транзитных поездах своего формирования.

Явочный контингент ПТО ,человек, определяется по формуле [11]

,                                                 (8.6)