- доведение общей освещенности парков до норм, установленных ОСТ 32.120.98;
- строительство нового здания ПТО и капитальный ремонт существующих зданий ПТО;
- установка нового диагностического оборудования для определения технического состояния грузовых вагонов на подходах к станции и передача информации на ПТО;
- информационное обеспечение сетевого ПТО на основе программно-технологического комплекса АСУ ПТО;
- дооснащение специализированных путей для ремонта грузовых вагонов.
После дооснащения ПТО грузовых вагонов произойдет увеличение пропускной способности ПТО за год с 2210 тыс. вагонов до 2610 тыс. вагонов, за счет механизации и автоматизации технологических процессов, а также применения современных средств технического диагностирования вагонов.
8.2 Расчет капитальных вложений на дооснащение ПТО
Общую сумму капитальных вложений на реконструкцию ПТО определяем по формуле
, (8.1)
где – стоимость реконструкции парков, руб.;
– стоимость строительства новых зданий и сооружений, а также капитального ремонта существующих, руб.;
– стоимость нового оборудования, руб.;
– транспортные расходы, руб.;
– затраты на монтаж нового оборудования, руб.;
– общехозяйственные расходы строительных организаций, руб.;
– непредвиденные расходы, руб.
Расчет стоимости реконструкции парков приведен в таблице 8.5.
Таблица 8.1 – Расчет стоимости реконструкции парков
Наименование работ |
Затраты, млн. руб. |
Ликвидация пути № 91 |
2,2 |
Строительство новых путей № 101 и № 102 |
10,0 |
Оборудование парков «Б», «П», «А», «Т» гирляндным освещением |
3,0 |
В горловинах оборудование переездов для проезда на широкие междупутья многофункциональной ремонтной установки |
2,6 |
Оборудование парков двусторонней оповестительной связью |
0,6 |
Реконструирование ливневой канализации |
21,0 |
Переустройство контактной подвески в парке «Т» |
3,5 |
Дополнительная укладка двух путей № 9 и № 10 в парке «О» |
7,0 |
Всего |
49,9 |
Расчет стоимости строительства новых зданий и сооружений, а также капитального ремонта существующих представлен в таблице 8.6.
Таблица 8.2 – Расчет стоимости строительства новых зданий и сооружений, а также капитального ремонта существующих
Наименование работ |
Затраты, млн. руб. |
Строительство нового здания ПТО в парке «А» |
2,5 |
Капитальный ремонт существующих зданий ПТО |
3,0 |
Капитальный ремонт пунктов обогрева и строительство новых |
5,5 |
Всего |
11,0 |
Стоимость нового оборудования приведена в таблице 8.3.
Таблица 8.3 – Расчет стоимости нового оборудования
Наименование оборудования |
Количество, шт |
Стоимость за единицу, млн. руб. |
Общая стоимость, млн. руб. |
САКМА |
3 |
1,2 |
3,6 |
ДДК |
3 |
1,5 |
4,5 |
АСООД |
3 |
2,5 |
7,5 |
ДИСК-2 |
5 |
1,1 |
5,5 |
КТСМ-02 |
5 |
0,7 |
3,5 |
АСУ ПТО |
1 |
4,2 |
4,2 |
Многофункциональная ремонтная установка на базе КАМАЗ |
2 |
3 |
6,0 |
Автоматизированный стеллаж |
4 |
0,6 |
2,4 |
АДУ |
3 |
1,2 |
3,6 |
УЗОТ-Р |
5 |
0,1 |
0,5 |
АСК ПС |
1 |
1,2 |
1,2 |
Всего |
42,5 |
Транспортные расходы принимаем в размере 6% от стоимости производственного оборудования и определяем по формуле [12]
, (8.2)
По расчету
млн. руб.
Затраты на монтаж нового оборудования принимаем в размете 10% от его стоимости и определяем по формуле [12]
, (8.3)
По расчету
млн. руб.
Общехозяйственные расходы строительных организаций принимаем в размете 17% от затрат на строительство зданий и сооружений и определяем по формуле [12]
, (8.4)
млн. руб.
Непредвиденные расходы составляют 3% от сметной стоимости объекта и определяются по формуле [12]
, (8.5)
По расчету
млн. руб.
Результаты расчетов сводим в таблицу 8.4.
Вид затрат |
Стоимость, млн. руб. |
Стоимость реконструкции парков |
49,9 |
Стоимость строительства новых зданий и сооружений, а также капитального ремонта существующих |
11,0 |
Стоимость нового оборудования |
42,5 |
Транспортные расходы |
2,55 |
Затраты на монтаж нового оборудования |
4,405 |
Общехозяйственные расходы строительных организаций |
1,87 |
Непредвиденные расходы |
0,386 |
Всего |
112,611 |
8.3 Расчет годовых эксплуатационных расходов и себестоимости технического обслуживания грузовых вагонов на ПТО после дооснащения
Исходные данные:
- количество проследовавших грузовых вагонов через ПТО за год – 2610 тыс. вагонов;
- средний состав поезда – 55 вагонов.
8.3.1 Расчет контингента ПТО
Потребный контингент работников определяется в явочном и списочном наличии по статьям основных расходов [11].
Статья 2015. Техническое обслуживание грузовых вагонов на станциях.
Планируется численный состав комплексных бригад ПТО, занятых техническим обслуживанием и текущим безотцепочным ремонтом грузовых вагонов в транзитных поездах своего формирования.
Явочный контингент ПТО ,человек, определяется по формуле [11]
, (8.6)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.