- стационарных технологических систем технической диагностики подвижного состава и других устройств железнодорожной автоматики.
АСУ сетевого ПТО обеспечивает автоматизацию следующих функций оперативного управления техническим обслуживанием и ремонтом грузовых вагонов, находящихся в эксплуатации [1]:
1) получение от приборов безопасности ДИСК и УКСПС информации о наличии в подходящих к сетевому ПТО поездах вагонов с греющимися буксами, волочащимися деталями, заторможенными колесами и колесами, имеющих ползуны, навары, выщербины;
2) получение информации от ПТО, отправившего грузовой поезд, о наличии в нем вагонов с предельными эксплуатационными характеристиками;
3) передача информации ПТО, принимающему грузовой поезд, о наличии в нем вагонов с предельными эксплуатационными характеристиками; получение информации от дежурного по железнодорожной станции, дежурного по переезду об остановке поезда из-за падения давления в тормозной магистрали или нарушения нижнего габарита грузового вагона;
4) формирование заявки на подачу вагонов с истекшими сроками и выработанными пробегами плановых видов ремонта, а также требующих текущего ремонта;
5) получение информации о вагонах в поезде, которые неоднократно поступали в текущий ремонт по причине отказов элементов ходовых частей, автотормозного и автосцепного оборудования;
6) получение от автоматизированного комплекса диагностики подвижного состава информации о наличии в прибывающих на станцию поездах неисправных и поврежденных вагонов;
7) формирование учетных форм ВУ-23М, ВУ-25, ВУ-26М, ВУ-41, ВУ-З6М;
8) формирование заявки на подачу неисправных грузовых вагонов на специализированные пути ремонта;
9) формирование наряда на объем ремонтных работ по каждому грузовому вагону;
10) контроль за наличием запасных частей и материалов в стеллажах;
11) контроль за полнотой и качеством выполненных ремонтных работ;
12) ведение учета отремонтированных грузовых вагонов, а также исправных грузовых вагонов, проследовавших сетевое ПТО, списков работников, выполнявших осмотр и ремонт грузовых вагонов;
13) представление доступа работникам ПТО к картотекам и паспортам вагонного парка ДКПВ ИВЦ дороги;
14) блокировку выдачи документов на поезд, в составе которого есть грузовые вагоны, находящиеся на учете как неисправные; контроль за прохождением вагонов по гарантийному участку по показаниям приборов безопасности ДИСК, КТСМ и УКСПС;
15) проведение анализа качества технического обслуживания вагонов на сетевом ПТО с автоматизированным сбором информации о выявленных неисправностях, замененных деталях и дополнительных работах.
_ _ _ _ _ _ _
__ __ __ __ __ __ __
|
|||||||||
__ __ __ __ __ __ __ __
|
|
|
|
|
||||||||||||
Рисунок 4.1 – Схема расположения основных устройств и оборудования ПТО сетевого значения
Рисунок 4.2 – Схема взаимодействия систем технической диагностики подвижного состава в пути следования
5 Технические решения развития сетевого ПТО, предусмотренные проектом
Проектом предусматриваются специализированные пути № 90 и № 92 для проведения работ по текущему безотцепочному ремонту вагонов. Для освобождения площадки под специализированные пути выполняется демонтаж 91 существующего пути. Специализированные пути имеют междупутья с твердым покрытием из железобетонных плит. Для сохранения пропускной способности парка и возможности проведения отцепочного ремонта укладываются дополнительные пути № 101 и № 102 в соответствии с чертежом 190302.16.ПД.22.СТ. При этом необходимо предусмотреть ширину междупутий между 100-101-102 путями не менее 8,1 м в пределах полезной длины.
В дальнейшем планируется в парке «А» демонтировать 9 путь и произвести укладку нового пути № 9 в парке «О». А также предусмотрен капитальный ремонт двух существующих путей в парке «А» (№ 8 и № 10) с укладкой бесстыкового пути на железобетонных шпалах и щебеночном балласте.
При проектировании широких междупутий с железобетонным покрытием предусмотреть устройство поперечных межшпальных лотков для стока талых вод, а также возможность выполнения работ на путях по подъемке и рихтовке.
Проезды на междупутья 90-92 оборудовать устройствами заграждения, исключающими выезд техники при заданных маршрутах.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.