- информационное обеспечение сетевого ПТО на основе программно-технологического комплекса АСУ ПТО.
В проекте рассмотрена первая очередь строительства, в соответствии с которой предусмотрен комплексный контроль состояния вагонов, прибывающих на станцию, средствами технического диагностирования:
1) ДИСК2 - аппаратура контроля технического состояния подвижного состава с подсистемами обнаружения заторможенных колесных пар, волочащихся деталей, отклонения верхнего габарита выявления неровностей колес, оценки исправности тележек;
2) АДУ - диагностирование упряжного устройства;
3) АСООД - автоматизированная система обнаружения отрицательной динамики вагонов на ходу поезда;
4) ДДК - аппаратура силового контроля неровностей колес;
5) САКМА - контроль механизма автосцепного устройства.
Оснащение подходов к ст. В. диагностическим оборудованием представлены на схеме 190302.16.ПД.22.СТ.
1 Назначение сетевого ПТО и расчет показателей работы на гарантийных участках
Сетевыми ПТО грузовых вагонов является ПТО, на котором производится техническое обслуживание вагонов для их безотказного следования по удлиненным гарантийным участкам, находящимся на направлениях формирования основных грузопотоков.
ПТО сетевого значения предназначено для организации технического обслуживания грузовых вагонов, высококачественного ремонта узлов и деталей вагона, обеспечения безотказного следования грузовых поездов по установленным удлиненным гарантийным участкам на расстоянии до 1200 км и передачи полной информации о прохождении каждого вагона через ПТО.
Сетевые ПТО грузовых вагонов должны иметь следующее оборудование [1]:
- техническое и технологическое оборудование на входных горловинах четной и нечетной системы парков прибытия и отправления;
- техническое и технологическое оборудование специализированных путей ремонта вагонов;
- комплекс информационного оборудования;
- комплекс основных устройств и сооружений.
Перечень основных устройств, сооружений, машин и механизмов сетевое ПТО устанавливается в соответствии с Приложением 4 Приказа МПС России от 08.12.98 г. № 28 Ц, как для ПТО сортировочной железнодорожной станции.
Расчет показателей работы на гарантийных участках.
Расчет парка грузовых вагонов ведется по удлиненным гарантийным участкам, схема которых приведена на рисунке 1.1.
1, 2, 3 – номера участков; С1, С2, С3 – сортировочные станции;
У1 – участковая станция;
|
|
нечетное, четное.
Рисунок 1.1 – Схема отделения дороги с тремя удлиненными гарантийными участками
Для разработки расчета в качестве аналога приняты гарантийные участки ПТО станции В. Исходные данные для расчета приведены в таблице 1.1.
1 |
2 |
Наименование |
Значение |
Длина участков, км: 1 2 3 |
387 677 567 |
Размеры движения по участкам (количество пар поездов в сутки): 1 2 3 |
80 50 30 |
Количество вагонов в составе по участкам, вагонов: 1 2 3 |
70 60 60 |
Среднесуточная погрузка, вагонов |
1000 |
Среднесуточная выгрузка, вагонов |
800 |
Средняя участковая скорость, км/ч |
46,5 |
Простой вагона под грузовой операцией, ч |
20 |
Простой вагона на технической станции, ч |
4 |
Количество транзитных вагонов за год, 106 вагонов |
3,5 |
Среднесуточная погрузка на станции массовой погрузки, вагонов |
480 |
Таблица 1.1 – Исходные данные
Общий годовой пробег вагонов по участкам определяется по формуле [2]
, (1.1)
где – количество дней в году;
– коэффициент, учитывающий пары поездов;
– количество участков;
– длина i-го участка, км;
– количество пар поездов по i-му участку в сутки;
– количество вагонов в составе поезда по i-му участку.
По расчету
ваг.-км
Полный рейс вагона на отделении дороги определяется по формуле [2]
, (1.2)
где – среднесуточная погрузка, вагонов;
– среднесуточная выгрузка, вагонов.
По расчету
км
Вагонное плечо определяется по формуле [2]
, (1.3)
где – количество транзитных вагонов за год, вагонов.
По расчету
км
Коэффициент местной работы вычисляется по формуле [2]
, (1.4)
где – среднесуточная выгрузка, вагонов.
По расчету
Оборот вагона на отделении дороги определяется по формуле [2]
, (1.5)
где – средняя участковая скорость, км/ч;
– простой вагона на технической станции, ч;
– Простой вагона под грузовой операцией, ч.
По расчету
сут.
Рабочий парк вагонов на отделении дороги определяется по формуле [2]
, (1.6)
По расчету
вагонов
Принимаем вагонов.
Наличный среднесуточный парк вагонов на отделении дороги определяется по формуле [2]
, (1.7)
где – коэффициент, учитывающий вагоны в резерве и нерабочем парке.
По расчету
вагонов
Количество вагонов, требующих текущего ремонта, определяется из выражения [2]
, (1.8)
где 1/год – параметр потока отказов вагона.
По расчету
вагонов
Принимаем вагонов.
2 Организация технического обслуживания грузовых вагонов
2.1 Технология работы станции
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.