- коммерческий осмотр и безотцепочное устранение неисправностей работниками ПКО, при необходимости осмотр стрелками ВОХР;
- полное опробование автотормозов от станционных устройств;
- сдача перевозочных документов локомотивной бригаде;
- прицепка поездного локомотива и сокращенное опробование автотормозов;
- отправление поезда;
- ввод информации о поезде работниками СТЦ.
Транзитные поезда обрабатываются:
- порожняковые – без смены локомотива, со сменой локомотивной бригады;
- груженые – без смены локомотива, со сменой локомотивной бригады и без изменения веса и длины поезда;
- груженые – со сменой локомотива, без изменения веса и длины поезда (угловые маршруты);
- груженые - без смены локомотива, со сменой локомотивной бригады, с изменения веса и длины поезда;
- груженые – со сменой локомотива, с изменения веса и длины поезда.
Обработка транзитных поездов включает [4]:
- прибытие поезда;
- смена локомотива или локомотивной бригады;
- маневровая работа при подцепке и отцепке (при необходимости);
- техническое обслуживание работниками ПТО;
- коммерческий осмотр;
- полное опробование автотормозов;
- изъятие и изменение состава перевозочных документов с последующей доставкой их на локомотив (в случаях прицепки и отцепки вагонов);
- отправление поезда;
- ввод информации о поезде работниками СТЦ.
Накопление вагонов назначением на подъездные пути (в том числе на грузовой двор) производится на путях парка «С-1». Вагоны, выводимые с подъездных путей выставляются в парк «С-1» на пути накопления, при этом вагоны, роспуск которых с горки запрещен, расставляются в горловине парка формирования. По окончании накопления вагоны переставляются маневровым локомотивом в парк «Б». Вагоны, предназначенные в деповской и текущий ремонт, выставляются на пути № 38 парка «С-1».
Подача вагонов на подъездные пути и вывод их с подъездных путей производится два раза в сутки по утвержденному для каждого подъездного пути расписанию.
Маневровая работа на станции выполняется локомотивами ТЭМ7 и ЧМЭ3 с закреплением отдельных локомотивов за четной и нечетной системами.
Основные суточные показатели работы станции [3].
Количество транзитных вагонов с переработкой:
- по нечетной системе – 2056;
- по четной системе – 1610.
Количество транзитных вагонов без переработки:
- по нечетной системе – 1652;
- по четной системе – 1679.
Количество транзитных вагонов углового потока:
- передача на нечетную систему – 105;
- передача на четную систему – 276.
Местная работа – 38 вагонов.
Простой транзитного вагона:
- с переработкой – 11,8 часа;
- без переработки – 1,7 часа.
Простой местного вагона – 40,2 часа.
Средний простой вагона рабочего парка – 7,6 часа.
Средний рабочий парк – 2261 вагон в сутки.
Наименование работы |
Наименование парка |
Время, мин |
1 |
2 |
3 |
Обработка состава в парке прибытия для расформирования Надвиг состава на горку и роспуск с учетом запрещенных к роспуску вагонов: - нечетная горка - четная горка Формирование состава после роспускаФормирование состава после роспускаФормирование состава после роспуска 100-вагонногоФормирование состава, направляемого на гарантийное удлиненное плечо *Обработка транзитных поездов: 1. порожнякового – без смены локомотива 1.1. без технического осмотра 1.2. с техническим осмотром 2. груженого – без изменения веса и длины 2.1. без смены локомотива 2.2. со сменой локомотива 2.3. направляемого на удлиненное плечо 3. груженого – со сменой локомотива, изменением длины и веса 4. 100-вагонных со сменой локомотива Перестановка состава между парками |
«П»,»Б» «С-1» «С-2» «Т» «О» «Т» «О» «Т» «Т» «А» «Т» «А» «А» «Т» «А» «Т» «О» из «С-1» в «О» из «С-1» в «А» из «С-1» в «П» из «А» в «П» |
35 28 32 110 106 117 116 44 64 77 100 95 105 117 112 75 69 19 30 25 32 |
Продолжение таблицы 2.1 |
||
1 |
2 |
3 |
из «С-2» в «Т» из «Т» в «Б» |
22 30 |
Нормативные показатели, приведенные в таблице 2.1, включают в себя:
- технический и коммерческий осмотр поезда своего формирования – 55 мин, перед отправкой на удлиненное гарантийное плечо – 65 мин;
- технический и коммерческий осмотр транзитного поезда со сменой локомотива – 45 мин, без смены – 30 мин.
Специализация путей парков, на которых производится техническое обслуживание поездов представлена в таблице 2.2.
Таблица 2.2 – Специализация путей парков, на которых производится техническое обслуживание поездов [3]
Но-ме-ра пу- тей |
Назначение путей |
Длина (м) |
Вместимость в условных вагонах |
Наличие на пути |
|||
между пред. стол. |
полез- ная |
электр. изол. |
конт. сети |
устр. АЛС |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Чётный парк приёма «П» |
|||||||
21 |
Для приема разборочных и пропуска четных и нечетных грузовых поездов |
1101 |
1097 |
74 |
есть |
есть |
|
22 |
Для приема четных и нечетных разборочных грузовых поездов |
1054 |
1048 |
71 |
есть |
есть |
|
23 |
- // - |
1100 |
1086 |
74 |
есть |
есть |
|
24 |
- // - |
1228 |
1190 |
81 |
есть |
есть |
|
20 |
Предохранительный тупик |
94 |
50 |
8 |
есть |
есть |
|
37 |
Выставочный |
176 |
141 |
16 |
есть |
есть |
|
38 |
Соединительный |
377 |
367 |
16 |
есть |
есть |
|
39 |
Для надвига |
92 |
92 |
8 |
есть |
есть |
|
201 |
Соединительный |
266 |
258 |
18 |
есть |
есть |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.