Характеристика современного состояния порта. Условия навигации. Сложившаяся схема перегрузки и хранения леса, страница 4

Из-за систематической нехватки вагонов, фронтальная машина передает груз тыловой, а тыловая передает его на склад. По прямому варианту переружают скоропортящийся груз (мясо, овощи). Наличие перегрузочного оборудования на лесном причале приведено в таблице 1.3.

Таблица 1.3

Перегрузочного оборудование лесного причала

Марка

Грузоподъемность, т

Год выпуска

Год ввода

“Кировец”

16

1967

07.68

“Кировец”

16

1980

05.82

“Кировец”

16

1981

03.82

“Кировец”

16/20

1985

03.86

“Кировец”

10/12.5

1986

12.87

“Пермяк”

5

1971

09.78

“Пермяк”

5

1975

02.76

1.4.    Лесное хозяйство порта

В данном разделе рассматривается современное состояние лесного хозяйства порта только по причалам выгрузки круглого леса из судов, выкатки из воды и складом длительного хранения.

Лесное хозяйство размещается на территории Дудинского морского порта, на правом берегу р. Дудинка, между причалами первого (низкая вода) и пятого (высокая вода) ППК. Оно включает в себя береговую полосу р. Дудинка шириной 150 м и длиной около 800 м.

Территория лесного хозяйства имеет форму неправильного прямоугольника, площадью 25 га. Рельеф территории характеризуется отметками 9,0 и 28,0 м в системе высот н.о. Гипроречтранса, частично затапливаемыми высокими паводковыми водами. Большая часть территории лесного хозяйства засыпана отходами производства, строительным мусором и гравийно-песчаным грунтом.

На лесном грунте районе имеется два причала. Один из которых представляет собой необорудованный берег, а второй – железобетонный пирс с длинной причального фронта 28 м и отметкой кордона 8 м. Оба причала затапливаются весенним паводком.

В настоящее время на территории лесного хозяйства имеется две бревнотаски, площади складирования леса(емкостью 160 тыс.т), 6 ноток подкрановых путей, административно-бытовой комплекс, механическая мастерская, элетромастерская, котельная и другие сооружения.

С трех сторон территория хозяйства ограждена металлическим забором, в котором имеется 5 ворот для автотранспорта и одни ворота для железнодорожного.

Транспортные связи лесного хозяйства осуществляются железнодорожным транспортом по существующим железнодорожным путям, автотранспортом по автодорогам с гравийным покрытием. Примыкающая к автодороге база долгосрочного хранения морские причалы, имеет капитальное покрытие. Ширина внутри площадочных проездов 4-6 м. На перегрузке круглого леса с лесобиржи на железную дорогу и автотранспорт, а также для складирования используют 7 портальных кранов грузоподъемностью 5, 10 и 16 т (см. таблицу 1.3). Подкрановые пути на лесобирже положены параллельно лесотранспортерам. Железнодорожные пути проложены в междупутье подкрановых.

Штатная численность производственного и административно управленческого персонала, используемого на работах по выкатке леса из воды, его складированию и отгрузке с лесобиржи на сухопутные транспорта, насчитывает 129 человек. В том числе: административно-управленческий – 15 человек, производственный персонал – 114 человек.

2. АНАЛИЗ  РАБОТЫ  ПОРТА

2.1.    Структура и анализ грузооборота

и грузопереработки порта

Производственная работа порта характеризуется грузооборотом и грузопереработкой.

Таблица 2.1.1

Показатели работы порта