Характеристика современного состояния порта. Условия навигации. Сложившаяся схема перегрузки и хранения леса, страница 10

Таблица 4.1

Технико-эксплутационная характеристика судов

Показатели, ед. измерения

Тип судна

1

2

3

Номер проекта

428

Р-29

Тип судна

Буксир-толкач

Баржа беспалубная

Класс регистра

* О (лед)

* Р

Наименование головного судна

ОТ-2101

МП-3000

Грузоподъемность: регистр, т максимальная. т

-

-

3000

3000

Мощность регистр, л.с/кВт

Тяговая (V=8км/ч), л.с./кВт

2000/1471

573,70/421,96

-

-

Автономность плавания, сут.

12

-

Габаритные размеры:    длина, м ширина, м высота от ОЛ, м высота надводного борта, м

45,43

12,02

15,20

1,15

86,50

17,50

7,60

1,12

Осадка:                  регистровая, м порожнем, м

2,14

-

2,82

0,50

Скорость относительно воды: без состава(легкачем), км/ч

23,0

-

Число трюмов, ед

-

1

Продолжение таблицы 4.1

1

2

3

Вместимость трюмов, м3

-

2880,0

Сила тяги на швартовых, кг/кн

22500,0/220,73

-

1

2

3

Число двигателей, ед

2

-

Марка двигателя

64РН36/45

-

Число оборотов двигателя, об/мин

350

-

Тип движения

гр. винт

-

Марка автосцепа

УДР100-2

УДР-100

Таблица 4.2

Нормативно справочная информация

Показатели

Тип судна

Номер проекта

428

Р-29

Группа по оплате труда

6,00

4,00

Коэффициент группы оплаты труда

1,60

1,40

Коэффициент надбавок и доплат

1,32

1,00

Штат команды, чел.

12,0

0,00

Штат на зимнем отстое, чел

2,20

0,50

Норма амортизации, %

3,00

3,70

Норма ремонтного фонда, %

2,80

2,00

Норма износа МЦ и БИЛ, %

0,20

0,00

уд. расход топлива, г/л.с час

172,00

0,00

уд. расход  масла, г/л.с. час

3,00

0,00

Коэффициент работы вспомогательных механ.

1,08

1,00

Коэффициент рабочего периода

0,95

0,97

Период вооружения, сут

15,00

6,00

Таблица 4.3

Нормативно справочная информация

Тип судна

Тыс. руб

Руб/судо-час

КСТР

Э1

Э2

Сх

Сст

428,2

6305,65

257,23

389,69

1021,45

425,08

Р-29

2125,50

5,38

124,79

36,07

36,07

5.  ВАРИАНТЫ СХЕМ  МЕХАНИЗАЦИИ  ПЕРЕГРУЗКИ  И  ХРАНЕНИЯ  КРУГЛОГО  ЛЕСА

5.1. Расчет высоты причальной стенки.

Проектная навигационная глубина причального рейда речного порта определяется:

Нпр = Т + Z1 + Z2 + Z3 + Z4 + Z5, м                                      (1)

где Т – максимальная осадка расчетного судна в грузу, м

Z1 – запас воды под днищем судна (Z1 = 0,2м)

Z2 – запас глубины на дифферент судна (Z2 = 0,3м)

Z3 – запас глубины на волнение, м;

Z3 = 0,3h - Z1, м                                                                     (2)