Характеристика современного состояния порта. Условия навигации. Сложившаяся схема перегрузки и хранения леса, страница 12

Таблица 5.1

Характеристика КППГ-16-30-10,5.

Наименование основных технических данных.

Единицы измерения

Значение величины

1.

Грузоподъемность.

т

16,0

2.

Наибольшая высота подъема груза от головки рельса.

м

25,0

3.

Наибольшая высота опускания от головки рельса.

м

15,0

4.

Вылет стрелы, max/min

м

30,0/8,0

5.

Скорость подъема груза, изменение вылета стрелы, передвижение крана.

м/мин

57,0

44,0

33,0

6.

Мощность электродвигатель

Подъема

Вращения

Изменения вылета

Передвижения крана

кВт

2х125,0

60,0

16,0

4х11,0

7.

Копия портала

м

10,5

8.

Масса крана

т

225,0

9.

Процент отчислений

На амортизацию

На текущий ремонт

%

4,0

3,5

10.

Стоимость

Тыс. руб

4500.0

Таблица 5.2

Характеристика лесотранспортера Б-22-3

Наименование основных технических данных.

Единицы измерения

Значение величины

1.

Габаритная длина

м

140,4

2.

Наибольший диаметр перемещаемых круглых лесоматериалов

мм

1000,0

3.

Скорость движения тягового органа

м/с

1,2

4.

Мощность двигателя

кВт

30,0

5.

Масса

кг

5010,0

6.

Уклон подъема

град

35,0

II схема механизации

Выгрузка из баржи Р-29 происходит с помощью плавучих кранов “Ганц”-16-30. причальное сооружение выполнено в виде бычка и двух палов. С целью улучшения условий работы на бычке предусмотрено две погрузочные площадки. Одна на отметке 14 м, вторая 8 м. Разобщитель бревен марки ЛТ-80А-1 и лесотранспортер Б-22-3.

Плавучий кран устанавливается с торца причального бычка. При высоких горизонтах воды со стороны отметки 14 м, при низких горизонтах отметки 8 м. Плавучий кран оснащается грейфером проекта 2686. Разгрузка производится на двух причалах. Для подачи леса с разобщителя на склады лесобиржи предусмотрены лесотранспортеры по две линии на каждый причал. Лесотранспортеры монтируются в лотках, укладываемых в теле дамб, соединяющих причальные сооружения (бычки) с территорией лесобиржи. Для исключения ежегодного демонтажа и монтажа транспортеров на затапливаемых дамбах, последние прокладываются в железобетонных лотках. На период весеннего ледохода демонтируются  приводные станции лесотранспортеров и раскаточные столы на причальных бычках.

Транспортировка леса до склада и его складирование производится аналогично схемы I. В качестве тыловой механизации применяются краны КППГ-16-30-10,5. характеристика и технические данные плавучего крана “Ганц”-16-30 приведены в таблице 5.3. Схема механизации на рисунке 5.4.

Таблица 5.3

Характеристика плавучего крана “Ганц”-16-30

Наименование основных технических данных.

Единицы измерения

Значение величины

1.

Грузоподъемность

т

16,0

2.

Вылет стрелы max/min

м

30,0/9,0

3.

Мощность двигателя

кВа

660,0

4.

Скорость подъема груза

м/мин

50,0

5.

Частота вращения крана

об/мин

1,3

6.

Скорость изменения вылета стрелы

м/мин

40

7.

Масса крана без понтона

т

243,0

8.

Главные размерения понтона, L/B/H

м

32,0/15,6/3,1

9.

Процент отчислений

На амортизацию

На текущий ремонт

%

4,0

3,5

10.

Стоимость

Тыс. руб

9750,0