Характеристика современного состояния порта. Условия навигации. Сложившаяся схема перегрузки и хранения леса, страница 19

Э3 – тоже, перегрузочного оборудования, руб;

Э4 – расходы на электроэнергию, топливо, смазку и обтирочные материалы, руб;

Э5 – расходы по зимнему описанию плавучих перегружателей, руб;

Э6 – расходы по содержанию распорядительного и обслуживающего персонала, общепроизводственные расхода, руб;

Э7 – распределяемые расходы, руб;

Расходы на заработную плату портовыми рабочими и механизатором комплексной бригады:

Э1 = б·в(асм ·ΣТч.см+а΄см·ΣТ΄ч.см), руб

где б = 1,3 – коэффициент, районную надбавку.

в = 3,0÷3,2 – коэффициент, учитывающий доплаты.

     асм = 12,6 – сменная тарифная ставка при сдельной оплате труда, руб;

     а΄см = 9,8 – тоже, при повременной оплате труда, руб;

ΣТч.см; ΣТ΄ч.см – затраты труда при сдельной и повременной оплате, чел.см;

Затраты труда при сдельной оплате:

                                     (36)

где Gн i – количество груза, перегружаемого по i–му варианту работ, т-опер;

       Рнк i – норма выработки на рабочего комплексной бригады по i-му варианту, т/чел-смену;

Затраты труда на повременной работе принимаем в размере 25-30% от затрат на сдельной работе.

Расходы по заработной плате работников плавкранов:

                                      (37)

где m0 – число работников в смену, чел;

ам – месячный оклад, руб;

t = 10 сут – период подготовки и разоружения перегрузочных машин, суб

Расходы на амортизацию и ремонт портовых инженерных сооружений:

Э2 = Lпр·Э1+0,01[К333)+К444)+К555)+К666)+К777)], руб (38)

где Э1 – удельные эксплуатационные расходы по общестроительным о бъектам, приходятся на 1 колонный метр причальной линии, руб;

а3; а4; а5; а6; а7 – отчислении на амортизацию соответственно по крытым складам, покрытию территории, причальной стенки и прочего оборудования, %

в3; в4; в5; в6; в7 – тоже, на текущий ремонт, %;

Расходы на амортизацию и текущий ремонт по перегрузочному оборудованию:

                                  (39)

где а2 i; в2 i – соответственно отчисления на амортизацию и текущий ремонт      по i-му типу перегрузочной машины, %

Расходы на электроэнергию, потребляемую перегрузочными машинами, руб; топливо смазку и обтирочные материалы

                                  (40)

где ΣЭэ – расходы на электроэнергию, потреблению перегрузочными, руб;

      ΣЭт – расходы на топливо для машин с тепловыми двигателями, руб;

ΣЭу – расходы на содержание подстанций, руб;

Расходы на электроэнергию перегрузочных машин:

                                                           (41)

где Ээс – расходы на электроэнергию машин, питаемых от трансформаторных подстанций, руб;

Ээа – расходы на электроэнергию перегрузочных машин, работающих от аккумуляторных батарей, руб;

Ээс = ΣN·tp·Kм·Kод·K0·ч1, руб                                                  (42)

где tp – продолжительность работы машины за навигацию, ч;

Kм =0,7÷0,8 – коэффициент использования мощности электродвигателей;

Kод – коэффициент одновременной работы электродвигателей;

K0 =1,02 – коэффициент на опробование машин;

ч1 – стоимость 1кВт-ч электроэнергии по одноставочному тарифу;

Ээа = 0, так как нет перегрузочных машин, работающих от аккумуляторных батарей;

Расходы на установленную мощность подстанций:

                                                 (43)

где kсп = 0,2÷0,3 – коэффициент спроса электростанции;

ΣN – суммарная мощность электродвигателей всех перегрузочных машин на причале, кВт;

t=10 сут – период подготовки и разоружения перегрузочных машин, сут;

ч2 – стоимость 1 кВт установочной мощности электростанции в год, руб;

Расходы на топливо для машин с тепловым двигателем:

                                                  (44)

где kx = 1,15 – коэффициент, учитывающий холостую работу машин;

      ч3 – стоимость 1т. топлива, руб;

qмi – норма расхода топлива по машине i-го типа за час работы, т;

tpi – время работы машины i-го типа за навигацию, ч;

Расходы по зимнему отстою плавучих перегружателей: