Характеристика современного состояния порта. Условия навигации. Сложившаяся схема перегрузки и хранения леса, страница 26

-коэффициент резерва пропускной способности;

-степень механизации труда.

Производительность труда на перегрузочных работах определяется в физических тоннах на одного человека. Наибольшая производительность у IV схемы.

По критерию оптимальности рациональным способом выгрузки круглого леса является выгрузка пакетированного круглого леса одним портальным краном на фронте и мостовым перегружателем в порту по шестой схеме.

По этому варианту работ основные технико-экономические показатели получились следующие:

а) удельные капиталовложения – 184,0 руб. т;

б) удельные эксплуатационные расходы – 40,5 руб. т;

в) полные экономические издержки – 17037,3тыс. руб;

г) фондоотдача – 30,7коп/руб;

д) общая рентабельность – 8 %;

На основе проведенных расчетов можно сделать выводы, что схема с портальным краном и мостовым перегружателем имеет  наилучшие показатели.

На основе сделанных выводов можно дать следующее рекомендации Дудинскому порту:

1)  пересмотреть план поставок новой техники;

2)  построить причал длиной 80 м;

3)  приобрести один кран КПП-16-30-10,5; один мостовой перегружатель грузоподъемностью 15 т, два автолесовоза Т110, грузоподъемностью по 10 т;

4)  выделить средства для приобретения пакетирующих материалов;

5)  осуществлять проект поэтапно.

Список использованных источников

1.  Багров Л.В., Мацвейко А.Н., Чеботарев М.Н. Организация коммерческой работы на речном транспорте. М., Транспорт, 1985.

2.  Давыдо С.П., Селезнева Н.Н. Экономика водного транспорта. М., Транспорт, 1991.

3.  Ерофеев Н.И., Гордеев Г.И. Комплексная механизация портовых перегрузочных работ. М., Транспорт, 1977.

4.  Захаров В.Н. Зачесов В.П., Малышкин А.Г. Организация работы речного флота. М., Транспорт, 1994.

5.  Иванов И.А., Методические указания по оформлению расчетно-пояснительной записки и графической части дипломных и курсовых работ. Новосибирск, 1989.

6.  Казаков А.П. Комплексная механизация и автомобилизация перегрузочных работ. М., Транспорт, 1984.

7.  Казаков А.П. Технология и организация перегрузочных работ на речном транспорте. М., Транспорт, 1984.

8.  Казаков А.П. Фадеев И.П. Организация и планирование работы речных портов. М., Транспорт, 1989.

9.  Казанцев А.М. Нормирование труда на речном транспорте. М., Транспорт, 1988.

10.  Каталог – справочник по грузозахватным устройствам. М., Транспорт.

11.  Комплексная механизация, технология и организация перегрузочных работ в порту. Методические указания. Новосибирск, 1987.

12.  Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом. Прейскурант №14-01. М., Прейскурант. Издат, 1989.

13.  Нормативы времени на погрузочно-разгрузочных МРФ, М., Транспорт, 1980.

14.  Правила перевозок грузов. 4-I. М., Транспорт, 1979.

15.  Самахов Ю.А. Методические указания по выполнению экономической части дипломных проектов по тематике кафедры МиОПР. Новосибирск 1988.

16.  Сорокон М.К., Минеев В.А. Технология и организация перегрузки грузов в порту. Новосибирск 1989.

17.  Суколев А.Е., Атюхин Ю.Г. Подъемно транспортные механизмы и механизация перегрузочных работ, М., Транспорт, 1972.

18.  Технологические схемы и нормативы для производства погрузочно-разгрузочных работ, МРФ РСФСР, М., Транспорт 1977.

19.  Шерлс З.П. Организация и механизация перегрузочных работ в речных портах. М., Транспорт 1976.

20.  Щепетов В.Н. Принципы расчета норм времени обслуживания судов в портах. М., Транспорт 1978.

21.  Штенцель В.К., Соколов М.А. Порты и портовые сооружения. М., Транспорт, 1977.

22.  Юмин Н.А., Зачесов В.П., Мостовой И.Ф. Организация перевозок и работы флота. Ростов-на-Дону. Дефикс, 1991.

23.  Юмин Н.А., Зачесов В.П. Основы эксплуатационной работы и техническое нормирование работы флота. Новосибирск, 1979.