Характеристика современного состояния порта. Условия навигации. Сложившаяся схема перегрузки и хранения леса, страница 14

V  схема механизации

Технология выгрузки из судна и транспортировка от причала до склада лесобиржи аналогична схеме I.

Организацию, разработку штабелей и отгрузку круглого леса в железобетонные вагоны рекомендуется производить мостовым грейфером краном оснащенным грейфером проекта 2686. Хранение круглого леса предусматривается в штабелях со следующими размерами: длина 90 м; Высота 12 м, ширина 6,5 м. Штабели располагаются перпендикулярно линии причала. Масса штабеля 2833,74 тонны. Количество штабелей 60 штук. Количество торцевателей 20 штук. Схема механизации показана на рисунке 5.7. Характеристика и технические данные КМГ-16 приведены в таблице 5.6. Характеристика грейдеров по всем схемам механизации приведена в таблице 5.7. В качестве железнодорожного подвижного состава используем четырехосную платформу, грузоподъемностью 56 т. Внутренние размеры: длина 13м, ширина 2,9м.

Таблица 5.6

Характеристика мостового крана КМГ-16.

Наименование основных технических данных.

Единицы измерения

Значение величины

1.

Грузоподъемность

т

16,0

2.

Пролет крана

м

31,5

3.

Высота подъема

м

23,0

4.

Полная высота подъема

м

35,0

5.

Скорость подъема;

Передвижения тележки

м/мин

м/мин

50,0

50,0

6.

Мощность электродвигателей:

Передвижения

Передвижения тележки

Подъема

кВт

18,0

4,5

96,0

7.

Процент отчислений

На амортизацию

На текущий ремонт

%

5,0

4,3

9.

Стоимость

тыс. руб

1050,0

Таблица 5.7

Характеристика грузозахватных устройств.

Проект

Насыпная плотность груза до.., т/м3

Собственная масса грейфера, т

Номинальная масса захватываемого груза, т

Площадь нормального закрытого зева, м2

Геометрическая вместимость при длине бревен 6,5 м, м3

3272 А

0,60

6,38

9,62

3,20

15,30

2231 В

0,85

3,72

6,28

1,50

7,20

2686

0,65

5,45

9,55

3,00

14,40

VI  схема механизации

Здесь рассмотрена технология перегрузки круглого леса в пакетах. Образование пакетов происходит с использованием многооборотных полужестких стропов, предназначенных  для  пакетирования круглых сортиментов рисунок 5.8

Выгрузка пакетов из судна происходит с использованием портального крана КПП-16-30. В трюме происходит застропка рабочими двух пакетов массой по 7 т, таким образом, масса подъема составляет 14 т. Схема крановой подвески  для подъема двух пакетов показана на рисунке 5.9. Установка пакетов происходит на специальной площадке, а далее авто лесовозом Т-110 доставляется на лесобиржу. Масса пакета, доставляемая авто лесовозом составляет 7 т. Потребное количество автолесовозов 2 ед.

В качестве перегрузочной машины используем мостовой перегружатель. Масса подъема составляет 14 т. Склады лесобиржи, а также подкрановые и железнодорожные пути размещаются параллельно линии причала. Хранение круглого леса в пакетах предусматривается в штабелях со следующими размерами: длина 100,0, высота 4,9 м, ширина 6,5 м. Исходя из вышесказанного определяем количество пакетов в штабеле, оно равно 276 шт. Потребное количество штабелей на складе 88 шт. Загрузка пакетов в вагоны происходит мостовым перегружателем. Масса подъема составляет 14 т (два пакета по 7 т). Застропка происходит с помощью рабочих. Количество пакетов в вагоне 8 штук, два пакета по длине вагона, два пакета по ширине и два пакета по высоте вагона. Погрузка пакетов на склад в штабель, также, происходит с помощью мостового перегружателя. Масса подъема составляет 14 т.