Характеристика современного состояния порта. Условия навигации. Сложившаяся схема перегрузки и хранения леса, страница 20

Э5 = 1,125*б*ТЗ.О.,/   30,5*0,8*А, руб                                                  (45)

Где1,125-коэффициент доплат и начислений к заработной плате на период зимнего отстоя ;

б = 1,2 коэффициент, учитывающий районную надбавку;

Тз.о.- продолжительность зимнего отстоя плавучего крана, сут,

0,8 – коэффициент снижения зарплаты персонала на период зимнего отстоя ;

А – месячный должностной оклад персонала ,находящегося на перегружателе в период зимнего отстоя ;

Расходы по содержанию распорядительного персонала:

Э6 = 0,29 Э1, руб                                                                         (46)

Распределяющие расходы:

Э7 =0,3(Э1 + Э3 + Э4 + Э5 + Э6), руб                                          (47)

Эксплуатационные расходы на средства пакетирования:

Э = 0,01·Ккпкпкп), руб                                                            (48)

Где акп, вкп – отчисления на амортизацию и текущий ремонт средств пакетирования соответственно, %;

Пример расчета для первой схемы механизации, остальные сведены в таблицу 7.2

Э1 = 1,5·3,5(12,6·1701+9,8·425) = 49,9 тыс. руб;

Э2 = 80·2664+0,01[5413120(4,2+3,5)+8937763(6,3+3,5)+1911017(2,0+1,6)+

+8826494(1,6+1,0)+130000(2,5+2,0)] = 1807,04 тыс. руб

Э3 = 0,01(33210000(4,0+3,5)+16864067(20+10)) = 7550,0тыс. руб

Продолжительность работы машины найдем из таблицы 7.1.

Таблица 7.1

Продолжительность работы машин

Вариант работы

Часовая производительность, т/ч

Время работы машины, ч

1

2

3

4

5

6

Судно - склад

162

772

772

Склад – склад

163

816

316

461

461

Склад - вагон

144

567

-

592

592

Время работы tр, ч

5349

Время работы транспортера 772 часа;

Время работы торцевателей 158 часов.

Ээс=370·5349·0,7·0,6·1,02·0,23+400·772·0,7·1,0·1,02·0,23+336·13·0,7·0,6·1,02·0,23

=246,15 тыс.руб;

Эу= 0,2(1140+370·4+84·4)1204=230,12 тыс. руб;

Э4 = 1,05(246,15+230,12) = 500,1 тыс. руб;

Э6 = 0,29·49,9 = 14,5тыс. руб;

Э7 = 0,3(49,9+7550,0+500,1+14,5) = 2434,4тыс. руб;

Всего по порту:

Эп = 49,9 + 1807,04 + 7550,0 + 500,1 + 14,5 + 2434,4 = 12356,0 тыс. руб.

7.2. Расчет капиталовложений и эксплуатационных расходов по флоту

Анализ перевозок круглого леса показал, что для целей используются не самоходные суда проекта Р-29.

Капиталовложения во флот за время его грузовой обработки и в ожидании ее определяются:

                                                       (49)

где Кс – строительная стоимость судна, руб;

Gс – количество груза в судне, т;

tнав – продолжительность навигации, сут;

tгр – время грузовой обработки судна, сут;

tож – время ожидания судном грузовой обработки, сут;

                                                                 (50)

где  - среднее число судов, поступающих в порт на обработку за сутки.

Для несамоходного судна:

Для буксира:

Эксплуатационные расхода по флоту определяем с учетом времени на ожидание грузовой обработки:

                                                  (51)

где Qэ – эксплуатационная грузоподъемность судна, т;

Ас – стоимость суточного содержания судна на стоянке, руб;

Полные экономические затраты

З = 12355,7+328,9+0,15(83317+3301) = 25677,5 тыс. руб

Полные экономические затраты в удельном выражении:

                                                                 (52)

Пример расчета приведен для первой схемы механизации. Для остальных, результаты сведены в таблицу 7.3.

7.3 Основные показатели эксплуатационной работы