Резерви підвищення ефективності діяльності, управління якістю, техніко-економічний аналіз діяльності підприємства, диверсифікація діяльності, інноваційна пропозиція, продуктові інновації, страница 66

5)  Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 1999.

6)  Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. – М.: Юнити, 1994.

7)  Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика, интерпретация. Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 1996.

8)  Бланк И.А. Торговый менеджмент. – К.: УФИМБ, 1997.

9)  Блейк Р., Мутон К. Научные основы управления. – К.: Наука, 1992.

10)  Бондарь Н. Технология эффективного менеджмента. – М.: Экономика и право, 1998.

11)  Веснин В. Практический менеджмент персонала. – М.: Юрист, 1998.

12)  Водачек Л. и др. Стратегическое управление инновациями на предприятии. – М.: Экономика, 1989.

13)  Войчак В. Маркетинговый менеджмент. – К.: КНЕУ, 1998.

14)  Генкин Б.Н. Экономика и социология труда: Учебник для вузов – М.: Инфра- М, 1999.

15)  Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Юнити, 1995.

16)  Гудушаури Г. Управление современным предприятием. – М.: Юрист,1998.

17)  Гурова К.Д., Поповский В.И. и др. Учебное пособие по основам менеджмента. – Х.: Знание, 1997.

18)  Ефимова О.В. Как анализировать финансовое положение предприятия. – М.: Бизнес-школа “Интел-Синтез”,1994.

19)  Ильенкова Н.Д. Спрос – анализ и управление. – М.: ФС, 1997.

20)  Іваненко В.М. Курс економічного аналізу. - К: Знання – ПРЕС, 2000.

21)  Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. – М.: Проспект, 2000.

22)  Контроллинг  как  инструмент управления предприятием. – М.: ЮНИТИ, 1999.

23)  Коробов М.Я. Фінансово-економічний аналіз діяльності підприємств. К.: Т–во “Знання”, КОО, 2000.

24)  Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с анг. – М. : Ростинтэр, 1999.

25)  Курс экономической теории: Учебное пособие. МГУ: ИКЦ “Дис”, 1997.

26)  Лукашенко В. Основы менеджмента в торговле. – М.: Экономика, 1998.

27)  Мескон М. И др. Основы менеджмента. – М.: Юнити, 1990.

28)  Олексюк О. Системи підтримки прийняття фінансових рішень. – К.: Наукова думка, 1998.

29)  Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник, - 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ИВЦ “Маркетинг”, 1998.

30)  Панкратов В. Менеджмент персонала предприятия. – М.: Дело, 1998.

31)  Попов Л.А. Анализ и моделирование трудовых показателей. М.: Финансы и статистика, 1999.

32)  Поповский В.И. Маркетинговый менеджмент Учебно-методическое пособие. – Х.: Консум, 1997.

33)  Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. – М.: ФиС. 1999.

34)  Риголь – Сарагоси Ф. Основы финансового и управленческого анализа. - М.:Дело,  1999.

35)  Ромашенко В.Н. Принятие решение: ситуации и советы. – К.: Наука, 1990.

36)  Рофе А.И. Экономика и социология труда. - М.: МИК, 1996.

37)  Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: ИП “Экоперспектива”, 1997.

38)  Соломатин И.А., и др. Менеджмент организации. – М.: Дело, 1995.

39)  Справочное пособие торгового работника. Изд. 3-е, перераб. и доп. – Харьков: Консум, 1997.

40)  Стюарт Грант. Успешный менеджмент торговли. – М.: Дело, 1999.

41)  Стюарт Грант. Успешный менеджмент торговли. – М.: Амалфея, 1999.

42)  Томпсон А. Стратегический менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 1998.

43)  Торговое дело: экономика и организация. Учебник / Под общ. ред. проф. Л. А. Брагина, Т. П. Данько. – М.: ИНФРА – М, 1999.

44)  Устюжанина Е. Внутрифирменное реформирование. – М.: Акционер, 1999.

45)  Уткин Э. Мотивационный менеджмент. – М.: Тандем- Экмос, 1999.

46)  Фатхутдинов Р. Разработка управленческого решения. – М.: Интел-синтез. 1998.

47)  Хеддервик К. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия. – М.: Финансы и статистика, 1996.

48)  Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. – М.: Экономика, 1991.

49)  Шекшня С. Управление персоналом в современной организации. – М.: Интел-Синтез, 1999.

50)  Эддоус М. Методы принятия решений. – М.: ЮНИТИ, 1997.