Организация производства строительных и монтажных работ при электрификации. Структура строительных и монтажных организаций, страница 35

После установки трансформатора берут пробу его масла, проверяют бак  на герметичность (давление столба масла Н=1,5 м в течение 3-х часов).  Проводят тщательную ревизию  вводов  радиаторов, термосифонных фильтров, расширителя, выхлопной трубы, газового реле и прочего оборудования.  Все дефекты устраняются,  после чего все указанное оборудование устанавливается на трансформатор,  заливают в него масло, закрепляют, бак заземляют и проводят ошиновку.

B случае поступления на монтажную площадку трансформатора без масла или при неготовности трансформатора по результатам испытаний, на месте установки проводят ревизию с выемкой активной части, сушки трансформатора и заливку или замену мазла.

7.5. Монтаж преобразовательных агрегатов.

Преобразовательный трансформатор устанавливается как любой масляный трансформатор. Выпрямитель устанавливается или внутри здания (тип выпрямителя ПВЭ-3) или в ОРУ (тип выпрямителя ПВЭ-5АУ1). Выпрямители поступают с завода в виде отдельных блоков (шкафов) комплектно с конструкцией основания. В комплект также входят шкаф RC-цепей (защита от коммутационных перенапряжении), шкаф управления, вводной шкаф.

При монтаже выпрямителя на ОРУ следят за изоляцией шкафа от земли и за герметичностью (против атмосферных осадков). Монтаж шкафов ведут кранами. После установки шкафы выравнивают, закрепляют и заземляют через реле заземлений, проверяют блокировки (чтобы было не открыть при работающем или не заземленном выпрямителе), целостность цепей выпрямления и распределения токов между ветвями вентилей (от сварочного трансформатора при токах 150-200 А при напряжении 45-50 В. При этом отличие токов в ветвях должно быть, Больше 10 %, а падение напряжения на каждом вентиле должно

Плита с проходными изоляторами.

Рис.7.1.

Установка жёстких шин «на ребро».

Рис.7.2.

Компенсатор перемещения жёстких шин.

Рис.7.3.


Натяжная гирлянда изоляторов.

Подвесная гирлянда изоляторов.

Рис.7.4.


Общий вид концевой заделки кабеля с применением компаунда КВЭД.

1  – наконечик;

2  – подмотка из х/б ленты с промазкой эпоксидным компаундом;

3  – двухслойная трубка;

4  – бумажная изоляция жилы;

5  – эпоксидный корпус;

6  – подмотка из липкой полихлор-

виниловой ленты;

7  – бандаж из поясной изоляции;

8  – поясная изоляция;

9  – провод заземления;

10  – проволочный бандаж.

Рис.7.5.

Соединительная муфта СЧ.

1 – верхняя муфта; 2 – подмотка из смоляной ленты; 3 – фарфоровая распорка;

4 – крышка; 5 – стягивающие болты.

Рис.7.6.


8. СООРУЖЕНИЕ И МОНТАЖ ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ

УСТРОЙСТВ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ

При электрификации участков железных дорог кроме работ по сооружению и монтажу контактной сети и тяговых подстанций сооружают и монтируют посты секционирования; пункты параллельного соединения, пункты группировки, автотрансформаторные пункты питания; отсасывающие трансформаторы, комплектные трансформаторные подстанции, возводят и реконструируют линии автоблокировки и устройства освещения. Состав линейных объектов определяется родом тягового тока и проектом электрификации.

Технология монтажа линейных объектов примерно одинакова. Поэтому рассмотрим в качестве примеров сооружение и монтаж поста секционирования и комплектных трансформаторных подстанций.

Посты секционирования сооружают для разделения, а в необходимых случаях и электрического соединения участков контактной сети. Пост поступает смонтированным, но со снятым крышным оборудованием, камерами и опорными изоляторами.

Монтаж поста заключается в установке его на фундамент. Осуществляется он краном на железнодорожном ходу (с ближайшего пути). К месту установки пост доставляется на железнодорожной платформе.