Организация производства строительных и монтажных работ при электрификации. Структура строительных и монтажных организаций, страница 24

Чтобы конструкция консоли позволяла с необходимой точностью регулировать положение подвески по высоте и в плане для компенсации допустимых отклонений от проектных данных при установки опор в прямых наклонных консолях было увеличено, число регулировочных отверстий в кронштейне и тяге консоли и изменено расположение регулировочной скобы, которая устанавливается со стороны крепления на консоли цепной подвески. Такое расположение скобы позволяет проще отрегулировать положение седла от уровня головки рельсов с корзины автомотрисы АДМСКМ при установке консолей.

Разработаны таблицы для определения места крепления основного стержня фиксатора на консоли до её установки. Благодаря этому фиксатор в сборе может быть закреплён к кронштейну консоли на земле перед её подъёмом на опору.

Монтаж цепной подвески с унифицированными параметрами выполняется в следующем порядке.

Консоли с закреплёнными к ним фиксаторами устанавливают с автомотрис АДМСКМ, добиваясь требуемого положения седла от уровня головок рельсов; на кривых участках по таблицам учитывают изменение наклона гирлянды изоляторов в зависимости от радиуса кривой и принятого натяжения несущего троса.

Раскатку несущего троса производят поверху. Звеньевые струны устанавливают с автомотрис или люлек, выдерживая выше параметры. Разбивку мест установки звеньевых струн выполняют заранее, делая разметку на рельсах.

Рессорные струны устанавливают с автомотрис. Одновременно с установкой рессорных струн устанавливаю в проектное положение основные стрежни сочленённых фиксаторов.

На прямых участках пути несущий трос можно раскатывать понизу, устанавливая струны с земли. Контактный провод раскатывают поверху. К несущему тросу его временно закрепляют на крючьях, располагая несколько выше проектного положения.

регулировку цепной подвески выполняют с автомотрис после вытяжки и анкеровки контактного провода. Контактный провод закрепляют струновыми зажимами к струнам и закрепляют к дополнительным фиксаторам, регулируя зигзаги.

На прямых участках пути возможно применение комбинированного метода (с одновременным поднятием троса и провода снизу).

Значительно упрощается описанный порядок работ при раскатке проводов с заданным натяжением, который будет внедрятся на железных дорогах РФ. При этом осуществлена и унификация длин анкерных участков, а барабаны будут поставляться с проводами длиной равной или кратной длине анкерных участков.

Приспособления для монтажа контактной подвески при раскатки проводов с заданным натяжением устанавливают на автомотрисе АДМС. Они состоят из лебёдки с электромеханическим приводом, оснастки для выполнения анкеровок и регулировки зигзагов контактного провода, и устройств для подъёма грузов на монтажную площадку.

Основным механизмом является монтажная лебёдка, которая используется для всех монтажных операций. Лебёдка имеет электрический трёхскоростной привод и колодочный электромагнитный тормоз. Лебёдка обеспечивает при первой скорости усиление на барабане 11,4 кН (1140 даН), при второй – 10,7 кН (1070 даН) и при третьей – 6 кН (6 даН). Скорость навивки каната лебёдки соответственно 0,2; 0,4; 0,8 м/с. Длина каната – 82 м, диаметр 9,7 мм. Усилие вытяжки несущего троса контролируется с помощью ограничителя грузоподъёмности. Управление осуществляется с переносного пульта.


5. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ПОЕЗД РЕМОНТА КОНТАКТНОЙ

ПОДВЕСКИ РП-1.

5.1. Назначение и состав поезда.

Применение автоматизированного ремонтного поезда РП-1, в состав которого входят самоходная установка ремонта контактной подвески (СУРКП) на базе двух моторных платформ МПД-2 и два монтажных вагона с подвижными монтажными тележками на крышах, даёт возможность на одном анкерном участке выполнить весь комплекс работ по раскатке и регулировке проводов в одно «окно».

Расположение вагонов в составе РП-1.

К СУРП присоединяют вначале багажный вагон тем торцом, где находится багажное отделение с торцевой дверью. Затем к багажному вагону присоединяют купейный вагон некотловым концом (где расположена мастерская). Таким образом, жилые и служебные помещения купейного вагона будут расположены в хвосте РП-1.