Организация производства строительных и монтажных работ при электрификации. Структура строительных и монтажных организаций, страница 19

На анкерных опорах собирают компенсаторы.

Раскатка несущего троса и контактных проводов производится с раскаточного поезда,  движущегося со скоростью 10-15 км/час.  При этом одновременно опускают трос и контактные провода  на обочину земляного полотна.  Концы троса и контактных проводов с заранее смонтированными на них крюковыми зажимами закрепляют в начале анкерного участка к нижней части анкерных опор.

Раскаточный поезд, дойдя до анкерной опоры (на конце анкерного участка) останавливается, контактные провода этого анкерного участка вытягивают, и относят в сторону от пути.  При  одновременной раскатке несущего троса и двух контактных проводов последние раскатывают через один анкерный  участок. Контактные провода на пропущенных  анкерных  участках раскатывают за второй проход, а несущий трос - без пропусков за один проход.

Если подвеска состоит из одного несущего и одного контактного провода раскатка производится без пропуска анкерных участков.

Монтаж подвески начинается с проверки состояния раскатанного несущего троса. Затем закрепляют его на первой анкерной опоре (в начале анкерного  участка)  на проектной отметке с одновременной врезкой изоляторов. После этого поднимают его на монтажные крючья по всей длине анкерного участка и производят вытяжку на противоположном конце, используя дрезину или полиспасты.

Временную анкеровку  несущего троса на противоположном конце анкерного участка производят на высоте подвески монтажных  крючьев. На последнем анкерном участке несущий трос анкеруют постоянно через изоляторы на проектной отметке.

Затем размечают  места расположения на несущем тросе струновых зажимов и навешивают струны. После постоянной анкеровки несущего троса на первой анкерной опоре приступают к жесткой временной анкеровке контактных проводов на проектной отметке. На противоположном конце анкерного участка производят вытяжку контактных проводов усилием, определяемым из расчета 10 кг/мм2 сечения провода. После этого контактные провода подвешиваются к несущему тросу двумя бригадами (звеньями, передвигаясь в обе стороны от средней анкеровки.

Накануне подъема смонтированной цепной подвески мастер  проверяет качество монтажа.

Подъемка подвески на консоли производится полиспастом. Завешивание полиспаста на консоли производятся с автомотрисы, дрезины или о приставных лестниц (рис.3.12). Консоли перед завеской разворачиваются вдоль  пути.

1-звенья отдельные; 2-упоры; 3-капроновые канаты.

Рис.3.12.

Если консоли вдоль пути не развернуть то подъем подвески в проектное положение  производится в два этапа. Вначале подвеску поднимают под консоль, а затем - в проектное положение.

Вслед за окончанием перевода цепной подвески на анкерных и переходных опорах сквозной несущий трос скрепляют и  дополнительным (усом) соединительными зажимами на расстоянии 1 м от консолей в пролете переходных опор и разрезают.

3.4.3. Монтаж контактной сети комбинированным методом.

Комбинированный метод монтажа контактной сети заключается  в сочетании раскатки, вытяжки и анкеровки несущего троса методом понизу с раскаткой и монтажом контактного провода методом поверху.

Подъем раскатанного и вытянутого методом  понизу несущего троса с закрепленными на нем струнами осуществляют полиспастом или же с вышки дрезин. Для этого на площадке вышки дрезины устанавливают стрелу с роликом, по которому скользит несущий трос (со струнами). Несущий трос поднимают при скорости перемещения дрезины 3-5 км/час.

Комбинированный метод  обеспечивает  лучшую сохранность контактного провода при монтаже.

3.4.4. Регулировка подвески

В процессе регулировки подвески выполняют следующие работы:

-  установку недостающих деталей, которые не поставили в процессе монтажа подвески из-за ограниченного времени;

-  монтаж фиксаторов с регулировкой зигзагов и выносов контактного провода;

-  регулировку подвески по высоте и в плане;

-  регулировку сопряжений анкерных участков с установкой секционных разъединителей.