Организация производства строительных и монтажных работ при электрификации. Структура строительных и монтажных организаций, страница 26

-  Пульт управления стрелой манипулятора предназначен для управления подачей необходимых элементов конструкций к месту работ на опоре или рабочей площадке.

-  Пульт управления вспомогательной лебёдкой предназначен для управления вспомогательной лебёдкой во всех необходимых режимах.

-  Выносной дистанционный пульт управления (расположен в люльке гидроподъёмника) предназначен для управления блоками подачи, рампой, подъёмником при выполнении основных технологических операций.

-  Пульт связи между люлькой гидроподъёмника и кабиной машиниста (расположен в люльке гидроподъёмника) предназначен для обеспечения передачи команд машинисту по управлению движением (вперёд, назад, стоп).

-  Электростанция переменного тока 380/220 В 50 Гц, мощностью 50 кВт для питания электроинструмента.

5.3.  Основное монтажное оборудование специальных вагонов и его назначение.

Переоборудованные багажный и купейный вагоны в составе РП-1 предназначены для выполнения погрузо-разгрузочных и технологических (по ремонту контактной сети) работ, перевозки элементов контактной подвески и рабочих бригад с инструментом к месту работ, а также для проживания и отдыха.

Вагон багажный специальный.

Монтажная тележка на крыше вагона предназначена для обеспечения работы двух электромонтажников в заданном диапазоне высот и по всей длине вагона (установка и демонтаж струн, элементов средних анкеровок, электрических соединителей и пр.).

Грузоподъёмное устройство для погрузки (выгрузки) накопительных барабанов и (других) элементов контактной подвески (с обеих сторон вагона).

Тельферное устройство – для перемещения грузов в багажном отделении вдоль вагона, в том числе для подачи консолей и пр. через торцевую дверь вагона на рабочую площадку СУРКП к стреле манипулятору.

Стеллажи для укладки и крепления элементов подвески. Зарадное устройство (ЗУ) подвагонных аккумуляторных батарей на малых скоростях хода и трансформатор ЗУ. Система целеуказания с устройством подогрева воздуха РУ 380/220 В ~50 Гц. Устройство управления электродвигателями монтажной тележки.

Вагон купейный специальный.

Монтажная тележка на крыше вагона предназначена для обеспечения работы двух электромонтажников в заданном диапазоне высот и по всей длине вагона (установка и демонтаж струн, элементов средних анкеровок, электрических соединителей и пр.).

Мастерская площадью 10 м2 предназначена для проведения слесарных работ (сверлильный, точильно-шлифовальный станки, тиски, плита металлическая, шкафы для инструмента, сварочный аппарат переносной).

Жилые помещения на 18 человек, столовая на 10 человек, кухня, душевая и туалет. Предусматривается установка холодильника и телевизора.

Зарядное устройство подвагонных АБ на малых скоростях хода и трансформатор ЗУ.

РУ 380/220 В, ~50 Гц.

Устройство управления электродвигателями тележки.

Поезд обслуживает 10 чел:

-  один – машинист в кабине;

-  второй и третий – электромонтажники 5-6 разряда в люльке гидроподъёмника (один из них руководитель работ)

-  четвёртый и пятый – электромонтажники 3-4 разряда на рабочей площадке (у стрелы манипулятора)

-  шестой и седьмой – электромонтажники 4-5 разряда в первой монтажной тележке (на багажном вагоне)

-  восьмой и девятый – электромонтажники 4-5 разряда во второй монтажной тележке (на купеёном вагоне)

-  десятый – проводник на купейном вагоне.

Общие технические требования и характеристики поезда РП-1.

Управление движением осуществляется и кабины 1, установленной на первой моторной платформе специальной с следующих режимах:

Демонтаже старых проводов, тросов и др. элементов подвески.

В этом режиме необходимо обеспечить:

-  движение назад (основной режим) с заданной скоростью до 6 км/ч под суммарным натяжением несущего троса и двух контактных проводов до 1,1 т, действующем по направлению движения;

-  остановку у каждой из опор до 15 мин. под тем же натяжением;