Организация производства строительных и монтажных работ при электрификации. Структура строительных и монтажных организаций, страница 27

-  движение вперёд (вспомогательный режим) со скоростью до 4 км/ч под суммарным натяжением двух проводов и троса до 1,1 т, действующем против направления движения.

Монтаже двух новых проводов и троса и других элементов подвески.

В этом режиме необходимо обеспечить:

-  движение вперёд (основной режим) с заданной скоростью до 6 км/ч под суммарным натяжением двух проводов и троса до 7,5 т, действующем против направления движения;

-  остановку у каждой из опор до 15 мин. под тем же натяжением;

-  движение назад (вспомогательный режим) со скоростью до 4 км/ч под суммарным натяжением несущего троса и двух контактных проводов до 7,5 т, действующем по направлению движения.

Движение к месту проведения работ обеспечивается в двух вариантах:

-  самоходом со скоростью до 30 км/ч;

-  с помощью локомотива в составе поезда до 100 км/ч.

В режимах движения должна быть обеспечена плавная ползучая скорость поезда без рывков при трогании и торможении.

Механизмы поезда обеспечивают выполнение всех необходимых операций в режимах независимо от расположения опор относительно пути (справа или слева).

Требуемые значения конструктивных параметров контактной подвески реализуемые механизмами поезда РП-1.

Суммарное натяжение несущего троса и двух контактных проводов при монтаже, не более 7500 кгс.

Натяжение несущего троса или провода контактной подвески в процессе демонтажа при намотке непосредственно на накопительный барабан до 350 кгс;

Высота несущего троса над уровнем головки рельса 7800-9400 мм;

Высота контактных проводов над УГР 5100-6800 мм;

Смещение контактных проводов (зигзаг)  м;

Марки проводов М-95, М-120, ПБСМ-70, ПБСМ-95, МФ-85, МФ-100, МФ-120, НЛФ-100, НЛФ-120.

5.1.   Комплексный демонтаж и монтаж контактной подвески.

Комплексный демонтаж при движении задним ходом и монтаже контактной подвески при движении вперёд можно разделить на несколько этапов:

Подготовительный – погрузка и установка барабанов, закрепление вспомогательных тросов, пропускание их через ролики рампы (участвуют от 6 до 8 электромонтёров) и крепление их сначала к люльке гидравлического подъёмника, а потом при остановке поезда в пролёте анкерная – переходная опора к несущему тросу и контактным проводам; снятие натяжения с демонтируемых проводов и демонтаж компенсаторов; монтаж этих элементов ведётся в обратном порядке;

проход мест пересечения рабочей ветви сопряжений с отходящей на анкеровку ветвью. – поезд останавливается люлькой гидравлического подъёмника у места пересечения проводов, а монтажной тележкой первого вагона у ближайшей переходной опоры. С монтажной тележки второго вагона закрепляются крюковые зажимы и натягиваются посредством лебёдки вагонов тросики для снятия натяжений с проводов подвески.

Ослабление натяжений проводов при проходе пересечения.

Рис.5.2.

После ослабления натяжения подсоединяют специальные вспомогательные тросики (рис.5.3) петлями под нижнюю подвеску и разрезают отходящую ветвь подводя её под рабочую.

Подведение проводов отходящей ветви подвески под рабочую ветвь.

Рис.5.3.

Передают натяжение на накопительные барабаны и снимают тросики вагонных лебёдок и крюковые зажимы.

работа в пролёте – демонтаж/монтаж зажимов, струн, электрических соединителей, фиксаторов и консолей. При этом используются для демонтажа/монтажа зажимов, струн и электросоединителей люлька гидравлического подъёмника, а для работ с фиксаторами и консолями дополнительно манипулятор. При работах в зоне расположения монтажных тележек вагонов используют и эти рабочие места.

переоборудование поезда для комплексного монтажа цепной подвески – включает в себя снятие барабанов со старыми проводами и выгрузку из вагонов и установку барабанов с новыми проводами, погрузку барабанов со снятыми барабанами; прикрепление к проводам на барабанах вспомогательных тросов и закрепление их на раме люльки гидравлического подъёмника. Далее последовательность операций при монтаже контактной подвески зеркально повторяет последовательность действий при монтаже.