Анализ рынка потребительских товаров: Учебное пособие, страница 42

24. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 1999. - 416с.

25. Брылева В. Маркетинг: путь к успеху на рынке. - Ставрополь: РИЦ «Развитие», 1994. - 106с.

26. Бурачас А.И. Моделирование личных расходов в развитых капиталистических странах. – М.: Наука, 1975.- 462с.

27. Введение в рыночную экономику: Учеб. пособие для экон. спец.  вузов /  А.Я. Лившиц, И.Н. Никулина, О. А. Груздева и др. - М.: Высш. шк., 1994. - 447с.

28. Войе Х., Якобсен У. Маркетинг: Общее введение в современный маркетинг. - М.: Мысль, 1991.- 315с.

29. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут - центр,  1992.- 45с.

30. Герасименко В.В. Основы маркетинга. - М.: ТЕИС, 1999. - 142 с.

31. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 1998. - 416 с.

32. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е.П. Голубков, Е.Н. Голубкова, В.Д. Секерин; Общ. Ред. Е.П. Голубкова. - М.: Экономика, 1993. - 222 с.

33. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: Дело, 1998. - 248 с.

34. Государственное регулирование экономики и социальный комплекс : Учеб. пособие. / Под ред. Т.Г. Морозовой и А.В. Пикулькина. - М.: Финстатинформ,  1997. - 220с.

35. Гребнев А.И., Шулежко Л.Ф. экономико-математическое прогнозирование распределения населения по уровню душевого дохода. Киев, 1971.

36. Давидович Б., Назаров Р. Прогнозирование платежеспособного спроса и статистка.  «Вестник статистики», 1968, №6.

37. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект): Учеб. пособие.- М.: ИНФРА-М, 1997.- 280с. (Высшее образование).

38. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие / Пер. с нем. А.М. Маркова; Под ред. И.С. Минка. - М.: Высш. шк.;  ИНФРА -М, 1996. - 225 с.

39. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Минск: НПИС «Финансы, учет, аудит», 1997. - 464 с.

40. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга: Учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издат. дом  «Сталкер».; 1998.- 432 с.

41. Жих Е.М., Панкрухин А.П., Соловьев В.А. Маркетинг: как завоевать рынок? - Л.: Лениздат, 1991. - 139 с.

42. Завьялов П.С.. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Международные отношения, 1991. - 416 с.

43. Ивченко Б.П.. Мартыщенко Л.А., Иванцов И.Б. Информационная микроэкономика. В 3-х ч.  Ч.1. Методы анализа и прогнозирования, СПб.: Нордмед - Издат, 1997. - 160 с.

44. Изтелеутов Б.И. Региональный хозяйственный механизм. Функционирование, планирование, формирование, моделирование / Науч. Ред. К.А. Багриновский. -  М.: Экономика, 1992. - 127с.

45. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление: Учеб. пособие. / Под ред. И.К. Беляевского. - М.: Финансы и статистика, 1997. - 160 с.: ил.

46. Исследование рынка. - М.: Дело, 1996. - 146 с.

47. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. - 176 с.

48. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И. Маркетинг предприятия. - М.: Контур, 1998.- 112 с.

49. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - С.-Пб.: АО «Корунд», АОЗТ «Литера Плюс», 1994. - 697с.

50. Котлер Ф. Управление маркетингом: Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 1980. - 224 с.

51. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.: АО «Финстатинформ», 1994. - 181 с.

52. Кулешов В.В. Экономика Сибири: состояние и перспективы. - Красноярск, 1998. - 9с.

53. Курс экономики: Учебник. / Под ред. Б.А. Райзберга. - М.: ИНФРА - М, 1997. - 720 с.

54. Левина Х.И. Развитие спроса на легковые автомобили // Актуальные проблемы экономики торговли: Сборник научных трудов /  - ЗИСТ. -. М. , 1973. - С.9.