Маркетинговые исследования: Методические указания по выполнению курсовой работы и проведения практических занятий, страница 14

8.  Какие из марок чая наиболее похожи? (Бодрость, Липтон, Брук Бонд)

9.  Считаете ли Вы, что существующая политика уменьшения налогов и уменьшения государственных затрат должна быть продолжена? (Да, Нет)

10.  Как часто Вы завтракаете (каждый день, 5-6 раз в неделю, 2-4 раза в неделю, 1 раз в неделю, никогда).

11.  Какая из нижеследующих причин наиболее важна для Вас при выборе аудиооборудования? (цена, обслуживание в магазине, название организации-изготовителя, известность марки, гарантия, уровень искажений звука).

12.  Укажите Ваш уровень образования (неполное среднее, среднее, среднее специальное, неоконченное высшее, высшее).

13.  Какой ответ наилучшим образом отвечает Вашим взглядам на проблемы, поднятые экологами? (получили внимание, не получили внимания, должны получить больше внимания, должны получить меньше внимания)

14.  С каким из утверждений Вы согласны в наиболее полной мере?

Авиакомпания Пулково имеет лучший сервис, чем Люфтганза.
Авиакомпания Люфтганза имеет лучший сервис, чем Пан-Американ.
Авиакомпания Пан-Американ имеет лучший сервис, чем Пулково.
Авиакомпания Пан-Американ имеет лучший сервис, чем Люфтганза.
Авиакомпания Люфтганза имеет лучший сервис, чем Пулково.
Авиакомпания Пулково имеет лучший сервис, чем Пан-Американ[10].

15.  Часто ли Вы бываете в кино?____________________

16.  Сколько приблизительно Вы тратите на бакалею?_________

17.  Что Вам нравится в Сникерсе?___________

8.3. Кодирование ответов на вопросы анкеты

Откорректировав вопросы п. 8.2, разработайте категории ответов для каждого вопроса и предложите их кодировку. Начать рекомендуется с проведения опроса в группе с целью выявления возможных ответов на каждый вопрос.

8.4. Анализ анкеты в целом

Требуется оценить качество анкеты в целом и дать свои рекомендации по ее улучшению.

Для выполнения этого задания преподавателем предлагается образец анкеты. Возможен и самостоятельный поиск анкеты студентом, например, в журналах, которые собирают мнения читателей. Количество вопросов анкеты должно быть не менее 15.

Анализ производится на соответствие правилам разработки анкеты, описанным в [3].

8.5. Составление анкеты[11]

Варианты заданий

1.  Разработать анкету для определения сегментов покупателей металлических дверей магазином строительных товаров.

2.  Разработать анкету для определения факторов, учитываемых при покупке горных велосипедов.

3.  Разработать пример анкеты для сбора мнений об атомной станции вблизи Санкт-Петербурга для заказчика – министерства. Этот пример должен показать, как выглядит анкета, дающая большой процент положительных мнений.

4.  Разработать пример анкеты для сбора мнений об атомной станции вблизи Санкт-Петербурга для заказчика – объединения «зеленых». Этот пример должен показать, как выглядит анкета, дающая большой процент отрицательных мнений.

5.  Разработать анкету для сбора мнений об атомной станции вблизи Санкт-Петербурга, дающую объективное мнение.

6.  Разработать пример анкеты для сбора мнений о дамбе в Невской губе для заказчика – дорожно-строительной организации. Этот пример должен показать, как выглядит анкета, дающая большой процент положительных мнений.

7.  Разработать пример анкеты для сбора мнений о дамбе в Невской губе для заказчика – объединения «зеленых». Этот пример должен показать, как выглядит анкета, дающая большой процент отрицательных мнений.

8.  Разработать анкету для сбора мнений об атомной станции вблизи Санкт-Петербурга, дающую объективное мнение.

Порядок выполнения задания

Руководствуясь конспектом лекций и материалами [3], необходимо:

-  четко сформулировать цель анкетирования и получаемый результат;