№№ постов |
Номера стрелок, входящих в пост |
Кто переводит стрелки |
Порядок убеждения в свободности стрелки от подвижного состава |
|
при нормальном действии устройств СЦБ |
при неисправности устройств СЦБ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Пост ЭЦ ДСП-1 |
2,4,6, 8/10, 12/14,16/18 20/22,26/28, 30/32,34,36/70, 38/40,46,48,50, 52,54,56, 60/СО58,62, СО64,68,72, 76/78,80,82,86, 88,90,92,94,96, 106,108,110,112 116,118,136/138 120/122,128, 130/132,134, СО140/142,144,146, 148,150,152, 154/156,160/162 164/166,172/174,176/178, 184СС/186 276, 274/278,280/282 288,290,294,296 298/300,302/304, 306, 310/312, 314,316,372,374 376,378,380,382 384,386/388 180/182,190,192,194,198, 200,202 204,206,208,220 222,224,226,228, 230 |
ДСП -1 |
по контрольным приборам аппарата управления |
по докладу сигналиста поста № 6 или ДСПП-3 по докладу сигналиста поста № 10, а при его отсутствии – ДСПП-1 или оператора ЭЦ МП-10 по докладу сигналиста поста № 12 по докладу ДСПП-1 или оператора ЭЦ МП-10 |
Пост ГАЦ |
1,2,11,12,13,15,17,18,21,22,23, 25,26,27 |
ДСПГ- стрелку № 1, оператор сортировочной горки- остальные |
по контрольным приборам аппарата управления |
по докладу составителя поездов или регулировщика скорости движения вагонов |
пост ЭЦ ДСП-2 |
1/3,5,7/9,11/13, 15,17,19,21, 23/25,27/СО29, 39,43,45,47, 55/57, 65/67, 73/75, 85/87 69/71,81/83,89/91,93, СО143,СО145/149,147,151, 153/155,157,161,163 167,169,171,179,181,183, 185,187,189,191,193,195, 199,201,203,205 101/103,109,111 |
ДСП-2 |
по контрольным приборам аппарата управления |
по докладу сигналиста поста № 5, а при его отсутствии - оператора ЭЦ МП-3 по докладу сигналиста поста № 5, а при его отсутствии - сигналиста МП-1 по докладу сигналиста МП-1 или ДСПП-2 по докладу ДСПП-2 |
постЭЦ МП-3 |
105,107,115,117,119,121, 123,125,129,131,133,135, 137,141 |
оператор ЭЦ МП-3 |
по контрольным приборам аппарата управления |
лично |
Дополнительные сведения:
Стрелки для очистки от снега оборудованы устройствами пневмообдувки: 2,8,10,12,14,16,18,20,22,28,30,32,34,36,38,40,46,68,70,72,76,86,88,90,92,94,96,106,108, 110,112,116,136,138 - пост № 6; - 144,146,148,150,152,154,156,160,162,164,166,172,174,176,178 - пост № 10; - 180,182 - МП-10; - 276,282,288,290,294,298,300,302,304,306,310,312,314,316,372,376,380,382,384,386,388 - пост № 12; - 1,3,5,7,9,11,13,15,19,27,67,69,71,73,75,81,83,87,89 - пост № 5; - 101,103,109,111,179,181,183,189,191,193,195,197,199,201,203,205 - МП-1; - 105,107 - МП-3; - 1,2,11,12,13,15,17,18,21,22,23,25,26,27 – пост ГАЦ. Стрелки № 60/СО58, СО64, 27/СО29, СО143,184СС/186, СО145/149, СО140/142 не оборудованы автовозвратом в плюсовое (охранное положение). После разделки маршрута по минусовому положению ДСП-1 (ДСП-2) необходимо каждый раз осуществлять возврат соответствующих стрелок в плюсовое положение стрелочной рукояткой с пульт-манипулятора. Перед пропуском нечетных поездов из Восточного ПП на IА путь Восточного СП по распоряжению ДСП-2 оператор ЭЦ МП-3 устанавливает стрелки № 121,125 в положение, исключающее заезд на 12 путь Восточного СП и докладывает ДСП-2. ДСП-2 также убеждается в выполнении своего распоряжения по загоранию на табло лампочки "согласие" белым ровным светом и готовит поездной маршрут на IА путь Восточного СП. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.