Техническо-распорядительный акт сортировочной железнодорожной станции Брест–Восточный, страница 9


1.7 Стрелочное хозяйство

1.7.1 Централизованные стрелки:

№№

постов

Номера стрелок, входящих в пост

Кто переводит стрелки

Порядок убеждения в свободности стрелки от подвижного состава

при нормальном действии устройств СЦБ

при неисправности устройств СЦБ

1

2

3

4

5

Пост ЭЦ

ДСП-1

2,4,6, 8/10, 12/14,16/18 20/22,26/28, 30/32,34,36/70, 38/40,46,48,50, 52,54,56, 60/СО58,62, СО64,68,72, 76/78,80,82,86, 88,90,92,94,96, 106,108,110,112 116,118,136/138

120/122,128, 130/132,134, СО140/142,144,146, 148,150,152, 154/156,160/162 164/166,172/174,176/178,

184СС/186

276, 274/278,280/282 288,290,294,296 298/300,302/304, 306, 310/312, 314,316,372,374 376,378,380,382 384,386/388

180/182,190,192,194,198, 200,202 204,206,208,220 222,224,226,228, 230

ДСП -1

по контрольным приборам аппарата управления

по докладу сигналиста поста № 6 или ДСПП-3

по докладу сигналиста поста № 10, а при его отсутствии –

ДСПП-1 или оператора ЭЦ МП-10

по докладу сигналиста поста № 12

по докладу ДСПП-1 или оператора ЭЦ МП-10

Пост ГАЦ

1,2,11,12,13,15,17,18,21,22,23, 25,26,27

ДСПГ- стрелку № 1, оператор сортировочной горки- остальные

по контрольным приборам аппарата управления

по докладу составителя поездов или регулировщика скорости движения вагонов

пост ЭЦ

ДСП-2

1/3,5,7/9,11/13, 15,17,19,21, 23/25,27/СО29, 39,43,45,47, 55/57, 65/67, 73/75, 85/87

69/71,81/83,89/91,93,

СО143,СО145/149,147,151,

153/155,157,161,163

167,169,171,179,181,183,

185,187,189,191,193,195, 199,201,203,205

101/103,109,111

ДСП-2

по контрольным приборам аппарата управления

по докладу сигналиста поста № 5, а при его отсутствии - оператора ЭЦ МП-3

по докладу сигналиста поста № 5, а при его отсутствии - сигналиста МП-1

по докладу сигналиста МП-1 или ДСПП-2

по докладу ДСПП-2

постЭЦ МП-3

105,107,115,117,119,121, 123,125,129,131,133,135, 137,141

оператор ЭЦ МП-3

по контрольным приборам аппарата управления

лично

Дополнительные сведения:    

Стрелки для очистки от снега оборудованы устройствами пневмообдувки:      

2,8,10,12,14,16,18,20,22,28,30,32,34,36,38,40,46,68,70,72,76,86,88,90,92,94,96,106,108,

110,112,116,136,138 - пост № 6;

-     144,146,148,150,152,154,156,160,162,164,166,172,174,176,178 - пост № 10;

-     180,182 - МП-10;

-     276,282,288,290,294,298,300,302,304,306,310,312,314,316,372,376,380,382,384,386,388 - пост № 12;

-     1,3,5,7,9,11,13,15,19,27,67,69,71,73,75,81,83,87,89 - пост № 5;

-     101,103,109,111,179,181,183,189,191,193,195,197,199,201,203,205 - МП-1;

-     105,107 - МП-3;

-     1,2,11,12,13,15,17,18,21,22,23,25,26,27 – пост ГАЦ.

Стрелки № 60/СО58, СО64, 27/СО29, СО143,184СС/186, СО145/149, СО140/142 не оборудованы автовозвратом в плюсовое (охранное положение). После разделки маршрута по минусовому положению ДСП-1 (ДСП-2) необходимо каждый раз осуществлять возврат соответствующих стрелок в плюсовое положение стрелочной рукояткой с пульт-манипулятора.

Перед пропуском нечетных поездов из Восточного ПП на IА путь Восточного СП по распоряжению ДСП-2 оператор ЭЦ МП-3 устанавливает стрелки № 121,125 в положение, исключающее заезд на 12 путь Восточного СП и докладывает ДСП-2. ДСП-2 также убеждается в выполнении своего распоряжения по загоранию на табло лампочки "согласие" белым ровным светом и готовит поездной маршрут на IА путь Восточного СП.