Дополнительные сведения: 1. В 1-й графе таблицы в скобках указан литер светофора. 2. ДСП-1 (ДСП-2) лично выписывает разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1 или по его распоряжению ДСПП-1(ДСПП-2,ДСПП-3) выписывает разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1 согласно пункту 2.19.13 ТРА станции; вручение бланка зеленого цвета машинисту по распоряжению ДСП-1(ДСП-2) производят ДСПП-1(оператор ЭЦ МП-10), ДСПП-2 (сигналисты постов № 5,МП-1, оператор ЭЦ МП-3), ДСПП-3 (cигналист поста № 6), сигналист поста № 12 . 3. При неисправности одновременно маршрутного и выходного светофоров ДСП-1 (ДСП-2) выдает отдельно на проезд каждого светофора с запрещающим показанием регистрируемый приказ, переданный по радиосвязи, или разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1. 4. При невозможности открытия выходного светофора на ст. Кандибор и на ст. Жабинка по I гл. неправильному пути или при неисправных устройствах АЛСН на локомотиве действие полуавтоматической блокировки и автоблокировки прекращается и движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи с выдачей машинисту путевой записки, дающей право проехать запрещающее показание выходного светофора и следовать до входного светофора соседней станции. 5. Отправление поезда на ст. Кандибор по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1 производится только в случаях, описанных в пункте 3.6 ИДП. 6. При отправлении поезда из Четного СП на ст. Жабинка по разрешающим показаниям групповых маршрутных светофоров Ч 34-35 и Ч 36-43 маршрутные цифровые указатели на них сигнализируют: "4" при отправлении с 34 пути "5" при отправлении с 35 пути "6" при отправлении с 36 пути "7" при отправлении с 37 пути "8" при отправлении с 38 пути "9" при отправлении с 39 пути "10" при отправлении с 40 пути "11" при отправлении с 41 пути "12" при отправлении с 42 пути "13" при отправлении с 43 пути При отправлении поезда с 64-65 путей по разрешающему показанию группового маршрутного светофора Н64-67 маршрутный указатель на нем сигнализирует: "4" при отправлении с 64 пути "5" при отправлении с 65 пути. При отправлении поезда из Четного СП в сторону узла по разрешающим показаниям групповых маршрутных светофоров Н31-33 и Н37-43 маршрутные указатели на них сигнализируют: "2" при отправлении с 32 пути "3" при отправлении с 33 пути "7" при отправлении с 37 пути "8" при отправлении с 38 пути "9" при отправлении с 39 пути "0" при отправлении с 40 пути "1" при отправлении с 41 пути "2" при отправлении с 42 пути "3" при отправлении с 43 пути При неисправности маршрутного указателя ДСП-1 (ДСП-2) передает машинисту регистрируемый приказ на отправление или вручает бланк зеленого цвета с заполнением пункта 2. |
Предупреждения, установленные для отдельных поездов при необходимости соблюдения особых условий их пропуска, выдаются по указанию ДСП-1 (ДСП-2) оператором при ДСП-1 или ДСПП-1, ДСПП-2,ДСПП-3. Информация о таких поездах поступает к ДСП-1 (ДСП-2) от старшего оператора СТЦ, который при оформлении натурного листа на сформированный поезд по перевозочным документам на вагоны и другой подвижной состав выявляет особые условия их следования и проставляет скорость следования такого подвижного состава против их номеров в графе "Примечание" и вверху натурного листа рядом с номером поезда. ДСП-1 (ДСП-2) и старший оператор СТЦ сообщают ДНЦ участка о наличии в поезде подвижного состава, требующего ограничения скорости. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.