Техническо-распорядительный акт сортировочной железнодорожной станции Брест–Восточный, страница 19

Дополнительные сведения:

1. На подъездных путях ДПКС ЭЧ-3 и ОАО “Брестский электроламповый завод” расположены переезды, оборудованные неавтоматической светофорной сигнализацией, которой управляет:

-     при заезде на подъездной путь ДПКС ЭЧ-3 – составитель поездов станции Брест-Восточный с маневровой колонки, расположенной у переезда;

-     при заезде на подъездной путь ОАО “Брестский электроламповый завод” - работник электролампового завода с маневровой колонки, расположенной у переезда.

ДСП-2 контролирует работу этих переездов по показаниям контрольных приборов на табло.

2. Для исключения длительных задержек автотранспорта на переездах ДСП планирует работу так, чтобы переезд был закрыт не более 10 минут. При производстве маневровой работы с выездом на переезд через каждые 10 минут ДСП-1, ДСП-2 (каждый в своем районе) прекращает маневровую работу на 5 минут для пропуска автотранспорта.

3.При получении информации от дежурного по переезду 1087 км+632 м о повреждении прибывающим поездом планки нижней негабаритности ДСП-2 делает об этом запись в Журнале ф.ДУ-46, сообщает о случившемся дежурному инженеру дистанции пути, машинисту поезда, работникам ПТО, поездному диспетчеру, вызывает дорожного мастера или бригадира пути. Дорожный мастер (бригадир пути) после проверки состояния пути, стрелочных переводов по ходу движения поезда делает запись в Журнале ф.ДУ-46 о результатах проверки. Работники ПТО, локомотивная бригада докладывают ДСП-2(ДСП-1) о результатах  проверки подвижного состава и локомотива. 

2.3 Порядок прекращения маневров перед приемом или отправлением поезда:

Перед приемом или отправлением поезда ДСП-1, ДСП-2 (каждый в своем районе) дает указание руководителю маневров(составителю поездов) о прекращении маневров с выездом на путь и маршрут приема (отправления) а также на путях, с которых невозможно исключить выход подвижного состава на маршрут следования путем установки стрелок в охранное положение.

Указание передается:

-     по маневровой радиосвязи составителю поездов и машинисту маневрового локомотива;

-     по двусторонней парковой связи составителю поездов - при неисправности маневровой радиосвязи;

-     через сигналиста (оператора ЭЦ или ДСПП)  составителю поездов -  при неисправности маневровой радиосвязи и двусторонней парковой связи или при маневровой работе на местном управлении.

ДСП-1, ДСП-2 (каждый в своем районе) убеждается в правильности восприятия переданного указания кратким повторением составителем поездов данного указания по одному из перечисленных видов связи.

Составитель поездов дает указание на прекращение маневров машинисту маневрового локомотива по маневровой радиосвязи или подачей звукового (ручного) сигнала.

Машинист маневрового локомотива повторяет полученное указание по маневровой радиосвязи или соответствующим ответным звуковым сигналом и выполняет его.

После прекращения маневров составитель поездов докладывает об этом ДСП-1 (ДСП-2), получая от ДСП-1 (ДСП-2) подтверждение, что информация понята правильно.

ДСП-1(ДСП-2) убеждается по показаниям контрольных приборов аппарата управления, что маневровый состав установлен в пределах путей, где его нахождение не препятствует следованию принимаемого или отправляемого поезда. 

Перед отправлением поезда с 32-33, 37-43 путей  Четного СП на станции Брест - Центральный, Брест-Полесский по указанию ДСП-1 ДСПГ Четной сортировочной горки прекращает маневровую работу на горке с выходом на маршрут отправления поезда, убедившись в прекращении маневров по докладу составителя и по показаниям контрольных приборов аппарата управления.

О прекращении маневровой  работы  ДСПГ по телефону  докладывает ДСП-1 и по его указанию замыкает поездной маршрут отправления.

Перед отправлением поезда с 32-43 путей Четного СП на станцию Жабинка ДСП-2 сообщает об этом ДСПГ и ДСПП-2. При производстве ДСПГ маневров в противоположном конце Четного СП с возможностью выхода вагонов на маршрут отправления поезда ДСП-2 устанавливает стрелки в положение, исключающее возможность выхода маневрового состава на маршрут  отправления; при невозможности установки стрелок в охранное положение по распоряжению ДСП-2 ДСПГ Четной горки прекращает маневры на горке с докладом об этом ДСП-2. ДСП-2 готовит маршрут отправления. О готовности маршрута отправления ДСП-2 докладывает ДСПП-2 и ДСПГ.